Всем привет! Вопрос про работу Вебасто: - когда в MMI включаешь активацию вебасто, оно включается и на приборной панели высвечивается значок работы вебасто; - также в MMI можно выставить некий автоматический режим работы. Вопрос - значок при включении вебасто в автоматическом режиме тоже горит? Я тут завел машину, значок не горит, под машиной что-то гудит и дымок из-под порога с запахом горелой соляры.
Товарищи, подскажите: два родных ключа, один прям сильно подустал. Как купил авто сразу поменял в обоих ключах батарейки так как заметил еще во время осмотра, что слабенько как то срабатывают ключи, надо близко подходить, сильно нажимать. А оказалось, что замена батарейки не помогла, сейчас так же бывает не с первого раза срабатывает ключ, а вместо этого быстро моргает лампочка на ключе, а вот когда ключ откроет машину, то лампочка мигнёт один раз. Подскажите, что проверять, куда копать? Кейлесс нету, обычный ключ.
1. Что случилось ? Чем обусловлено внимание к этому узлу ? Что беспокоит ? 2. Менять, как правило, никто не меняет. Все его вырезают и отключают. Это не сранный ЕГР, сажевый вещь бесспорно полезная. Но очень дорого стоит. От 120 т.р. и выше. 3. Сначала уточни: есть ли он у тебя вообще. Либо по VIN. Либо воочию. Находится тут: Чьё фото не знаю, взял с инета. Хотя, судя по фото, такое ощущение, что их тут две штуки. С другой стороны такая же банка стоит.
Чисто из любопытства интересно в живую посмотреть на россиянина который бы на самом деле заменил сажевый фильтр, а не вырезал
Ты хочешь сказать, что на V12 нет сажевых фильтров ? Если именно это ты хотел сказать, то я, как бы, спорить не буду, ибо не в курсе. Но что тогда это ? http://www.fktauto.ru/info/articles/98/Сажевый-фильтр-Ауди-(Audi)-Q7-I-6000-V12-48v-TDI-CCGA/ https://vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-audi-2031851_3.html https://www.drive2.ru/l/472263609825624175/
Ну -40 у нас редко бывает. В основном -20-25. Нормально греюсь. Так то я её с тёплого гаража достаю. Но если постояла на морозе, то минут за 15 езды ОЖ достигает 90 градусов. Вебаста делает своё дело. ОЖ менял не так давно. Ибо она тоже со временем теряет свои свойства. Термостат тоже пришлось заменить. Выходил из строя. Ставил оригинал. Помпа пока родная, с завода. Не течет пока. В общем, на данный момент не испытываю никаких проблем с прогревом ДВС. Это что касательно прогрева. А что касательно дерьма, которое ЕГР накидывает в коллектор - я думаю фотки показывать нет необходимости ?
1. Ни чего не случилось Слава Богу.. исходил из того что фильтры должны меняться. дизеля не было оч давно. уже мало представляю что такое сажевый фильтр. если я Вам скину винт Вы сможете мне сказать есть или нет?