поискать дырку в пайпинге для начала(опресовка), ну а дольше по списку http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16683/P0299/000665
Страница не доступна к сожалению( Страница недоступна Сайт wiki.ross-tech.com пока не может обработать этот запрос. HTTP ERROR 500
Прошу прощения, спустя 5 минут открылся. Спасибо, буду ковырять дальше... 3 сервиса и все разводят руками =( машина нужна уже позарез а она не едет(
На актуатор турбины похоже. тем более если не постоянно, будь дыра во впуске думаю постоянно ошибка светилась бы.
Тут как бы не так все просто, это блок на турбине. Суть его работы, электромотор управляет геометрией турбины. Все бы ничего, но данный блок так просто не поменять, нужно специальное оборудование для его настройки. В принципе аккуратно можно его вскрыть и глянуть не сожраны ли шестерни привода. Вмешиваться в его работу не советую, настроить будет сложно. Как то данный вопрос поднимали и оказалось не у каждого официального дилера есть оборудование для настройки актуатора.
Привет Всем! Кому приходилось сталкиваться с запчастями Dominant, интересуют трубки кондея их производства, можно ли покупать, может кто уже ставил, как качество, подходят? Спасибо!
Уже надоело, записываюсь) Просто были уплачены не малые деньги в другом сервисе, но они разводят руками, а ездить к ним раз в неделю что бы они правили что то, а потом просили "покатайся посмотри" уже надоело... Так что увы часть денег думаю безвозмездно потеряна...Проблема плавающая и появляется исключительно при длительной езде за городом по трассе. В городе эту проблему не выловить...
Где-то есть данные о том: какие у нас на Q7 4L должны быть углы схода и развала передних и задних колес ? Паспорт не смотрел пока ещё. Если там есть - дайте знать - гляну. Если нет, то подскажите где посмотреть ?
Да, хочу проверить. Подсказали мне хороший "дедовский метод" проверки сход-развала. Трогать пока не буду. Просто хочу проверить. Но надо знать углы. Коллега по работе привозил свой LC100 на сход-развал. Сделали так, что и руль кривовато встал, и резину стало жрать. Сделал "дедовским методом", ездит уже так 3 года, проблем нет. У нас в Ухте не делают качественно сход-развал. На XC90 делал - резину жрало. Сделал у других - вроде нормально. Потом появилась Q7. Менял сайленты на задней подвеске. Сделал у тех, кто делал XC90 в последний раз - тоже как-то не совсем хорошо получилось. В итоге поехал к третьему. Тот вроде сделал, но резину подъедать стало. В последний раз сход-развал делал после замены рулевой рейки. Так руль криво стоял. Я опять к нему. Он поправил так, что руль в другую сторону скривился. В итоге уже плюнул и сам чуть-чуть левую рулевую тягу подрегулировал так, чтобы руль выпрямить. Руль выпрямил, давление отрегулировал (снизил кстати, ранее летнюю качал 3.0, сейчас качаю 2.4 на той же резине). Теперь вроде не жрет ничего, машина дорогу хорошо держит, руль стоит ровно. Но хочу таки проверить сход (и развал тоже) "дедовским методом", который мне посоветовал мой коллега по работе. Пока просто проверить и посмотреть реальную "картину" у себя. А там видно будет ...