Более обстоятельно посмотрел что гудит, в общем по самому скромному если не китай з/ч где то на 30 тыс прилип. Компрессор кондея и генератор шумят.
Подключил VCDS, включил догреватель(двиг заглушен) аккум 11.8V -21А 41Ah и буквально через пару минут уже 38Ah, завел двиг. 30A и через пару минут уже 42Ah. Чет быстро как то разряд/заряд идет или так и должно быть?
Наблюдаю уже у себя давно такую особенность. Если продолжительная поездка или на улице тепло, то после того как заглушил мотор и сидишь с машине, слышно бульканье или перетекание антифриза где-то за бардачком. Это у всех так?)3.0 tdi crca
Есть подозрение что это не антифриз а фреон в системе кондиционирования издает эти звуки, думаю пора готовиться заправлять кондиционер...
Да, скорее всего так. Только готовится надо не просто к заправке кондиционера, а предварительно ещё и течь устранить, которая в большинстве случаев под левым передним крылом в прогнившей трубке.
Беда не пришла одна.... включил доп отопитель,а он не вырубается никак. Связи с блоком нет ошибка 01207. Как его выключить хоть на ночь? И что с этим дальше делать?
Штатный догреватель включается автоматически во время работы двигателя при уличной температуре ниже +5 градусов Цельсия, работа догревателя продолжается до того момента, как жидкость прогреется до +75.
А звуки он должен издовать, ошибок нетно и тишина из под днищя дымка нет тем исполнителей все работает наиулице -3.5
Да. Должен закончиться рабочий цикл. После отключения горелки, нагнетатель воздуха работает еще некоторое время - производится продувка, в ходе которой догреватель охлаждается, после чего нагнетатель отключается.