Нет конечно. Наблюдаю со стороны. Но тем не менее вопрос это не снимает, почему конструкция так по уродски сделана.
Духовные скрепы довели людей до нищиты. Едь с открытой дверью, в чём проблема-то? Не на Камчатку собрался?
Спасибо за отклики. Просто холодильник уже куплен и стоит в Москве. А мне из Минска все равно ехать в Москву нужно. Вот и спросил совета на чём везти. По видимому, никто не возил...
Наш народ рубль экономит, геморроя на 10 рублей Не эксперементируйте у нас машины приум класса, а не фургон для Перевозки холодильников и цемента.
Спасибо. Просто по трассе М1 на Кузибене гораздо круче прокатиться от Минска до Москвы и обратно, чем на Олроаде. Ну да ладно, поедем по-олдскульному.
ага, тада уж на крышу багажник от жигулей примастрячить и холодильник везти на багажнике!))) Вот это самое что нинаесть круть будет!)))
А почему прицеп не рассматривается в сложной логистической цепочке доставки холодоса из Маасквы в Минск по трассе М1 ??
Не у всех есть прицеп и фаркоп. Тогда уж лучше попросить транспортную компанию. Благо их как грязи, на любой цвет. Ведь вопрос даже не в том "влезет или не влезет" в багажник, а в том, что холодильник в Q7 придётся везти на боку (в отличие от фургона транспортной компании, где его повезут стоймя). На боку везти - больше шансов помять бока холодильнику при тряске. Не столько сэкономишь, сколько потеряешь.
На боку вроде как вообще холодильники нельзя возить. В 2014-м когда в Украине майдан случился, и потом гривна в 4 раза к баксу упала, на короткий период времени стало выгодно там быт.технику покупать. Я через инет заказал четырехкамерный холодильник, он мне с доставкой транспортной, разгрузкой краном и подъемом четыремя качками на шестой этаж обошёлся в 138 тыс. В России тогда такие стОили 180-210 тыс. Так вот, всю дорогу, все погрузки/разгрузки холодильник проделал строго в вертикальном положении. Там даже на упаковке было написано и нарисовано, что транспортировать вертикально.
Жуткая новость!!! Такое чувство, будто тебя твой лечащий врач в трудный момент оставил. Игорь, твои советы как правило это истина в первой инстанции!!! В любом случае СПАСИБО тебе за оказанную помощь
Скоро планирую сделать промывку сажевого фильтра. Посоветовался я с одним спецом с клуба Вольво. Он порекомендовал вот эту жидкость: http://dpf.su/dpf-cleaning-fluid Говорит, что сам неоднократно ею чистил и не только Вольво. Говорит, что даёт очень хорошие результаты. Осталось мне только заказать эту жидкость и две прокладки (ДО и ПОСЛЕ сажевого фильтра). Планирую как всегда снять видеоотчёт. Но сперва хотелось бы уточнить: какие параметры и по каким каналам можно посмотреть, чтобы адекватно сравнить результаты ДО и после промывки фильтра ? P.S. Если можно: не отсылайте меня пожалуйста (с умным видом и с растопыренными пальцами) к инструкции по эксплуатации. Просто скажите: ЧТО и ГДЕ глянуть ? Я имею ввиду какой параметр и по какому каналу (через шнурок) его посмотреть. Я же думаю вам и самим будет интересно узнать: помогает ли сия промывка или "мертвому припарка". Заранее спасибо.
Адрес 01 группа 104 1- Колво золы 2- кол-во сажи рассчитанное 3 - кол-во сажи фактическое 4 - пробег с момента последней регенерации СФ мыл два года назад (какой химией не знаю)- эффект есть. Женя если не секрет, а зачем тебе это нужно? Проблемы с регенерацией или СФ умер? Просто промывка СФ со снятием, достаточно кардинальная мера и просто так для профилактики её проводить думаю не стоит (есть нюансы), для этого существуют другие более простые и не менее эффективные способы, кстати химия тоже.
Я бы лучше померил входное и выходное давление ОГ. До очистки и после. Только вот не знаю по каким каналам это делается. Когда умрет - уже поздно будет мыть. Я сторонник обслуживать машину и её узлы до того, как умрут. Просто хочу помыть сажевый от золы. Я ведь немного переборщил с вязкостью в последний раз, когда менял масло. И из-за этого у меня были очень частые регенерации. Из-за чего и стал повышаться уровень масла в поддоне. А раз частые регенерации - значит там часто сажа. А раз сажа - значит зола (после регенерации). Просто хочу помыть. Думаю, что ничего сложного там нет. Самое главное, чтобы все датчики нормально открутились (не прикипели наглухо). P.S. Сегодня поеду масло поменяю на новое.
Вот у меня остался скриншот от прошлого замера. Золы: 0,2 литра. 200 мл. Ну это так то (я извиняюсь) не хрен собачий. Не мало. Вытряхнуть сие будет не лишним, я думаю.
Гр. 102 окно 3 и 4: 3) Перепад давления на сажевом фильтре 0 ... 950 мбар 4) Смещение перепада давления на сажевом фильтре [мбар Такой риск только у датчика температуры на самом СФ. В механической части нет, но как ты сбросишь расчётное кол-во сажи (в гр.104 окно 2), ведь мозги будут продолжать считать от того значения, которое было до промывки? Конечно не лишним если химия и технология "правильные". При проведении промывки, из СФ выливается приличное количество страшной, чёрной жижи. Но следует понимать, что зола это не сажа, она намного хуже. Если сажа субстанция мягкая и легко моется и выжигается при регенерации, то зола штука твёрдая (это не та зола которую мы видим в бабушкиной печке) и смыть её не так то просто. Вот почему при определённом уровне заполнения СФ золой, фильтр подлежит замене.