Здесь ветка про 4L. Всё, что касаемо 4L - всё сюда. V12 - это тоже 4L. Задай уже, наконец, интересующие тебя вопросы.
Все по мелочи, так как мало интересовантов . Вот например : - http://www.audi-club.ru/threads/nuzhen-sovet-po-v12.208232/ - http://www.audi-club.ru/threads/otzyv-vladelcev-v12-6-0tdi.405744/ А так спрашивайте. Может что то полезное найдем, что ответить.
Да я вот этот вариант рассматриваю мож знает этот а/и https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q7/1080498032-46483/
Судя по описанию хозяин точно не говорун. А так комплектация хорошая, цена супер и главное пробег песня - у моего и цена выше, и пробег больше, но, правда, немного моложе. А так остается убедиться в соответствиях указанных параметров и вперед на диагностику/дефектовку - калькулировать и думать. А тут подумайте просто, какие технические вопросы могут Вас волновать - с мира по нитке, а всем будет полезная информация.
я выше написал что по диагностике:1.не правельно подключены фары и дфл. 2 нет сигнала подогрева сидений 3 облок комфорта ошибка. люк не работает. и он говорит что по ходовой ни чего ещё не менял
- для начала взять вин, взять сканы страниц сервисной книжки и разобраться со всем этим самостоятельно или здесь на форуме в специализированных ветках. - диагностику кузова выездным экспертом ( 1500-2000 р) лучше совмещать с комплексной диагностикой на специализированном сервисе ( 1500-2500 р). Ехать самому в Москву есть смысл или на детальный выбор своими глазами уже конкретных, проверенных машин, или на заключение сделки - машины малоликвидные и можно все сделать в спокойном режиме.
Я так понимаю, что у вас вопросы по подбору авто. Для этого тут есть ветка: http://www.audi-club.ru/threads/priobretenie-audi-q7-4l-voprosy-sovety-obsuzhdenie.450455/page-210
У меня таких вопросов давно нет А вот у форумчанина ivy они есть, вернее не по подбору, а по пробивке и диагностике выбранного авто.
отписываюсь по результату. разобрали морду, сняли генератор, поменяли регулятор генератора. К сожалению, после разборки выяснилось, что на 4.2тди с завода идет какой-то нераспространенный японский и быстро найти в наличии такой в москве проблемно. В итоге быстро нашли именно такой, но б/у, электрик сказал что он в очень хорошем состоянии и можно ставить, еще поработает. после установки машина заводится с полтычка(как раньше), все системы после постановки на охрану засыпают нормально, утечек нет. После работ пришлось доливать около 3-4л антифриза, тк он там завязан. По деньгам вышло 3тр первичная диагностика, 10тр снять/поставить, 1тр регулятор. Заняло суммарно около одного полного дня, делали у меня в теплом цехе(без подъемника) Автоэлектрика нашел через youdo, у него там было около 500 положительных отзывов
4.2 ТДи двигатель ВТR 2007 г, на ремне вспомогательных агрегатов стоят два обводных ролика, вот они под цифрами 7 и 10. BTR. У знакомого 4.2 ТДи двигатель CCFA 2009 г. Данных роликов нет, по каталогу не применяются, хотя схема привода у обоих двигателей одинаковая. Так нужна ли эти ролики. CCFA
Я к чему спрашиваю: есть у меня подозрения, что проблема устранена только наполовину. Вернее: устранена проблема высадки АКБ. А проблема утечки ОЖ возможно осталась. То есть: если просто заменить микросхему в генераторе, то с чего вдруг утечка ОЖ пропадёт ? Ну это так, мысли вслух .... Что там у него по факту - мне отсюда не видно. Поэтому интересуюсь.