а разве можно в соляру заливать ацетон??? т.к на бензиновые я всегда лил. и результат был отличный. а вот что в соляру можно лить чес слово не знал. сейчас обязательно возобновлю т.к моет форсунки отлично практика огромная
Была у меня ссылка на исследования американского учёного. С графиками и всего прочего. Говорит ацетон в ДТ тоже полезно. Только там доза меньше. Если в бензин 2-3 унции на 10 галлонов топлива, то в ДТ 1-2 унции на 10 галлонов. Я ещё со времён XC90 лью. Уже считай лет 5 Ацетон не только моет. Он улучшает распыл топлива с форсунок. И выводит воду, связывая ее с топливом. В Малых количествах. Получается что то типа водометанольного впрыска
Ссылка была вот. www.pureenergysystems.com/news/2005/03/17/6900069_Acetone/ Но походу она перекочевала сюда: https://www.pssurvival.com/PS/Fuel/...se_In_Old_Gas_From_Long_Term_Storage_2006.pdf Тот же самый график и вроде бы текст тот же. На графике кривая "D" - это дизель. Если я тогда правильно перевел текст - Ацетон улучшает распыл топлива с форсунок тем, что уменьшает размер микрокапелек, которые образуются при вылете с форсунок. Тем самым улучшая их полноту сгорания.
На 30 литров (по моим подсчётам) надо 25 мл соляры (это 1 унция вроде бы). 2 унции - получается вроде как 50 мл, да. Почитай внимательно: автор той статьи категорически не рекомендует лить больше 3 унций в бензин и более 2 в ДТ.
Вот. Пик наибольшего эффекта достигается при 1,7-2 унции на 10 галлонов. Нормально, больше лить и не надо. Многие литрами херачат ацетон в бак, а потом бегают по форумам и доказывают вред ацетона для ДВС. Всё должно быть в меру. Я вообще лью 30-40 мл на 50л ДТ. Это как 1 унция на 10 галлонов.
А средняя средняя скорость при этом какая? Хотя у меня 4,2 при средней скорости 28 км/ч за 30 мин. Зимой с вебасто показывает 15,8. А сейчас 13 л. при тех же равных!
А как отключить зданию клим.установку которая для второго ряда сидений. а то стоит включить свою тут же начинает работать задняя.приходится рукой нащюповать выключатель и отвлекаться от управления.
С какой целью требуются подобные извращения? В данном авто автоматика и ее алгоритмы достаточно неплохо собраны. Потому многим кажется странным желание изменить работу уже отлаженных механизмов. Еще раз напоминаю, в профиле бы надо заменить AUDI-Q7W 12 6.0 13г на AUDI-Q7V 12 6.0 13г
Евгений, чего тебе его профиль спать спокойно на даёт ? Ну W вместо V. Суть та же. Насчёт отключения задней воздуходувки - у меня жена тоже летом перекрывает дефлекторы, чтобы ребёнка на заднем сидении не застудить. Жарко летом, включаю попрохладнее, а ребёнок сзади посередине. Может простыть.
Я же сказал: разницы нет в сути, а не в техническом плане. Суть в том, что у него 12 цилиндров. И все понимают какой движок. А буква какая там - нет разницы, когда ясна суть
Странно, тогда может просто писать Q7 и тогда разницы нет. Напиши в своем профиле 0.8 двиг у тебя, суть то не изменится Писать можно что угодно, но блин безграмотность... обидно за авто, флагман в линейке и такое отношение...
полагаю - очевидно, что автор вопроса имеет в виду 4-х зонный климат.... Заслонки при 2-х зонном как раз один раз закрыл и забыл, если уж так хочется. Вот мне и непонятно - для чего нужно прям вот отключать на постоянную климат в задней части, если речь про водителя, что может ему мешать?
Вопрос стоял не в том какой у него климат. А ДЛЯ ЧЕГО это нужно. Я лишь сказал, что порой бывает нужно. И привел свой пример из жизни. Для чего нужно ему - не знаю. Ну видимо надо, раз спрашивает. Не ради же изучения сферического коня в вакууме. Очень часто бывает так, что НУЖНО что-то сделать. А для окружающих сие кажется бесполезным занятием. Но про всех тонкостей не знают. И естественно начинают допытывать: "а что", "а зачем" ? Но есть и другая сторона медали: когда знаешь что и зачем нужно - порой легче подсказвывать и находить альтернативные варианты. Именно поэтому я всегда очень подробно расписываю свою ситуацию, чтобы было максимально понятно тем, кого я спрашиваю. P.S. А разве у 4-х зонного климата нет дефлекторов ? Закрыть их там нельзя ?
Б.яяя спросил!!! из трёх один только ответил. двое так показать свою значимость. вот мне интересно. для чего форум то нужен.
для реально желающим подсказать. я езжу один в зади никого не вожу. и меня раздражает что работает в пустую эта система.