Ну так раз мозги Вебасто вынимал, то сразу бы и трубку кондиционера посмотрел. Она там недалеко. Под тем же (левым подкрылком), только спереди (возле интеркулера). Ищи свищ в трубке там. Он у тебя есть, тут мне тоже можешь поверить. Ну вот, завтра мозги будешь ставить - заодно и глянь. Вот эту вот трубочку и примерно вот это место исследуй.
Доброго дня, скажите пожалуйста а на 3.0 TDI когда, заводишь холодную машину, стралка тахометра сразу встаёт примерно на 850-900 оборотов, и после прогревания особо не падает? Дизель первый раз)) или должно быть так же как на бензине, при прогреве 1200 оборотов, после сразу падает на рабочие 800-900?
Держит непродолжительное время повышенные, потом плавно снижается. Зимой до 800-900, летом до менее 700.
да просто странно что не как у всех)) 3.0 TDI 245л.с. CRCA, температура пофиг какая, что летом +25, что сейчас -5 одинаково
утро на улице -2 мороза. завожу обороты 1200 через 14 секунд падают до 950 (примерно) и так стоят. через 3 минуты начинаю движение поездил пол часика. машина нагрелась. сходил в магазин. вышел завёл обороты 1000 через 2 секунды упали до 800
Комрады, подскажите как заново настроить водительское стекло, чтобы она поднималась автоматически(автоматическое опускание работает). Нужно держать кнопку все время как поднимается, одним касанием не поднимается. Где то прочитал что иногда настройки сбиваются и нужно провести какие то мероприятие с кнопкой, чтобы заново работало автоматически.
Я и так открываю и закрываю кнопкой. Мой вопрос был что нужно сделать чтобы стекло закрывалась автоматически, одним касанием. А не удержанием кнопки до полного закрывания.
Сначала требуется провести адаптацию. Для этого надо прогнать стекло от верха до низа, от низа до верха вручную. Когда стекло достигает крайних точек (верх или низ) - кнопку еще секунд 5 не отпускать. После этого всё будет хорошо. И даже лучше. P.S. Кстати, скорее всего сбивается каждый раз при отсоединении клеммы АКБ. Поэтому если клемму отсоединять - заново адаптировать.
Парни, такой вопрос - с приходом холодов после ночной стоянки машина стала заводиться с напрягом, не так как раньше(в прошлые зимы). Днем заводится без проблем. Аккумулятор поставил новый около месяца назад. Куда смотреть? На что грешить? Через месяц в Австрию ехать и с таким заводом как-то очковато(