Привет. Вчера меняли помпу и этот шестигранник. Долго думали менять его или нет. На пробеге 207т.км. он был идеальный, вот и думай про те страхи которые писали. Да ему и на 500т.км. ни чего не будет, скорее помпа умрет, что у меня и произошло.
Странное фото. В начале вала износа нет, а потом есть. У меня он входит полностью с самого начала и если есть износ, то по крайней мере везде.
Если сталь хорошая, каленая - миллион продет и ничего ему не станется. А если сталь изначально говняную сыромятину поставят - будет как в отчёте на драйве
Присоединяюсь, в дополнении к USB еще и чтоб по блютусу музыку ставить. Заметил, что если смотреть видео в Вотсапе, то звук идет в систему, в остальных случаях только громкая связь телефона.
Вскрыли поддон, добрались до масленого насоса, посмотрели этот вал-там всё в идеале))) Но лучше перебздеть!))
Да вот тут как раз непонятно... Если деталь в порядке, проверена так сказать и заменить ее на что то... В общем замена тоже может боком выйти, что там продадут одному богу известно. Ладно если в продаже только оригинал бывает...
Зачем менять, если в порядке ? Лучше оставить целую деталь 200X года, чем поставить новую 201X+. Даже если речь про оригинал. Оригиналы нынешних годов и рядом не идут в качестве по сравнению с начальными двухтысячными годами. Главное проверил и убедился. Все хорошо - ставить на место .
Подскажите, нужны салазки для заднего сиденья с регулировкой вперед и назад, в данный момент не регулируются. Что-то еще нужно докупать и изменять или просто нужна замена только нижней части 4L0883188, 4L0883188A, 4L0883187, 4L0883188B? И от каких моделей audi они подходят?
Я же вам отвечал, см. пост #4585. Если оригинальные меняются вместе с каркасом всего сиденья. Ценник на них ломовой, проще купить целый рад б\у. От других не подходят, но при большом желании можно от чего угодно приколхозить.
У некоторых моделей моторов (буквенный код не подскажу), этот вал кроме масляного насоса приводит в движение ещё и вакуумный насос (который находится тоже в картере!)...бывает что клинит вакуумный насос , вал сворачивает...ну а дальше чем туже портмоне тем быстрее ремонт мотора...
Приветствую! Приобрел Q7 4.2 tdi 11 г. Второй раз заправляюсь, второй раз, выходя из азс, вижу, как дт из горловины на землю льется, пистолет не отключается. К этому моменту колонка показывает, что залила литров 10-15, перед заправкой в баке остаток тоже был 10-15 литров. Азс разные. Если пистолет вытащить из глубины и руками наливать, то обратно не летит дт. Что это?