А если перевести переключатель света из режима Авто в просто ближний - магистральный свет будет включаться?
+ Только шторка там не приподнимается, а разворачивается на 180 другой стороной. При включении дальнего - становится в плоскость горизонта.
Да. В режиме просто ближний отключается "адаптивность" У меня в режиме "магистрального" со встречки никто ни разу не жаловался. Светит выше ближнего, но встречку не слепит.
Мне на туареге однажды на Волгоградском проспекте снимали/ремонтировали генератор (частично опускали подрамник), потом позвонили и сказали, что подвеску нужно ремонтировать, стоит около 100 тыс. руб., я попросил сделать сход-развал как есть, они уперлись, что нет смысла, обещали поставить как стояло и что должно выйти нормально. Приехал забирать, отъехал немного - руль смотрит вбок градусов на 30. Вернулся спросил как так (видимо не пометили вал при съеме и поставили примерно). Сказали можно сделать сход-развал, но уже не сегодня. Времени не было - уехал как есть. Через 3-5 км привет сказала система стабилизации и абс, т.к. они видят что руль стоит криво и работать в таких условиях отказываются. Итак: руль смотрел в бок, машину тянуло в сторону. Я не нашел сходу где сделать сход/развал, взял на даче нитку и рулетку, поправил по ним что нашел в интернете как делать. Машину тянуть в сторону перестало, руль встал прямо, как показала практика (отъездил 4 месяца) резину не подъедало. Потом перед переобувкой решил все же сделать развал в ваг-сервисе, уже но на Талалихина. Они посмотрели подвеску, сказали, что многое нужно менять, сайленты отслоились и т.п. Я попросил их все же выставить в норму. По итогам руль стал смотреть чуть чуть в бок, машину никуда не тянуло, но за летний сезон съело внутреннюю сторону передней резины с 7 мм до нуля. Может быть сказался именно износ подвески, т.к. когда её выставляют состояние сайлентов видимо играет большую роль.
В режиме ближнего машина даже сама пишет, что адаптивный свет отключен. В магистральном режиме (у меня он включается на 130 км/ч и выключается при снижении скорости ниже 100) иногда мне мигают дальним.
Всем доброго! Обнаружил вот такую неприятность в месте соединения заднего кардана с раздаткой. Было у кого и кто как поборол? С виду пыльник целый.
https://ru.aliexpress.com/item/3279...&terminal_id=9a31cde8d6ae44d2860e864e8d161ecb Заказал себе насос для перекачки. А то часто надо что-то перекачать, приходится использовать шприц Жанэ.
Коллеги Q7-воды. Вляпался я сегодня вечером. Приехал за женой и дочкой. Вечер, уже темно было. Заехал в травку чтобы потом задом сдать и развернуться. И слышу как что-то снизу сильно скребет. Вылез, слышу шипение с машины (как выяснил позже - фреон выходил). Начал смотреть: с земли в траве арматура торчит. Пробил себе защиту и повредил 2 радиатора. Один подмял (ГУР). Герметичность не нарушена, но смял его сильно и стенку деформировал. В общем под замену. Второй (радиатор кондиционера) и вовсе пробил. ГУР: Кондёр: Беда, огорчение. Слава Богу остальные радиаторы не пострадали. Поехал сразу же себе в цех, снимать радиатор. Но ... Уж больно там всё мудрёно слеплено. Бампер передний снял. И дальше не знаю пока с чего продолжать. Так, мысли есть, но ... Вопрос: кто-нибудь знает хороший отчёт по замене радиатора кондея ? @wlapot, Володя, может быть ты снимал и у тебя есть отчётик ? Там чтобы весь этот бутерброд разобрать - мама дорогая, сколько всего надо. Походу всю морду надо разбирать.
Вот вот. Когда то я заинтересовался этим вопросом. Даже ссылки для себя оставил этих защит. 12 т.р. стоит. Пожалел тогда. Сейчас вот думаю: поставил бы тогда - сейчас бы не попал на деньги. В итоге: около 20 т.р. запчасти. И плюс потом 2500-3000 за заправку системы фреоном. http://joxi.ru/ZrJvJzltw5pLWr?d=1 Чуть-чуть попозже всё-таки воткну себе какую-нибудь защиту. Сейчас пока по деньгам чуть-чуть напряг. А тут ещё и эти 22500 из кошелька ушли. Можно было бы радиатор ГУР не менять, если бы только его "прогиб". Он остался герметичен, но этой арматурой очень сильно чиркнуло по трубкам. И стенка там стала очень тонкой и деформированной. http://joxi.ru/YmEvJzxtw7EQ62?d=1 Поэтому я решил не рисковать и поменять радиатор. Рулевое управление всё-таки. Нельзя рисковать.
Вот, даже ссылки остались. https://www.exist.ru/price.aspx?pcode= 0205K https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=6180AEE7&sr=-4 Не знаю пока какую выбрать. Может быть посоветует: какую лучше поставить защиту ?
С пластиковым. Его проткнуло насквозь. Что такое пластиковая броня, когда авто массой (2620 килограмм) наезжает на торчащий стальной штырь диаметром 12мм ! Сейчас поеду продолжать снимать радиатор. Сфоткаю что стало с броней.
Да не говори. Расстроился ... Но слава Богу всё обошлось меньшей кровью. Не дай Бог проткнул бы радиатор ОЖ - до сих пор бы машина там стояла. Ещё и ГБЦ могло треснуть из-за прекратившегося охлаждения.