Ну тогда пускай работает, не забивай себе голову. Главное что не вредит ничему. Обычное дело для форума. Из 10 пишущих только один пишет по существу вопроса. Привыкнешь со временем.
Недавно было ТО, меняли масло в движке и коробке, проехал тищи 3, а сегодня обнаружил патрубок весь в масле. Около переднего левого колеса
Самое простое, на исправном двигателе с исправной системой ЕГРа если показания ДМРВ на холостом ходу под 450мг и при перегазовке ниже не опускаются ЕГР физически закрыт 100% 3 группа измерений скважность не должна быть в 4 ом окне быть 89-99. Можно еще тупо разъем с соленоида снять, если ошибки нет то егр отключен. Можно вакуумную трубку снять с клапана егр, если вакуума нет, то клапан отключен.
Я вас услышал,благодарю,ДМРВ фиг знает,странно показывает,бывает на горячую 240-260,а бывает 340,кажется от погоды зависит что ли,не пойму... А в группах нет закрытые клапана ЕГР чтоб посмотреть,не знаешь случайно?
Когда машину заглушишь и потом что то щелкает под капотом через сек 30, это случаем не клапан ЕГР ? Так не проверить?
То-есть если газую и цифры меняются,то ЕГР работает,если не меняется,значит программно закрыт? Просто у меня невезуха с этими фишками,то-есть снимать их,что где фишку не сниму,везде ломаются...Поэтому если через группы можно узнать,будет лучше...
Бывает такое когда жидкость Гур вытикает из трубки радиатора охлаждения (микротрещина). Надо все отмыть обезжиривателем (очиститель тормозов плюс продуть сжатым воздухом)-потом завести ДВС и внимательно смотреть откуда начнет капля бежать.
Прежде чем снимать фишку-нужно фиксатор отжать-сделать это просто если нажимать на фишку (как будто одеваешь)
А еще можно поддеть тонкой отверткой язычек фиксатора изнутри непосредственно на ответной части , а потом уже спокойно снимать . Естественно если есть возможность подобраться . Такими методом разъемы вообще не ломаются .
В том-то и дело,нажимаю на этот фиксатор,а она отламывается,рассипается,даже китайцы не делают таких фишек или же только у меня так?!
Народ, а кто-нибудь сталкивался с ремонтом проводки шины комфорта? Прям вот НАДО бежать ее чинить или ждать пока второй провод накроется? Полагаю это гемор - искать косячный разъем или скрутку по всему кузову.... Или проблема может быть в блоке? Паровозом висит ошибка по этой шине на блоке заднего климата....
Коллеги, всех приветствую! Нужен совет: Ребята, у которых уже давно обслуживаюсь, в принципе доверяю их компетентности, предлагают обслужить рулевую рейку, "пока не начала стучать и не погнала масло". Пробег вчера 190тыс преодолел. В подробности предлагаемых работ не вникал, не счел важным, теперь задумался. Говорили что-то о шлифовании рейки. Что скажете?