Звенит потому что ты "вытряхнул" не только сажевый, но и идущий перед ним катализатор. Он худо-бедно гасил звук и в банке сажевого уже не так отдавало. А ты всё вытряхнул, теперь конечно... Ну возможно в сажевом-обманке какая-то пористая структура, которая не забьется со временем. Иначе быть не может. Не может быть там обычная матрица сажевого, которая без контроля её заполнения.
Да ничего не накидывает. Если жарить иногда, все выгорает. А даже если и накидывает, то что от этого ? Хуже не будет)
У всех ЕГР гадит, у тебя нет ? Не верю. Хочешь доказать обратное - сфоткай хотя бы поверхность дроссельной заслонки и покажи её тут. Каким образом происходят процессы выгорания сажи на/в дросселе и во впускном коллекторе ? Можно по-подробнее расписать физику этого процесса ? Ну ты сам то представляешь что будет с двигателем, если в его всасе начнёт что-то гореть/выгорать ? Чтобы этого не происходило - даже газы ЕГР охлаждаются, проходя через специальный радиатор. 1. Бывает наглухо забивает клапан ЕГР. 2. Грязь во впускном тракте. Существуют специальные стенды и специалисты, которые делают продувку ГБЦ и расточку их для оптимального прохода воздуха через них (чтобы выжать ещё лошадиных сил), а представь коллектор и пропускные воздушные каналы ГБЦ, забитые грязью ? А головки впускных клапанов. Давай на чистоту: ты хоть немного представляешь - насколько сильно влияет на качественную работу двигателя правильный (и чистый) всас воздуха ? Только честно ...
Ну вот, беру чисто первое попавшееся из инета. https://www.drive2.ru/l/488176841614426574/ По этой ссылке можешь увидеть рисунок: То есть: обрати внимание для того, чтобы поток воздуха правильно двигался в ГБЦ - даже углы "скругляют", чтобы воздух не ударялся туда и не терял свою энергию, завихряясь в этом месте. А ты говоришь "ничего страшного если весь всас будет забит бесформенным гавном от ЕГР". Ты думаешь клапана имеют особую (округлую) форму просто так ? Они специально имеют обтекаемую форму (сочленения головки с ножкой), без углов, чтобы воздух проходил мимо них правильно ! А ЕГР, как раз-таки, накидывает грязь на головки клапанов, что впоследствии создаётся препятствие для движения воздуха.
КЕО, все это хрень идеалистическая. Поставь забитый в хлам воздушный фильтр и сними лог по наполняемости цилиндров, потом сними лог с новым фильтром или вообще БЕЗ фильтра и ты увидишь что наполняемость АБСОЛЮТНО такая же. Ты ведь любитель экспериментов( Это развеит все сомнения по теме нулевиков и якобы что с забитым воздушным фильтром расход чуть ли не на 2 литра больше((( Заострить углы не предлагаю, но смысл ты понял(
КЕО ты зачем меня пугаешь, это разве не каты? У меня ЕВРО 3, дилерская сажевика за 4 года не заметил, трубы черные. Сажевик устанавливается один, а каты по одному на группу цилиндров, то есть 2 штуки.
Еще раз для невнимательных. Машина для рынка РФ, по документам сажевого нет. Трубы чистые. Банка на его месте есть. Трубок датчиков на этой банке нет. Значит это либо сажевый с прожигом по пробегу, либо что то еще. Обычная процедура прожига сажевого через васю не запускается.
Ну надо по месту смотреть. У меня 1 кат. Сможешь сфоткать у себя ситуацию снизу ? Особенно интересует пространство за двигателем (между двигателем и стенкой кузова). Думаю что каты у тебя там (если их 2). А снизу 2 сажевых-обманки.
Ну почему "невнимательных" ? Я как раз внимательно прочитал и правильно тебя понял. Ну вот ты говоришь: "сажевый с прожигом по пробегу". А как ты себе это представляешь ? Это как раз и есть: "что-то ещё". Ты написал, что возможно "это сажевый сам по себе, бесконтрольный". Вот и я говорю: если это "сажевый" (в прямом смысле своего слова, а не просто "банка-обманка"), то маловероятно, что он имеет эпитет "бесконтрольный". Иначе он уже не может называться сажевым. @melkon, Влад, ты во всём в курсе. Подскажи пожалуйста: что внутри банок, которые стоят у машин ЕВРО3 (к которым не подведены трубки отбора давления и температуры) ?
Причём тут наполняемость ? Не надо путать всас воздуха через фильтр со сформировавшимся воздушным потоком уже после турбины.
Все разобрался. У кого нет сажевого фильтра там в начале стоит предварительный нейтрализатор, а потом основной. А у кого стоит сажевик, то отсутствует основной нейтрализатор. Вот с виду они и похожи и сажевик ставится не дополнительно, а вместо основного нейтрализатора. И на сажевике стоит датчик температуры. А вот откуда мозги берут кол-во сажи это вопрос.
КЕО, а что будет если воздух будет не правильно( попадать в цилиндр? Из написанного тобой, припятсвия для воздуха это проблема. Какая тогда проблема если наполняемасть не причем? Ну завихряется иначе и что с того? А уж после турбины запихнется сколько и должно, турбине пофиг твои рисунки(
Датчик температуры и отбор давления. Насколько мне известно: мозги берут количество сажи расчётным методом. Разность давлений (до сажевого и после) даёт забитость сажей.
Неоткуда. Я думаю, что для РФ была перенастроена прошивка, и она не коптит так сильно, поэтому другие параметры двигателя могут быть хуже чем у машин с сажевым. Поэтому там стоит доп. катализатор дожигающий сажу по каким либо критериям -- моточасам, пробегу и ещё 10050 вариантов. Либо просто дожигатель, постоянно работающий.
У меня диллерка, евро4 в доках,но сажевого нет с завода,егр и заслонки удалены,прошивка не родная +чип,и сажи нет на глушаках,раз в месяц протираю просто тряпочкой и все снова блястит...