Ну хорошо, коврики можно китайские. Китайский ступичный подшипник, например, рискнешь поставить ? А китайскую рулевую рейку ?
Что то мне подсказывает, что "датского" там только офис. Это как по аналогии "Интерскол". Фирма отечественная, а сборка Китай.
Все дверные кнопки, переключатель света, моторчик печки, плафоны подсветки дверей,шины,видеорегистратор, лобовое....китайские
KEO ну оригинал стоит 13 за 13 тот же termal можно поменять 4 раза и хватит на пивко ещё ))) Хотя люди про термал пишут что работает уже 2 года нет проблем. Я сам приверженец оригинала когда цена оправдана и когда деталь сложная (или сложно меняющаяся) Если знаешь кто для вага оригинал делает скажи фирму
Это давно уже известная болезнь Q7. У себя смотрел внимательно. Пока никаких намеков на трещины нет. По крайней мере видимых невооруженным глазом. Но ... помню и тоже имею это ввиду на будущее. Надо поглядывать периодически.
Жидковата конечно конструкция для такого большого дворника и учитывая сильный и продолжительный дождь.
АКБ надо поменять! на солярку 245л.с. Что ставить? Оригинал как есть или какой аналог? по ценам все примерно одинаково!
Кстати присоединяюсь к вопросу. После покупки машины к нему даже не подходил, а когда его менял предыдущий владелец понятия не имею. В связи с этим вопрос, как можно более адекватно и быстро протестить аккум, нужно ли его менять или нет?
стоит родной! Чем хорош агм? заявленный срок службы типа в три раза больше чем обычный меня не устраивает!
AGM (или подобные EFB) гораздо лучше переносят полный разряд, сохраняют максимальный пусковой ток практически до полного разряда, быстрее заряжаются => итого при тяжелых условиях эксплуатации (Webasto, такси, старт-стоп) срок службы будет больше раза в 3. Личный опыт: обычный кальциевый аккум (Bosch S5) у меня на уроде прожил 1.5 года (регулярно вебаста), после этого Exide AGM прослужил 4.5 в похожих условиях, следующий около трех и потом я машину продал...