прикинь, не у всех есть гараж, а в нем еще и зарядка, а к ней еще и пусковое и инструменты раскрутить авто до болтика. на не большой не прокатит, чем ближе к полному заряду тем хуже аккум берет заряд. И полагаю у большинства накупивших 200+Ач он в 90+% случаев заряжен не больше 80Ач. У меня 40-60Ач в основном, после трассы 150км чуть за 80 Но больше конечно лучше т.к. износ будет от изначальной емкости
+1 Откуда этот миф о том, что аккумулятор бОльшей чем штатная емкостью - будет недозаряжаться??? Запуск мотора - это как зачерпнуть чашкой из бочки, и всего-то надо эту чашку туда вернуть. Хоть 10 литров в бочке, хоть 200, но забрали - ОДНУ ЧАШКУ. Но зато если на практике - толкаться в пробках, да с печкой, попогреем и обогревом заднего стекла - то аккум может и недозаряжаться, и тут либо хоть сколько-нибудь дальняя дорога или зарядное устройство. И при прочих равных аккум бОльшей емкости - дольше будет "сопротивляться" (в т.ч. сульфатации), что равно бОльшей надежности.
да интересно просто) кто-то 50 т.км. диски катает, кто-то 250) вряд ли такая большая разница от стиля езды зависит) хочется понять взаимосвязь
на предыдущей перед поменял на 70, задние на 90. На этой все разом на 110.... взаимосвязи не вижу!)))
разница в пять раз допустим) это вообще тормозить не надо получается) понимаю разницу в два раза, но не в 5)
Режим эксплуатации сильно влияет. В питерском клубе есть товарисч с А6С6, который живет в Выборге, это грубо 150км., и каждый день ездит в Питер и обратно. Для него менять колодки передние реже чем в 100тык - это вообще несерьезно.... Ну и масса другого подобного. К примеру - он умудрился проездить без ремонта вариатора ажно 465тык!!!! Первая замена ремня агрегатного - 225тык и на вид был вполне еще жив! Намедни на одометре было 500тык!
От колодок ещё зависит сильно. Кто-то за 250 т.км. поменяет 8 раз колодки (из-за их мягкости) и 1 раз диски. Кто-то 5 раз колодки (керамику) и 2 раза диски.
В моем случае, еще отец приучил, что покупаешь б\у машину сразу меняй тормоза\ все фильтра\все жидкости. Уже 5 машину так покупаю, данный ритуал позволяет чувствовать себя спокойным потом долгое время. Тем более после покупки кукушки. Прошлый владелец на нее плевать хотел судя по всяким мелочам типо лампочек, колодок и тд. Машина в плане двигателя\кузова\подвески\корлбки в идеальном состоянии, а вот всякие мелочи как будто специально пропускались и игнорировались. А меня прям корежит от малейшей поломки . Вот привожу сейчас в машину в нормальное состояние постепенно. Извините, я выговорился
Я тоже все меняю после предыдущего владельца. Только речь сейчас не об этом. Встал вопрос: как проехать 250 ткм и ни разу не поменять тормозные диски. Ибо непонятно: это такие диски суперизносоустойчивые или водитель «тормозил двигателем» ?
колодки ставил всегда валео. думаю что они мягкие потому что диски были в налёте. ещё эти колодки буртика не оставляют на дисках (который датчик перерезает кода ещё колодкам ходить и ходить ) . толщину дисков не измерял. не вижу смысла. практика показала что быстрее перемычки вентиляции начали лопаться от коррозии чем толщина дисков дошла до критического размера. вообще не понимаю как за 70 000 км. можно диски кончить ? и каким критерием надо руководствоваться чтобы понимать что диски надо менять ? P.S. у жены джетта дизельная 2010 года. брали новую. пробег 160 000 км. диски не менял. и пока не вижу смысла.
Подскажите, можно ли заднее сиденье сделать с регулировкой вперед и назад, что нужно докупить и изменить? Возможно на форуме где-то обсуждалось?
"Пьяная обезьяна". Да просто агрессивный стиль. Быстрый разгон, потом торможение (светофор, поворот и прочие препятствия). И так всегда. Шило в жопе, не могу ездить медленно по-пенсионерски. Сколько раз заставлял себя .... не могу. Как сажусь за руль - как будто в другого человека превращаюсь.