Н Норма. В своё время купил Q7 с пробегом 130 тыс. Продал с пробегом 250 тыс. Слышал компрессор всегда. Пережил 4 зимы, включая неоднократно минус 30, проблем с пневмой не было от слова совсем.
Все познаётся в сравнении. Если ранее не слышал и вдруг неожиданно стал слышать - нифига не норма. Детали разные и ресурс каждой детали от «ну вот, началось» до «ну всё, приехали» соответственно разный. Например, на вышедшем из строя амортизаторе люди проезжают по 100-150 ткм и даже не догадываются, что он умер давно Также и с компрессором может статься. Появился гул и будет гудеть ещё 4 зимы. А в руках следующего владельца крякнуть сразу. Если слышал ранее свой компрессор - не парься. Если «вдруг началось» - не норма.
Норма конечно!!!! Блин снимешь его,посмотришь и поймешь что он особо кроме доп-клапан, он не чем не отличается от компрессора которым ты колёса качаешь обычно....То-есть поэтому и звук похожий...
Ну так а я о чем .... Вопрос стоял: является ли шум узла нормой ? Мой ответ: 1. Если шум изначально был (еще с завода, с нового состояния) - значит норма. 2. Если шум появился спустя время после эксплуатации - значит НЕ норма. И у кого пружина, а у кого пневма, у кого Q7, а у кого запорожец - не играет роли. Вот я о чем.
я услышал на холостых только когда узнал что это возможно, на скорости не слышал, но и не задавался такой целью.
Комрады, подскажите что может быть: откручиваю пробку бензобака, но не могу засунуть туда пистолет, так как там есть заслонка, которая должна отодвигатся в сторону. Но она как будто заклинила и не отодвигается. Из за этого нужно держать пистолет в руках и заливать топливо по чуть, это очень долго.
У меня на дизельном Х5 большнство пистолетов тоже не влазят. Там в горловине что-то выламывают, причём сам ОД этим занимается, но у меня пока руки не дошли. На Фордах знаю такая же ситуация. Там ОД переходники продаёт.
Может быть я открою Америку)) но на АЗС есть встречаются типа дизельных пистолетов, по толще ( для грузовиков) и по меньше ))) вдруг кто не знает)