У меня были толчки с 1 на 2 года четыре года назад. Ни чего не делал и через год все пропало, но в течении двух лет раза 4 за год конечно были. Вот уже больше года езжу толчков пока не было. Я понимаю что за это отвечает и что надо лечить, но если пока редко и не сильно, то лучше пока подождать и не мешать машине ездить.
Приветствую. Подскажите пожалуйста как снять блок климата задних пассажиров. Там нужен какой-то спец инструмент? После поездок с детьми заклинило одну из крутилок, хочу отремонтировать).
Мужики, помогите!) Надежда видимо только на вас. Суть проблемы: Периодически загорается и начинает моргать спиралька и машина уходит в аварийку (Не едет практически). Проявляется в основном только когда едешь с одной скоростью, педаль в одном положении, когда начинается небольшой подьем на дороге, машина чуть больше начинает тужится естественно (без понижения на 5 скорость) и в этот момент очень большая вероятность того что загорится спиралька. Если ехать не в D, а в S случается проблема гораздо реже, видимо из-за того что как только на 6 скорости даешь немного напруги он сразу же переключается на 5 передачу. Мастер у которого обслуживаюсь разводит руками. Думали что турбина не додувает. Турбину капиталили недавно, меняли крыльчатку но проблему это так и не решило. Подключались в движении смотрели показатели, турбо давит просто отлично! ЕГР удален. Ошибки никакие не показывает. Только пару раз выходила ошибка по воздуху (вот тут не помню точно, то ли богатую смесь писал, то ли по качеству что то). Мастер уже везде перепроверил все, говорит не понимаю откуда такая лабуда. В итоге, то нормально все, то на ровном месте несколько раз в неделю начинает моргать эта падла. Стоит заглушить машину и завести ее заново, все пропадает и машина опять едет, через какое то время опять моргать начинает. Помогите пожалуйста, может сталкивался кто с таким. Уже не знаю че делать то =(
у меня было подобное когда трубки к форсам с перекосом прикрутили, если ездить очень спокойно то все норм., а если пошустрее то спираль, если заглушить то опять все норм. Течь диагностируется на ХХ, резко педаль в пол и она себя проявляет.
Спасибо, попробую проверить. Забыл добавить, машина когда едешь ровно перед тем как загорается спираль начинают прыгать обороты где то на 80-100. То есть я держу педаль ровно, а машина прыгает оборотами.
Да ну нах. Чтобы движок выпадал в аварию и при этом не было ошибок ...... Не верю ! Если хочешь чтобы тебе помогли - считывай ошибку и кидай сюда. Начнём отталкиваться от неё.
KEO, да запросто и такое возможно. После кривого чиптюнинга, маску ошибок потрут и нет проблем как бы )))
Так спиралька - это ведь электронная ошибка больше. Блоком управления решается двигатель в аварию уводить, по любому ошибка должна быть уж. Логически это как то так представляется))
В основном (как я понял по статистике жалоб на спираль и ошибок в мозгах) движок в аварию кидает по причине проблем в топливной системе. Не всегда, но в основном. Запросто может быть так, что давно не менялся топливный фильтр. Плохо прокачивает топливо - вот и падает по низкому давлению. У меня тоже два раза за историю была "спираль". Первый раз по высокому давлению топлива. Второй раз по низкому давлению. Первый раз причина: забилась сеточка регулятора давления. Не сбрасывалось лишнее топливо с рампы. Ай-яй-яй мне больше покупать китайские заменители топливного фильтра. Тот начал рассыпаться на волокна, вот и забил сеточку. С тех пор беру MAN. Да, тоже заменитель, но из качественных и не китайских (надеюсь ). Второй раз: забился топливный фильтр. Хоть и менял недавно, но опять (как и было один раз на XC90) по причине топливных присадок от ТОТЕК. Заволокло чёрной слизью. Фильтр поменял, но и от присадок ТОТЕК тоже отказался. Лью только теперь Hi-Gear (цетан-корректор) и ацетон. Вот и ему надо уточнить: в чём причина выпада в аварию. Может быть что угодно ! Как высокое, так и низкое давление в рампе. Пока не выяснит - гадать будем долго ...
Не только по топливу, но и по наддуву, проблемы регенерации и т.д. спираль горит. Думаю еще по многим причинам. А так 100% прав, вначале нормальная диагностика нечего тут даже гадать.
Я же говорю: причины, по которой может вылезти спираль (движок упал в аварию) много. Но по статистике обращающихся (по крайней мере на этом форуме) - наиболее часто по топливной системе.
т.е. если кроме как ошибка никак себя не проявляет то можно пока собирать поломки? А че она зимой хоть накаливает, кнопку нажал авто моментально завелось, задержек никаких от летнего использования не замечал, правда у нас ниже +-0 редко.