т. е. я правильно понял, что при выборе опций данный пункт просто проморгали?! т.к. даже по вину они идут, а по факту их нет((( они складываются по отдельности, есть центральный подлокотник и т.д., нет только функции вперед / назад. и что бы ее реализовать, нужно только поменять двое салазок на регулируемые? подскажите они только от q7 4l подходят или применяются на каких-то еще моделях?
Наверное тем критерием, который указывает завод изготовитель, не просто так они наверное указывают минимальную толщину диска, понятно что можно ездить и на дисках с толщиной в 10мм, но это явно будет на что-то влиять)
Да, надо поменять двое салазок на регулируемые. Идут они вместе с каркасом всего сиденья и механизмом одновременного складывания спинок и отодвигания вперед сиденья (как на вашей схеме). Возможно есть просто салазки без каркаса, но я не встречал, когда искал себе такие. Заказывать новые накладно получается. Я нашел себе б\у на разборке вместе с креслами. Отдельно продавать их никто не хотел. Искал долго, то цвет не такой, то кожа не такая. Цены в среднем от 10 до 20 рублей, в зависимости от состояния.
Может кто сталкивался, машина после нескольких дней простоя очень туго заводится, секунд 5 крутит стартером, крутит бодро, это не провода, потом в течении дня или если заводить каждый день, то запускается нормально, почти с пол оборота. Двигатель BTR.
Обратный клапан в топливном насосе не держит. Топливо стекает в бак и пока не накачает не заводится. Либо топливный в баке умирает, не дает нужного объёма.
Спасибо, последствия будут если продолжать эксплуатацию? Что интересно летом этой проблемы не наблюдалось
подскажите, это нормально? на улице -40 / -35 задняя пневма (авто) на стоянке падает через сутки-двое простоя, при запуске обратно поднимается и все в норме.
Всем привет! Подскажите что же может быть Audi Q7 4.2 BAR Пробег 125тыс реальных — первый владелец. Затроила, не тянет и расход большой. Прочитал ошибки вагкомом: 000036 — Bank 2: Camshaft B (Exhaust): Retard Setpoint not Reached (Over Advanced) P0024 — 004 No Signal/Comminication — Intermittent 000017 — Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) P0024 -004 — No Signal/Communication — Intermittent После удаления ошибок всплыла другая: 000022 — Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation P0016 — 001 — Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 124840 km Time Indication: 0 Date: 2019.01.31 Time: 21:42:34 Freeze Frame: RPM: 723 /min Load: 27.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 100.0°C Temperature: 58.0°C Absolute Pres.: 920.0 mbar Voltage: 13.970 V
Подскажите, у машин к-ые специально производились для России, есть ножник (ручной тормоз который включается левой ногой)? Увидел фото салона q7 и заметил такую педаль, подумал американка может быть.
Обычно так бывает если садишься и сразу через педаль кнопку пуска нажимаешь! Сначала надо включить зажигание, чтобы свечи накала прогрелись и далее заводишь через педаль!
не мой случай, хоть 10 минут жди между зажиганием и пуском, все равно первый раз после многодневного простоя туго заводится
В общем рассказываю свою историю в двух словах, которая постигла меня на днях! Имею 4,2 BTR, родной пробег 113 000. Машина в идеальном состоянии (была).........и будет думаю через неделю опять))) Еду я себе еду по трассе 60-90, снег валит и чувствую что-то с машиной не то! Перестала тянуть и вдруг загорается долейте масла (хотя за 10000 я доливал грамм 500 всего) а ТО прошел 3000 км назад. Останавливаюсь, открываю капот и вижу: Выдавило заглушку! Звоню в сервис: скорее всего клапан ВКГ и вот результат! ну думаю ладно, что делать, машину на эвакуатор и в сервис начинаем всё проверять, разбирать а там печалька совсем, масло в интеркуллере. Что делать?? Надо снимать движок, чтобы добраться до турбин. Снимаем: Видим: Думаю понятно, что из-за масленного голодания лопнул вал! Ну раз снял движок то и вторую турбину на кап.ремонт на всякий случай и заодно задний сальник поменяем и крышку переуплотним, (потело). В итоге 200+ р.под ключ! Владею с мая 2018, проехал 16000 км. вложений вместе с этим случаем 450-500 р! Вот такой пападос товарищи! Думал поменять на А8 но думаю теперь придется ездить самому очень долго, поменяно и обслужено абсолютно всё! А ты думаешь там что-то чистить, у тебя масло и так гонит со всех щелей! Менять этот клапан и не думать! 3,0 не 4,2, до турбины легко добраться но проще поменять клапан ВКГ. Хотя если масло гонит отовсюду то тут уже скидывать движок и переуплотнять всё и вся!
Хочешь сказать всего за 113ткм ушаталась турбина, не рановато ли? Масло в интеркуллер откуда попадало?
Поломка турбины-это следствие масленого голодания (так сказали в сервисе по восстановлению турбин).Для этого достаточно и забитой подающей трубки! ВКГ накрылся, там масло даже в воздушных фильтрах! Куда-откуда и с какой силой давило сложно проанализировать! А может наоборот сначала турбина накрылась а потом всё остальное! Я хрен знает!
Это нажал тормоз и жмёшь кнопку старт, и двс запускается, а если не нажимая тормоз нажать то включится только зажигание, но двс не запустится.