У меня написано: https://drive.by/spare/etka/vin/WAUZZZ4L97D001055/ 7GG Выпускная система, EU4 DPF У тебя ничего подобного не нашёл. https://drive.by/spare/etka/vin/WAUZZZ4L5BD013678 Но на фото, что ты прислал - написано EU5. То есть Евро-5 даже. Маловероятно, чтобы у Евро5 не было сажевого.
Знаю что на Хавалах там прожиг идет от пробега, а здесь на Q7 вроде по взрослому идет отслеживание по количеству, вот и вопрос, который мне не особо интересен.
Пользователь bear1000 еще в 2015 году выкладывал файл принципа работы сажевого фильтра. И там, если внимательно почитать, на 22 странице будет написано: "Кулачки привода насос-форсунок у дизелей с сажевым фильтром имеют специальный профиль, обеспечивающий впрыск дополнительных доз топлива." Даже рисунок есть. Кто захочет может посмотреть, и для себя раз и навсегда понять, почему машины с сажевым после его удаления имеют черный нагар на трубах, а те, которые были изначально без сажевого ездят с чистыми трубами.
А разве на Q7 стоят насос-форсунки ? Насколько мне известно у нас просто "пьезо-форсунки". А насчёт дополнительных впрысков (при аварийной регенерации) и просто повышенной температуры (при штатной регенерации) вполне себе прописано тут:
Скажу честно: не открывал Ваш файл. А если совсем честно, то даже не заметил его. Я немного отвлёкся на фразу "насос-форсунки" и поэтому не заметил.
Даже если речь идет о насос форсунках, хотя на ку7 пьезо форсунки. Все одно, физику не обманешь и чудес не бывает. Сажевый фильтр не просто так устанавливается, при инспользуемом типе двигателя и типе впрыска в принципе не возможно обеспечить на машинах без сажевого фильтра равнозначный по качеству выхлоп, как на машинах с сажевым фильтром. Трубы и должны быть черными налетом, когда нет сажевого.
Ну так это у всех так. Сажевого нет - трубы будут чёрные. Сажевый есть - трубы будут блестящие. Пока я у себя сажевый не удалил (в связи с необходимостью) - трубы тоже были чистые. Сейчас чёрные. Вот, когда я на XC90 обслуживал муфту Халдекс, там пришлось снимать глушитель. Показал отчёт на форуме. Как сейчас помню: какой то мужичок позавидовал, что труба чистая после сажевого. Вон, видно по зеленой стрелке. На красные не обращайте внимание, это я показывал для отчета какие болты крутить.
Мужики помогите подобрать краску оригинальную, которая идет с лаком по вин номеру. Ауди Плюс мне в том помочь не могут, типа по вин не бьется! Говорят должно начинаться на lst а у меня стоит цвет 99. WAUZZZ4L89D038908
У меня вот табличка в багажнике: Стоит LY7E. Хотя вот тут (https://drive.by/spare/etka/vin/WAUZZZ4L97D001055/) стоит 5Q. По факту и по поиску - это один и тот же цвет: серый. Смотрится как серо-зеленый. У тебя в табличке стоит SK99. Вот тут (https://drive.by/spare/etka/vin/WAUZZZ4L89D038908) стоит просто 99, но написано "Уточнить". Поиск в гугле кода SK99 ничего не даёт. Поиск просто кода VAG 99 даёт вот это: https://www.drive2.ru/l/489665580358435179/ 99 (LA2W) Copper оранжевый металлик У тебя оранжевый цвет чо ле ?
Значит перекрашен уже. VIN и табличка в багажнике говорят что "оранжевый" с завода. Что-то типа такого наверное было. Ты первый владелец машины ?
Второй владелец! ага)))))))перекрасили с полным разбором на заводе)))) у меня на машине за 10 лет ни один болт не крутился слава богу! кроме бамперов! А вообще оранжевый у них супер цвет.,больше в коричневый отдает!
Тот цвет, что нашёл я в гугле - несомненно "петушинный". А если у тебя была машина вот такого цвета (как ты нашёл) - на такой бы и я не отказался поменять свой серо-зеленый. Зря перекрасили. Этот красивее белого.