Добрый день! Может кто подскажет?! Что может издавать гул, слегка похоже похож на вой типа планетарки или редуктора... Гул только на оборотах 1100-1200. На горячую потише на холодную погромче. В режиме N или P потише в режиме D в движении под нагрузкой погромче. слышен как в Движении ( посильнее) так и при остановке. При увеличении оборотов свыше 1200 пропадает.
Первым наперво компрессор кондиционера создает шум в салоне. Вообще для 3.0 тди достаточно распространненое явление по возникновению отчетливо слышимых посторонних звуков во время работы двигателя на оборотах условно до 2000 тыс. Всегда меня удивляло, как так на предыдущем поколении Вэ6 2.5 тди мотор стоишь возле машины двигатель работает как будто в кузнице, а в салоне на любых оборотах вообще не слыхать что там под капотом происходит.
Недавно решил поменять резиновое уплотнительное кольцо после дросселя. Просто решил поменять и всё тут. Снял дроссель и увидел у себя странную картину в резиновом большом патрубке (который подходит к дросселю). Сфоткать я забыл, ибо расстерялся. В дросселе я увидел некоего рода "кашу" серого цвета. Сначала "походел" от ужаса и тут же кинулся вытаскивать щуп и смотреть состояние масла в поддоне. Хотя я и так смотрю щуп каждый день. Ну мало ли, вдруг за полдня там что-то случилось с маслом. Пробег у масла после замены: 3 т.км. Масло на щупе тёмненькое (не чёрное), обычной текучести. Ну в общем всё как обычно. Ничего общего с той кашей, что я увидел в патрубке дросселя. Ну слава Богу. Далее отсоединил оба резиновых патрубка, которые присоединяются к длинному тройнику после турбины. Пальчиком провёл по нутру патрубка - на пальчике маслянистая плёнка. Но обычная. Ничего общего с цветом и констистенцией того, что перед дросселем. То есть на выходе из турбины тоже всё хорошо. Нижние трубки (после интеркулеров) не снимал. Когда я положил патрубок на верстак, то часть этой кашицы капнула на поверхность верстака. Цех у меня не отапливается, поэтому поверхность верстака имеет температуру ниже 0 градусов. В итоге кашица покрылась кристаллами льда. То есть, я так понимаю, что состав каши: масло с турбины + вода. И почему-то СЕРОГО цвета. Я всё вычистил. Через 350 км пробега (сегодня) опять отсоединил патрубок и увидел такую же картину. Кашицы по количеству было меньше, но цвет и консистенция такая же. И также кристаллизуется на морозе. Блин, опять забыл сфоткать. Всегда же всё фоткаю, а тут опять забыл. Дополнительные данные: а). Масло не уходит. Расход масла пока 0 мл. Состояние масла в поддоне оценивается мною как очень хорошее. б). Охлаждающая жидкость НЕ уходит. в). Никаких ошибок на БК нет. г). Валит хорошо. д). Визуально проверена целостность патрубка дросселя - всё цело, видимых разрывов или иных дефектов не обнаружено. е). Все хомуты на системе подачи воздуха от турбины до дросселя затянуты очень хорошо. Частенько проверяю. ж). Воздушный фильтр приоткрыл. Он полностью сухой. Да, есть там следы пыли. Ну так она там и должна быть (фильтр же). Но сухой ! Как и положено ему быть. з). Визуально (где только смог увидеть) интеркулеры целые. С обоих сторон чистые. Никаких следов насилия над ними. Вопросы: 1. Откуда может взяться вода в патрубке перед дросселем ? 2. А почему она серого цвета то ? Вот прямо серого. Неужели масло с водой даёт такой цвет ? 3. Если бы речь шла о повреждении интеркулера (и как следствие попадание в него влаги), то там было бы много ньюансов. Потеря мощности, джеки чан на БК с ошибкой по "низкому давлению наддува" в мозгах, увеличенный расход топлива. И самое главное: был бы дикий свист (это мне знакомо ещё с XC90 и когда я на Q7 неплотно защёлкнул патрубок интеркулера, когда менял его после первого владельца). Но всего этого не наблюдается. Завтра наверное загоню на яму и попробую снять длинную алюминиевую трубу (идущую от правого интеркулера). Посмотрю что там творится. И заодно гляну опять в патрубок. Вдруг появилось чутка - так сфоткаю что есть. Как думаете: что это может быть ? Я просто теряюсь в догадках ..... P.S. Может быть просто конденсат образуется. Но почему перед дросселем, а не во всей воздушной системе ?
