Посмотрел я сегодня снизу на свой сажевый (когда масло менял). Ну ё-моё. Хрен снимешь его просто так. Чтобы снять соединение на входе - надо открутить 3 болта. К нижнему доступ без проблем. К второму (если очень постараться) можно изловчиться и снять. Но к третьему (который уже наверху) черта с два подлезешь. Заднее соединение - муфтовое. Чтобы вытащить из муфты - надо всю заднюю часть (включая глушитель) снимать и подавать назад. Что то я пока уже передумал туда лезть. Уж больно хлопотно это ...
Думаю что это правильное решение, да и значения заполнения у тебя не серьёзные. Главное что бы регенерация исправно работала а для этого по возможности почаще выезжать на трассу, если такой возможности нет, то можно периодически вызывать регенерацию искуственно (без шнурка).
Без шнурка искусственно ? Это как ? P.S. Ну вот сегодня масло поменял. Посмотрим как часто будет регенерация. Надеюсь пореже, чем было.
Кстати, вроде бы ты, Игорь, говорил, что стартер меняется снизу. Ну менять пока нет надобности. Но очень руки чешутся почистить на нём контакты. Глянул я сегодня снизу на стартер. Ума не приложу: как к нему вообще добраться снизу ? И передний привод мешает (он особенно), и подрамник, и балка поперечная. Мне кажется снизу вообще не реально к стартеру подлезть. Сверху, с капота можно, но нужно как минимум снять алюминиевые трубы (тройник), идущие с турбины на интеркулеры. И крышку воздушного фильтра тоже, чтобы увеличить пространство. Выберу время - наверное попробую. Уж очень хочу почистить на нём контакты.
Всем привет! Недавно приобрел Q7 4,2 бензин. Машина 2006г. Пробег 97тысяч. Пробег реальный. Подтвержден и дилером и общим состоянием машины. Сделаны все диагностики. Ошибок нет никаких, все работает исправно, машина сухая. Смотрели на подъемнике. Я проехал уже около полутора тысяч. Полет нормальный. Но вот после недели езды в дождь появился странный звук в районе подлокотника или рычага коробки. Не могу понять. Звук похож на пластиковый. Щелчки такие словно вентилятор какой задевает пластик, или что-то подобное. Звук бывает очень отчетливым, а бывает практически не слышен. В сухую погоду не такого звука вроде. В салоне полная тишина. Подскажите что такое может быть? Вдруг кто сталкивался? На сервисе говорят что расширение горячего метала выхлопа. Типа попадает холодная вода и получается такой звук. Но мне как-то не верится в такое развитие событий
А кто какой заливает себе? Мне вот Shell красный предлагают по 400р За литр из бочки (нужно с дистилировкой мешать) как думаете?
Менял себе недавно. Вот отчёт. https://www.drive2.ru/l/10243484/ Антифриз: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=85&pcode=37401 Спецификации OEM: VW TL-774G (G12++) Водой разбавляется. Я разбавлял ориентировочно: 7 частей антифриза, 5 частей воды.
Добрый день. Меня интересует вопрос: можно ли постоянно ездить на Спорт-режиме АКПП ? Ну понятное дело, что расход топлива будет больше. Не если закрыть глаза на расход, то никаких подводных камней нет при ПОСТОЯННОЙ езде на спорт-режиме ? Никто не слышал что нибудь про это ?