и на какой с моих вопросов я должен найти ответ по той ссылке! на первый так написано что нужен 8K0941597B -- блок управления газоразрядной лампой -- 2 шт. но на фаре должен не только он висеть но и еще один треугольный какойто или на второй где спрашиваю или старые фары станут с новым бампером так там ни чего не на писано
Может кто вкурсе по пневмо подвеске! Автомобиль пол года стоял не подвижно пневма опустилась это нормально или должна была б стоять накачена? Когда я хотел завести автомобиль аккумуляторно был разряжен вновь подключился к клемам под капотом от другого автомобиля, как только снимал сразу глохла, возможно из-за розняженого аккумулятора, на панели куча ошибок и пневма не поднимала, где-то слышал что если аккумулятор слабый она отключает системы На панели зелёная и жёлтая машинки моргали
кому интересен вопрос переустановки фар на рестайлинговые в продаже есть уже вот такие переходники по цене 100$ и ничего самому делать не нужно с теми фишками https://allegro.pl/oferta/audi-q7-4l-adapter-reflektory-bi-xenon-led-lifting-7055956527
Привет братцы. В машине по вин номеру есть блютуз. Но при попытке подключения пишет что не видит телефон. Куда копать?
День добрый! Подскажите пожалуйста, хочу снять масленый радиатор, поменять под ним прокладки, на рисунке там рядом есть какие-то патрубки(кружком обвел), есть ли на них какие нибудь уплотнители, нужно ли там что либо менять, переуплотнять, кроме того, что там одеваются на них шланги и есть зажимы? Кто разбирал и видел "потроха" в живую, подскажите? Спасибо!!!
Я себе кроме прокладок под радиатором менял прокладки под номером 21 2 шт. Соединения, обведённые на Вашем рисунке кругом,я не трогал.
Для генератора я то же эти прокладки заказал, Спасибо! Сниму радиатор посмотрю, что там за трубочки еще стоят рядом.
Аккумулятор меняйте смело, думаю он уже не жилец. За полгода пневма может прочесть, это не проблема. Ошибки при мертвом аккуме именно так и вылазят, при нормальном аккумуляторе уйдут в архив, потом сотрете. Думаю надо бы Вам ещё генератор проверить, странно что машина глохла при отключении донора
Jesli pomenjajesh na shlangi ,klimat boljshe nebudet rabotatj praviljno ,tam dolzhni bitj toljko aljuminevije i konkretnoi tolschini .
Товарищи, у кого есть эльза, помогите, у меня что-то не отображаются картинки из раздела снятие масленого радиатора и генератора (они там одна к другой отсылают) на моторе 4,2фси, просто крестики стоят, может как-то установилась не так. Если не трудно сделайте скрин скинте. Спасибо!!!
Переношу разговор с темы https://www.audi-club.ru/threads/oshibki-i-neispravnosti-akpp-aisin.483668/page-20#post-12364151 сюда, ибо там тема о другом. Как обещал - вот фотки. Вот правая сторона. Тут ничего не вибрировало. Видно даже, что жёстко стоит. Тут я просто на всякий случай аккуратно наклеил войлок. Вот левая (водительская сторона), которая и вибрировала. Видно, что тут конструктивно кусок отделён от общей крышки и склонен к деформациям. А вот и сам кембрик, о который этот кусок вибрировал и издавал звук. Сейчас всё в порядке. Посмотри, может и у тебя похожая причина.
Прошел ТО у оффа. Рекомендация мастера: на переднице салентблоки и гидроопоры в мелких трещинках. Желательно заменить. Заказал, пришла замена. Заезжаю в сервис уже не к оффу! Мастер говорит, что, если рычаги алюминиевые, менять салентблоки смысла нет - только рычаги целиком! Салентблоки меняются только на чугуне! Кто мне мозг парит?
Меняются и там и там(сталь\алюминий)только смысла менять что на одном,что на другом действительно нет,ибо если сайлентблок "умирает",значит и шаровой недолго осталось в итоге замена рычага в сборе,которая выйдет(если менять ранее сайлентблоки)куда дороже.