доброго всем дня, нужна помощь очень нужна!!! поставил новый акум вош гелевый и щелчёк не заводится, клемы все пересмотрел, до этого тож был новый 110 сафа чехия, когда прикуривал то зааодилась, день ездил, утром опять прикурка нужна была, может у кого такая проблема была, пожалуйста ответьте, 4.2 тди 09г спасибо зарание!
спасибо огромнейшее мастер позвонил сказал что нету массы, кинул провод от кузова к двигителю и все хорошо с пол тыка завелась!!!! еще раз спасибо!!!
Ну вот, полазил я сегодня в воздушной системе. Сперва отсоединил патрубок на левый интеркулер. Вот что слилось с него в баночку. По сути нормальное масло. Понятное дело, что темноватое. Но это не с последней замены набралось, а накопившееся с момента моего последнего снятия этого патрубка (полтора года назад где-то). То бишь никаких волнений не вызывает масло в баночке. Далее я решил попробовать смешать это масло с водой. Залил в бутылек, добавил воды. Побулькал. Вот что имеем: Вещество тёмной серого цвета. Учитывая, что масло холодное, и вода холодная, и тряс я недолго - очень похоже на то, что вода с маслом именно даёт серый цвет. Далее я снял патрубок на правый интеркулер. С него ничего не слилось, но глянув во внутрь я увидел знакомый налёт светло-серого цвета. До правого интеркулера (в резиновом патрубке) масло правильного цвета. Значит получается, что в правый интеркулер во внутрь как-то попала влага. Внешне всё герметично, никаких подтёков масла ниоткуда. P.S. Всё собрал на место. Ну будем считать, что просто образовался конденсат (машина стояла на улице 2 недели пока я был на вахте). Но надо послеживать периодически ...
KEO какой вывод в итоге?! То что в куллерах масло есть у всех полюбому и нужно их раз 200 тысяч выливать или в чем суть?! То-есть зачем снымал?
Подобное возможно в сочетании с залитым в двигатель маслом купленным на разлив и избыточном давлении картерных газов и или изменении конструкции работы вентиляции картера.
Спасибо что объяснил,но к сожалению я нечего не понял.... Так что смотреть и для чего и на что внимание обращать скажем на пробеге 200 тысяч....??? Масло в куллере есть у всех вроде.... А вот нужно его оттуда выливать или нет так иине понял.....
Привет, Амиран. Вывод в конце: Меня же смутило не наличие масла, а наличие воды. Об этом говорит "серая каша" в патрубках. Откуда она (вода/влага) там взялась ? Вот вопрос, на который я пока не нашёл ответа.
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Купил машину недавно. Постоянно горит датчик не пристегнутого ремня, даже если никто не сидит в машине. При начале движения естественно появляется писк, даже если пристегнуться Вопрос, куда копать? Машина : Q7 3.0 TDI 2009 Вчера разобрал замок, так как выяснил что проблема с водительской стороны, просмотрел полностью провод от начала до конца. Читал сотни статей как люди чинят эти замки но столкнулся с проблемой. Везде, все статьи описывают замки с обычными размыкаемыми контактами. А у меня замок с герконом. Вот такой : Покрутил его, повертел, протер, продул, толкну ноль =( По ремонту таких герконовых замков за два дня нашел только одну статью, но она мне вообще никак не помогла.(https://www.drive2.com/l/9571137/) Ума не приложу что дальше делать, ехать и покупать новый за 4к так себе мысль =( И вообще есть подозрение что может быть дело то и не в замке даже. Интересно еще то что когда машину заводишь на морозе, все работает. но как только прогреваешь машину и начинаешь движение он постепенно начинает загораться а на теплую машину вообще никогда не тухнет. Может кто то сталкивался с данной проблемой?
В курсе, что если будешь постить одни и те же сообщения в разных темах, то могут отправить в бан, не?
Так я же не против, просто в соседней ветке мне написали задать вопрос именно в Q7 4L, а писал изначально в 4M. Знаю как это выглядит, но клянусь цели заспамить форум не было, просто новенький и еще только осваиваюсь =)
Через редактирование не увидел к сожалению удаления... Может если на него уже ответили то удалить уже нельзя?Вы уж простите ради бога, реально не понимаю просто.