доброго дня, курите форум, много написано про провод массы на стартере/про АКБ и т.д. оригинальный провод массы на серова в миске стоит дешевле чем по продовцам в интернете и т.д. странно что у вас АКБ такой малой мощности помоему был 120, в любом случае вам его нужно зарядить по полной, для этого нужно лесть под водительское сиденье. и там тоже нужно провести обслуживане смазать клемы и т.д.
Дмитрий, я тоже поставил свой вердикт такой же. Но всё-таки есть доля сомнения. Иначе как объяснить тот факт, что в левом интеркулере нет влаги, а в правом появилась ? Есть идеи как это могло произойти, ссылась на конденсат ?
Вода в масле. При нагреве двигателя вода из масла начинает выкипать, испаряясь через вентиляцию картера попадает обратно во впуск. К пробегу это никак не привязано. Есть только усугубляющие обстоятельства, это изношенная поршневая.
Сергей, когда уже начнёшь думать головой, прежде чем писать что-то ? Как ты объяснишь тогда: 1. Влага (вернее серая жижица - вода+масло) обнаружена только в правом интеркулере. В левом, а также на выходе из турбины ее нет. Иначе бы серая жижа была бы ВО ВСЕМ ВПУСКЕ, начиная от турбины! 2. По поводу изношенной поршневой - расход масла после замены его (3,5 ткм назад) пока нулевой. А также машина хорошо валит. Когда при изношенной поршневой не жрало масло ? А ведь специально писал - расход масла нулевой ! 3. Какая физическая связь между влагой, конденсируемой из масла и компрессионными кольцами на поршнях ? Где там компрессионные кольца стоят на пути влаги при ее движении по пути Поддон-ВКГ-Турбина-система всаса ? Да никак ты это все не объяснишь. Можешь не стараться. Просто думай немного, прежде чем писать.
Это конденсат. Под маслозаливной пробкой тоже иногда бывает если мало ездишь, поскольку в выхлопных газах содержится вода. Там где есть холодный воздух, масло, колебания температуры и давления -- обязательно будет конденсат взбитый в мазь. В трубах интеркулера есть микровибрации резиновых патрубков от неравномерности давлений впуска, скорее всго это повышает взбиваемость конденсатной мази.
Вот приятно общаться с человеком, который расписывает физику процесса. Да, не факт, что 100% верно (хотя версия вполне логичная), но в любой случае от Котофея я всегда слышу аргументы и логику, а не пустой трёп. А Серж (как лично я обратил уже давно внимание) - вечно пытается обосрать мою машину. У него что не причина - "износ поршневой и уменьшение компрессии". Если поискать - постов как минимум 10 наверное смогу найти от него таких. "Конденсат в масле ? У тебя низкая компрессия". "Стук в рейке ? Это изношенная компрессия". "Парктроник вышел из строя ? Ну это у тебя компрессия ..." Это как у одного юмориста (не помню как зовут). "Дамочка, у вас что болит ? Нога ? Ну это вы съели что-нибудь". Чего он так довязался до компрессии моей машины - не возьму в толк.
да спасибо конечно же, но форум кручу, и не только, ведь сам факт заводки на холодную, т е утром, днем без проблем с полтыка, под вод сидением все где можно было раскрутил и промозал, массу так кинул с др места, про акб скажу по программе бъётся на 4.2 тди 110, я поставил 105 гелевый, сегодня утром завел, поработала 5 мин, заглушил, потом опять щёлк и ноль заводки
соглашусь с Вами, что нужно смотреть стартер, но расположен он там зараза подлезть туда совсем не просто, и именно после ночи щелк, а если утром прикурка больше тока идет на сиоловой провод и заводит, думаю так
Подскажите, сегодня обнаружил что после постановки на охрану горит подсветка зеркал,слабым накалом, правая тухнет через минуту, а левая продолжает гореть.сигн-ция штатная.
А что такое "подсветка зеркал"?Каких? В салоне, на улице, на улице в "поворотниках", у соседа в машине, дома в зеркале.... ЗЫ: Дабы получить корректный ответ, тем паче в технических вопросах, правильно формулируйте свои мысли, участникам форума проще будет вам подсказать. Лично я не в курсе про комплектацию Q7 с подсветкой зеркал, кроме салонных, в козырьках которые. Шторки на них закройте и погаснут.
На сколько я знаю, эта опция не имеет никакого отношения к подсветке зеркал ))) Зеркала в кукушке подсвечиваются только в салоне
Зря ты так ехидничаешь. На самом деле если бы у тебя на твоей машине была бы комплектация не барабан эдишен с дополнительным бомж пактетом, сразу бы понял о какой подсветке идет речь. А так примеряя чужую рубашку когда не с чем сравнить, ты даже не понимаешь о чем идет речь и при этом язвишь.
Ты продолжаешь язвить, при том что если разбирать твое замечание про подсветку зеркала буквально в лоб, то нет таких обстоятельств при которых подсветка зекрал будет гореть при активации центрального замка с штатного ключа. Твои "умные" пометки не иначе как издевки, либо твое невежество, либо твое желание подковырнуть менее сведующего обывателя. Потому как если вытащен ключ из замка зажигания, что бы там в зеркалах в салоне включено не было, в ку7 или у соседа дома или в машине, активация центрального замка выключит подстветку салона в машине, а на работу подсветки зеркал соседа активация и замок зажигания никак не влияет, что бы справо потухло а слева продолжало гореть. Вопрос был задан автором по существу и мало мальски человек имеющий представление о работе наружного и внутреннего освещения ку7 сразу поймет о какой именно подсветке зеркал идет речь.