Если кому интересно, мою проблему решили по наддуву! Так что если у кого будет аналогичная проблема, думаю можно смело смотреть на мой опыт. Огромное спасибо @Melkon&Ratkov !!! Приехал к этим ребятам, все проверили, прочитали, выяснили что проблема была в прошивке (Видимо мастера которые мне удаляли ЕГР залить могут, а вот настроить ума не хватило). Залили мне НОВУЮ прошивку КОНКРЕТНО ПОД МОЙ АВТО, после чего ошибка больше не появляется! Уже измучился в другом сервисе по два раза в неделю к ним ездить, а тут приехал и через час уже уехал на нормальной машине! Однозначно поеду к ним еще раз, убирать колхоз после удаления ЕГР на первом сервисе + мне приговорили форсунку ...
вопрос про egt(датчик температуры выхлопных газов), egr не интересует. Интересует температура на макс. оборотах, т.е. макс. температура.
Там нет прямой зависимости . Опять же большая часть чип тюнеров отключает контроль по ЕГТ в прошивках .
в стоке макс. что видел на третьей 740, но это по прямой, в гору думаю под 800 бы было. Это нормально или что то не исправно было?
810 это температура начала работы коэфф ограничения момента по ТОГ ,850 гр это уже предел по регулированию в стоке . Там работает трехмерная модель зависимости . Коэфф ограничения кстати можно видеть в реальном времени в группах измерений . Коэффициент в нормальном режиме выглядит как 1.00 ,как только вступает в работу ограничения коэффициент начинает выглядеть 0.99,0.98,0.97 и т.д. Соответственно реальный момент надо умножать на эту цифру.
спасибо, об этом уже читал в другой теме, но не ожидал что будет такая температура и в лог коэфф. не добавил. Но знаю что при 839.9 у меня коэфф 1. При какой температуре стоит беспокоиться, 870 это терпимо?
Надеюсь на ответ по сток темпе., 740 это нормальная для cjga? или это показатель что что то не исправно?
О турбине в первую очередь надо беспокоится . Но как я уже писал в большей части чипованых прошивок регулирование по ТОГ отключено . Даже такие конторы как АВТ не брезгуют такое делать . А всякие хз что деятели вообще отключат все температурные ограничители как под копирку .