Не понял я про какие поломки речь, но у тебя не исправна свеча на 6-м цилиндре. Под замену. Вроде бы Влад (@melkon) писал где-то тут на форуме, что время высвечивания спирали на БК не соответствует времени работе свечей накала. То есть: на БК спиралька может моргнуть в течение полсекунды, а по факту свечи накаливают чуть дольше. Вроде бы Влад писал, но не берусь утверждать на 100%. Поэтому меняй свечу. Положено им работать - пусть работают.
ну не ездить же по каждой мелочи, имею ввиду поднасобирать если ни на что не влияет и махнуть кучей. не припомню спирали, говорю же, кнопку нажал и поехал, вроде ничего не моргает. Если бы не ошибка и не узнал что проблема с чем то.
Куда ездить ? Заказал свечу, взял трещотку, удлинитель, удлинённую головку на 10мм. Скинул подсвечник, выкрутил неработающую свечу. Вкрутил новую. Одел подсвечник. Делов 10 минут. Или ты не сам это делать будешь ?
не, эти все инструменты придется покупать. Кое что делаю сам, но не всегда с положительным результатом Недавно пшикал дмрв и датчик наддува от нефик делать, для этого у меня ключей достаточно
Помнится писал что видел заслону впуска после егр и там чисто, не, память меня подвела, заслонку я тоже поковырял отверткой/попшикал, результат естественно нулевой, а часа 2-3 заняло сие действо.
Нет, буквально три 3-4 месяца назад. Ошибка появляется только по смеси воздуха но сейчас точно не могу описать как она звучит, позже постараюсь прочитать ее. но появляется она не всегда, только когда три раза подряд спираль загорится и появляется еще и чек. а так никакие ошибки не появляются.
Я знал парня который гарантию 100% давал что не сломает,но машину нужно было оставить на три часа...Как он снимал никто не знает,но даже на опеле,где бывает так прикипает,что не то что свечи,а форсу чтоб снять отбойным молотком,на одну 30 минут минимум уходит и даже там он умудрялся снять свечи не сломав...Такова правда друг....
Амиран, ну вся Россия же не будет у него свечи себе менять, правда ? Надо же как-то и свои руки приспосабливать. Проблема поломки свечей в том, что мало кто пользуется "дедовским методом". А именно: перед тем как откручивать - надо РАЗРУШИТЬ межмоллекулярные связи, возникшие вследствие долгого температурного взаимодействия резьбы свечи с резьбой головки. То есть: надо попросту обстучать свечу и всё. Я это делал. Поскольку то место, за которое крутить свечу имеет шестигранную форму размер 10мм, то я брал головку на 9мм (чтобы и не оделать, но и не упиралась в центральный стержень. И лёгкими ударами молотка (ЛЁГКИМИ!, не надо фанатизма) постукивал по свече по полминуты на каждой. Мои все 6 открутились без проблем. А если взять вороток и тут же начать крутить свечу с пробегом 200+, то конечно есть риск оторвать ей голову.
Значит не фильтр виной. В любом случае, без ошибки можно долго гадать и поменять полкапота. А проблема останется.
Фильтр может быть виной если шнягу поставили,я лично не слышал чтоб сам фильтр от грязи так забился что спираль горит,а вот что сам фильтр левак разрушатся стал и забивает там всё,очень много случий было и притом не сразу она разрушается,бывает 10-15 тыров проезжаешь и потом только..Но ошибка там вроде по низкому давлению будет+если Casa,то не забываем и про сеточный фильтр,который начинает на 160-200 тыров забиватся... Ну и тут ошибка по низкому давлению...
Здоровья Все. Сегодня пришол с трассы, и заметил что подгуживает задний редуктор, масло меняли правда не при мне на 141т сейчас 148, какие мысли у вас парни
Вот тоже думаю. Т.к подняли всё сухо ни где не давануло .звонил бывшему хоз. Он говорит что менял в раздатке и в обоих редуктора.
Приветствую всех, Сегодня при замене масла заглянул под машиной и на коробке передач увидел вот этот непонятный проросток. Он резиновый, весь помятый. в густом масле и туда какой-то провод подключён непонятным образом. Может сможете помочь распознать что это за зверь и почему так подозрительно выглядит? Авто Q7, 3.0 tdi, 2012 года, CRCA.
Мужики, поймал наконец то! Подскажите плиз что с этим делать?( Адрес 01: Электроника двигателя (CAS) Файл QML:. 059-907-401-CAT1.clb Номер детали ПО: 4L1 910 401 D АО: 4L0 907 401 A Компонент: 3.0TDI EDC17A104AG 0010 Ревизия: --H01--- Заводской номер: Кодировка: 0121002C191F0A68 Мастерская #: WSC 66565 257 00032 1 неисправность: 000665 - Регулир.давл.наддува P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Биты состояния: 11100000 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 4 Индекс забывания: 255 Пробег: 158182 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.06.18 Время: 11:14:04 Стоп-кадр: Об/мин: 2142 /min Скорость: 108.6 km/h Абс.давл-е: 2060.4 mbar Температура: 30.6°C (нет узла): 360.0 Лямбда: 0.0 % Готовность: 1 1 0 0 0 @KEO @Амико На вас больше всего надежды