Недостаточно информации чтобы её правильно переварить. Что значит "стала заводиться с напрягом" ? Вот с этим моментом по-подробнее пожалуйста. 1. Стартер крутит очень хорошо, резво, но двигатель не "схватывается". Уточнить: через сколько примерно секунд схватывает. 2. Стартер крутит очень медленно. 3. Или своё пояснение "заводиться с напрягом". Это важно знать, ибо 1 и 2 вариант имеют разные причины и соответственно лечатся по-разному. 1 вариант: смотреть компрессию, свечи накала. 2 вариант: ревизия силовых проводов. Начиная от провода массы, продолжая проводом от стартера(генератора) до клеммы под капотом и заканчивая проводами под водительским сидением. Не исключена также необходимость замены втягивающего на стартере.
стартер крутит, но после ночной холодной стоянки схватывает секунды через 2, при этом показывает ошибку esp\abs (после завода она сразу пропадает). Днем, с небольшим по времени паркингом(4-7ч) - схватывает моментально. Вызвал автоэлектрика - сказал что после постановки на сигналку машина полностью не засыпает, вот и высасывает аккум за ночь. Какой именно узел тянет энергию пока не выяснили, на днях займемся. Начать решили с генератора. Массовый провод/стартер менял пару лет назад. Вебаста отключена.
Ну так это абсолютно нормально. 2 - это не 20. 2 - это считай что сразу заводится. Ну это если действительно 2. Если 5 и более - тогда это уже повод для волнений. А с чего взял что АКБ высасывается ? Ты же сам пишешь, что "стартер крутит". Уточни: так быстро крутит или медленно крутит ? Пока не уловил я этот момент. А это не показатель. Я свой массовый провод раз 5 туда-сюда трогал и шевелил, прежде чем нормально его к кузову пришпандорил. И так, и эдак. Всё плохо. Каждый раз снимаю - ржавчина на корпусе кузова, куда массу сажал. Пока токопроводной медной пастой не смазал. Где-то я видел на просторах Drive2 - один водитель показывает как менять провод массы, а сам даже посадочное место не зачистил. Так что поменянный (тем более 2 года назад) провод массы лично для меня не показатель того, что там сейчас всё надёжно. Видеорегистратор на ночь не включен ? Диагностический прибор (типа ELM327) случайно в слоте не остаётся на ночь ? На заведённом авто напряжение на клеммах аккумулятора измерял ? Сколько ?
Какие вопросы интересуют? Сейчас занимаюсь продажей одного Патрика ( и попутно катаюсь на нем ) у которого в наличии вся история заездов на сервис - могу посмотреть моменты, связанные непосредственно с АКПП и данным мотором.
Из болячек трапеция,печка, трубка кондея, отключил ручки на закрытие! А так тормоза в круг с жижей, ремни, натяжители, шкив,ходовка, сайленты подрамника,аккумулятор, масло и фильтр в коробке, жижа гур, отключение экологии,удаление сажевых и катов,чип!
там ошибки 1.не правельно подключены фары и дфл. 2 нет сигнала подогрева сидений 3 облок комфорта ошибка. люк не работает. вот чё мне написал продаван
Да какие там моменты могут быть, такой же надёжный танк как и 4,2 т.д.! Если всё вовремя обслуживалось то катайся пол ляма и не парься!
Приятную миссию исправления всех косяков по электрике лучше оставить продавцу : - логично, что в машине на момент продажи должно все работать по электрике ( ошибки по ручкам можно понять и простить) - не должно быть активных ошибок - реальный бюджет таких работ может быть не романтическим.
Улыбнуло!)))) Покупая W12 за 2 ляма обращать внимание на такие ошибки)))) Какой бюджет вы предполагаете на устранение этих косяков?? Возможно, что причина именно в самом блоке комфорта.Даже если в нем то это не сотни тысяч а рублей 20-30 на разборке!
Есть вопрос... Я вот себе отключил кодировкой сигнал о не пристегнутых ремнях безопасности... Система отключена полностью или продолжает работать?
Среднестатистическому конечному покупателю, покупающему W12 даже дешевле относительно смешных на сегодняшний день 2 лямов хочется праздника на душе, а долбанные ошибки на приборке и неработающий люк этот праздник точно не помогут ему устроить.