Как, варианты: - предыдущим владельцем; - ОД, при предпродажной подготовке; - ОД по акции, рекомендованной производителем.
А вариант того, что её там не было изначально не рассматривается ? У меня машина одна из самых первых появившихся на свет Q7. Возможно входит даже в первую "сотню". А то и в первый "десяток". Не исключено, что заслонку добавили позже по конструкции. Сфоткаю сегодня свой вход в бак и покажу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_Q7 http://joxi.ru/1A5VdKPTnaekYr?d=1 Мой экземпляр выпущен в декабре 2005. Ты думаешь за 2 месяца успели "сотню" наштамповать ? Плюс у меня опция: https://drive.by/spare/etka/vin/WAUZZZ4L97D001055/ S9T Тестовый автомобиль для выхода на рынок Так что нормально всё. Если уж не в "десяток", то в первую "сотню" точно входит. Уж в этом сомнений нет.
У меня тоже авто одно из самых первых с PR-кодом S9T.Наверное поэтому особо и не доставляет хлопот ни по ходовой, ни по ЛКП, и задиров нет,и двигатель масло не жрет,работает как часики и едет достойно.Потому что в то время ещё делали машины на совесть.
Вот поэтому я свою и не хочу продавать или менять. У меня все аморты и ступичные до сих пор родные. Ну правда и пробег не большой (118 ткм).
У меня больше чем в два раза пробег и все еще родное Подвеску только малость перетрес. Так что по твоему авто рано еще статистику подбивать.
Да я статистику и не подбиваю, по сути. Я лишь хочу сказать, что со своей ласточкой расстанусь не скоро. Меня пока всё устраивает. Я не сторонник менять машины каждые год/два/три. Я сторонник обслужить машину как следует, вложиться в неё чутка и быть в ней уверен, чем только-только купить с рук (с неизвестной историей и техническим состоянием) или новую и потом "встрять" где-нибудь на трассе в мороз.