как вариант, машину на новую поменять еще, а то мало ли что с этой будет. По существу, согласен полностью с сообщением выше. Работает - не трогай.
Ну да, в запасе машину обязательно надо иметь, желательно две вдруг и со второй чё. Спасибо за мнения!
Доброго времени суток. Присматриваю q7 13года. Начитался в сети что 3литра 272коня и 333коня одинаковые моторы. Т. Е. Можно взять 272 чипануть и меньше отдавать за налог? Или есть ещё в чем разница, трансмиссия, подвеска, салон, тормоза и т.п? Кто пользует подскажите плз. Так же буду благодарен за ссылку в клубе на интересующую тему. Сильно не ругайтесь, новенький я тут) заранее благодарен всем откликнувшимся
А было у кого что дроссельная заслонка залипла в закрытом положении,я его вскрыл,причину так и не нашел,но залипло очень сильно,прям силой пришлось чтоб отлипла,может стружка попала? Залипла именно короткая которая... Зубчики все целые,работает сейчас вроде норм,может стружка была,а может нет,похожее было у кого? Или готовится покупать шестерни? А эти ставил кто? https://www.avito.ru/moskva/zapchas...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
У соседа было на его CASA. Залипло в закрытом положении. А он на трассе, в пути. Возникла ошибка по дроссельной, которая свою очередь заблокировала регенерацию сажевого фильтра. А поскольку заслонка залипла в закрытом (а не открытом) положении - смесь была богатая (мало кислорода). В итоге, пока до дома доехал - забил себе сажевик выше критического значения. Даже вручную регенерация уже не запускалась. И если бы Влад (@melkon) не рассказал как её (регенерацию) расшевелить при наглухо забитом сажевом - мой сосед побежал бы в магазин за новым сажевиком.
Вот и я об этом... Они в грязные были,но не на столько чтоб залипли,значит стружка попало скорее всего...
Надо ОЧЕНЬ(!!!) внимательно посмотреть !!! Я тоже соседу Ивану не сразу с первой секунды смог разглядеть где был износ. Если зубья реально целые - почистить, продуть, смазать смазкой консистентной и можно не менять, да.
Дай угадаю: грязь была чёрная. Это с ЕГР прилетело. У многих так. Гавно оттуда летит и всё на шестерни. Оттуда и износ, и клин. И прочие неприятности. Амиран-джан, ты ЕГР уже удалил ? Если да, то всё равно грязь оттуда. Просто старая уже. Прилетела ещё с тех времен, когда он у тебя был.
Ну смотри,он у меня в таком закрытом залип,что заводить заводила,но педаль газа вообще не реагировало,шел черный дым,загорелся чек с третьей попытки когда завел третий раз.... Случилось это не в дороге,а на парковке,в дороге бы наверное если не заглохла бы,тягу потеряло бы полностью... Второе фото в каком оно положении залипла...
Вот, смотри, Амиран. Это зубья моей дроссельной. Вроде с виду с ходу и не скажешь ничего. А если присмотреться - уже начался износ. Я тогда поменял себе тоже. Вместе с соседом сразу 2 набора заказали и сразу поменяли на обоих дросселях. Ну это у меня так было. У Ивана был износ посерьёзнее. И то, даже такой скол зубьев я заметил не сразу.
Я когда вскрывал заслонку никакой грязи не видел. это получается износ оси и через нее сажа внутрь механизма поступает?