Амиран, плохо видно, лучше сделать фото сбоку. Но мне УЖЕ вот этот участок у тебя не нравится. Слишком ОСТРЫЕ концы зубьев. Глянь на белую шестерню. Там на каждом зубе есть площадочка. А на чёрной прямо острые концы. Они уже изношены. Под замену !
Вот, в укрупнённом виде я тебе показываю на свою бывшую шестерню. Красными линиями показаны площадочки на исправных зубьях. И посмотри какими острыми стали зубья в местах активного износа. А так, с виду, с ходу, с разбегу - не виден износ. И кажется, что ничего не предвещает беды, зубья на месте А по факту: под замену. У тебя тоже самое.
Я его снял и поставил на место за 5 минут,то-есть возится не стал,думаю домой доеду,там займус... НО СУТЬ В ЧЕМ хотел спросит,разве если износились,они должны залипать,проскальзивать,но не залипать вроде... А тут она на мертва залипла,говорю же,совсей силой толкал,еле отошла,сперва боялся зубя думаю сломаются,пошевелил верхную вверх и надовил и отлипла... ну и зубья как смог почистил от черной грязи и обратно поставил,стружку и т.п не нашел...
Амиран, ещё раз напоминаю: ошибка по дросселю блокирует регенерацию сажевика. Поторопись отладить дроссель, иначе ещё и с сажевым будешь кувыркаться потом
Амиран, ты же в Москве живешь. Ты показал вполне хорошее объявление на Авито. По виду: вполне себе качественные шестерни. Съезди, купи, поменяй и забудь. Это вот тут не шестерни, а какой-то шлакопедрол. https://www.drive2.ru/l/528706214603786416
Амиран-джан, я не говорил "пусть лучше в машине валяется". Я сказал "замени старые на новые из металла и пусть лучше в дросселе крутятся" Зато сам будешь спокоен, что не подведут.
Дроссель у нас закрывается только когда глушишь и если сажевый есть или зимой тоже прикрывает немножко или какой там принцип работы?
Это и напрягает, не нашел причину клина заслонки не факт что еще не повторится. Не может быть проблема в моторе?
Амиран, фото зубьев дросселя (вид сбоку) сделаешь ? Если да - подложи под шестерню белую бумагу, чтобы было лучше видно профиль зубьев.
Ну смотри,был бы это второй раз,я бы причину точно нашел,но я первый раз дроссель разбираю,не знал куда смотреть,ну и надовил и она отлипла,шестерни же клин могут получить если туда что-то попало вроде,а попасть туда могла от грязи за 11 лет всё что угодно,она там и в масле была немножко,а теперь повторю вопрос: если шестерни износились или отломались зубья,разве она не должна не клинит,а проскальзывать? Это так мысли в слух,ну и если повторится пока шестерни железные куплю,не беда,его можно открытой оставить и дальше ехать,вроде в зашиту машина не должна встать или встанет?
Не могу найти, но вроде бы Igor33 писал (ищу, не могу найти где), что при неисправном дросселе двигатель при глушении может пойти в разнос. Не помню как точно называется это явление (а оно имеет своё название), но суть в том, что в патрубке интеркулеров булькается у всех масло. У кого-то больше, у кого то меньше. И вот у кого его там много - при глушении двигателя может начаться процесс засасывания масла из интеркулера. И движок какое то время будет "работать" на этом масле. Дикий чёрный дым и прочие неприятности. Для этого и есть дроссель, который перекрывает подачу кислорода. Поэтому не рекомендуется ездить с неисправным дросселем. @melkon , Влад, поправь меня плиз, если у меня неверные сведения.
А как же его вообще удаляют тогда? Ведь удаляют вроде программно... ???Да и потом,стоит она не дорого,то-есть не стоит она всех этих манипуляции...
В том то и дело, что из-за износа зубьев их зацеп между собой не совпадает и она клинит. Проскальзывание потом уже появится, когда совсем не их останется. Ездить можно, наверно не долго только, чек только гореть будет. Как обычно говорит Влад по этому вопросу, купите новую ДЗ и забудьте еще на 10 лет про нее.