Я как же я тогда смог запустить через "Тест исполнительных механизмов" ? Или речь конкретно про "Васю", а не VAS-PC ?
Я уже давно себе сделал такую кнопку. Впоследствии я поменял саму кнопку (старая была ненадёжная, вышла из строя). Поставил более надёжную. Более надёжно закрепил её. Закрепил провода, чтобы в случае чего не замкнули никуда. Загерметизировал крышку куда вставил провод. Ну и всё такое чтобы было безопасно. Могу сфоткать как сейчас, если интересно.
А запускается вот так? Или вот так? В первом видео стартер слабовато крутит и свечи ещё не заменены. Во втором видео -- полная замена всех силовых проводов от аккумулятора до стартера, проводов массы, замена свечей накаливания. Попробуйте несколько раз включить-выключить зажигание прежде чем заводить на холодную. Будет ли эффект.
Хз. Может и есть такое на BUG. Тогда зачем к нопкой придумали в ELSA? Я думал что через васю можно только на CASA запускать доп насос под капотом.
У меня на BTR насосы вроде сразу запускаются после включения зажигания. Возможно на несколько секунд, а может по датчику давления.
У меня они запускаются при включении зажигания. Просто когда фильтр менял пришлось, чтобы вычистить емкость куда кассета вставляется, убрать всю солярку. Потом открутил болт для удаления воздуха и когда включил зажигание от туда через 2 секунды полилась солярка.
На XC90 включались про повороте ключа в положение "зажигание". Вполне возможно что и у него тоже так. Где-то в Эльзе я читал, что на каких-то движках Q7 так и есть.
У меня у товарища на Гранде вообще электрического насоса нет. Он плачет если систему завоздушит. Помню с ним даже компрессор подключали в обратку чтобы хоть как-то помочь. Минут 10 заводка длилась.
Это уже экстремальные меры. Лет двадцать назад знакомый частенько заводил свой москвич 2141 с эфиром пока не спалил.
Ну экстремальные или нет, а BUG без эфира ты просто упаришься заводить. Хоть включай насос, хоть не включай. Быстрее стартер спалишь, чем заведешь если завоздушится. По себе знаю сколько раз я ранее мучался (когда завоздушивал). Нет эфира (или WD-40) - хоть плачь и из дома беги. Сколько раз я воздушил уже (когда форсунки снимал, когда менял их, когда раскоксовку делал, когда ЕГР удалял и т.д. и т.п.) - пока ещё НИ РАЗУ не смог завести стартером. Ни разу ! Сколько не крутил - бесполезно. И кнопкой подкачивал топливо, и через "Тест исполнительных механизмов" - ни в какую. Только с эфира или WD-40. Что именно спалил ? P.S. Можно же заводить с WD-40. Она более безопасна. Более мягче. P.S.S. Ну если твоему знакомому легче 10 минут вдвоем колупаться, чем просто брызнуть 1 раз WDшкой - ну ради Бога.