Q7 4L Общие вопросы по Audi Q7 4L

Тема в разделе "4L", создана пользователем ToxaTib, 17 июл 2013.

  1. Skyler

    Skyler Участник форума

    18 дек 2018
    352
    Москва
    Audi Q7 3.0 TDI CASA 2009
    Если кому интересно, мою проблему решили по наддуву! Так что если у кого будет аналогичная проблема, думаю можно смело смотреть на мой опыт.
    Огромное спасибо @Melkon&Ratkov !!! :beer:
    Приехал к этим ребятам, все проверили, прочитали, выяснили что проблема была в прошивке (Видимо мастера которые мне удаляли ЕГР залить могут, а вот настроить ума не хватило). Залили мне НОВУЮ прошивку КОНКРЕТНО ПОД МОЙ АВТО, после чего ошибка больше не появляется! Уже измучился в другом сервисе по два раза в неделю к ним ездить, а тут приехал и через час уже уехал на нормальной машине! Однозначно поеду к ним еще раз, убирать колхоз после удаления ЕГР на первом сервисе + мне приговорили форсунку :dead:...
     
  2. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Где стоит egt датчик и есть ли он физически? какая нормальная температура на наших дизелях?
     
  3. pavel144

    pavel144 Новичок

    6 сен 2018
    61
    Израиль
    Audi Q7 2010 3.0 CASA
    Тут ветка про 4L. обучно в развале. а темп около 100-102 стабильно
     
  4. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    вопрос про egt(датчик температуры выхлопных газов), egr не интересует. Интересует температура на макс. оборотах, т.е. макс. температура.
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Датчик стоит на турбине (№2 на рисунке) .
    A26-11036.png

    Нормальная температура понятие растяжимое .
     
    kishunv нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    макс. температура т.е. на макс. оборотах.
     
  7. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    интересуют стоковые летние(+30) показания исправного двиг.
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Там нет прямой зависимости . Опять же большая часть чип тюнеров отключает контроль по ЕГТ в прошивках .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Номер прошивки моторного блока ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    0009
     
  11. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    раз зашла речь о тюнерстве, интересно мнение по логу, записан на третьей в крутую горку
    _aAAAgPFtuA-960.jpg
     
  12. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    если правильно понимаю то по достижении 870 порезало налив:shock:
     
  13. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    в стоке макс. что видел на третьей 740, но это по прямой, в гору думаю под 800 бы было. Это нормально или что то не исправно было?
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    810 это температура начала работы коэфф ограничения момента по ТОГ ,850 гр это уже предел по регулированию в стоке . Там работает трехмерная модель зависимости . Коэфф ограничения кстати можно видеть в реальном времени в группах измерений . Коэффициент в нормальном режиме выглядит как 1.00 ,как только вступает в работу ограничения коэффициент начинает выглядеть 0.99,0.98,0.97 и т.д. Соответственно реальный момент надо умножать на эту цифру.
     
    kishunv нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    спасибо, об этом уже читал в другой теме:thumbup:, но не ожидал что будет такая температура и в лог коэфф. не добавил. Но знаю что при 839.9 у меня коэфф 1.
    При какой температуре стоит беспокоиться, 870 это терпимо?
     
  16. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Надеюсь на ответ по сток темпе., 740 это нормальная для cjga? или это показатель что что то не исправно?
     
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Беспокоится о чем ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    740 пиково в жару вполне нормально .
     
    kishunv нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    не знаю, о поршнях или подобном, безопасная ли это температура для железа?
     
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    О турбине в первую очередь надо беспокоится . Но как я уже писал в большей части чипованых прошивок регулирование по ТОГ отключено . Даже такие конторы как АВТ не брезгуют такое делать . А всякие хз что деятели вообще отключат все температурные ограничители как под копирку .
     
    kishunv нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...