Лист стальной, 44*52 см. Гайки подогнать по месту. Прорези тоже по месту Прорези шлифмашинкой, гайки я приварил.
Посмотрим, понаблюдаем. Краска там не для красоты. А чисто антикор. Если начнёт ржаветь - что-нибудь придумаем.
Поставил я сегодня утром защиту АКПП и поехал. Начал наваливать как всегда. И чувствую, что при быстром разгоне какая-то вибрация в педаль. И по кузову. Мелкая такая вибрация. А что поменялось в машине ? Броня новая поставлена. В общем решил я поставить виброгасящий материал. И он же звукоизолирующий. Недаром же пластиковую защиту официально называют "шумоизоляция". Поехал, купил 2 листа вот такого материала. сверху алюминиевый слой, снизу битум. Приехал, поставил машину на смотровую яму. Начал снимать броню и увидел причину дребезга. Броня АКПП долбилась. Как выяснилось: о кронштейн сажевого фильтра. В общем, поставил я на кронштейн кусочек шланга, закрепил стяжкой. А все три защиты поставил шумовиброизоляцию. Учитывая близость сажевого - защиту АКПП обклеил не полностью. Оставил пустоту, чтобы не поплавилась изоляция от тепла сажевого. Собрал снова, поехал. Всё хорошо.
Всем привет...подскажите пожалуйста кто каким сканером пользуется и какой лучше всего купить для собственного пользования... если ссылка на магазин будет вобще огонь
Смотри 93 канал в моторе. Допуски - 7 - 8. Хотя смотрел q7 и Кайена. У тех было по - 7, но лампа не горела. Хотя при холодном пуске присутствовал бряканье. Пробеги за 300, но мотор 3,6.