Я, когда жене менял ступичные подшипники на Лексусе (удивительно, на переднем мосту стоят подшипники, на заднем ступицы в сборе), то для выпресовки использовал трубный домкрат. 5-ти тонный. Не хватило тоннажа чтобы выпресовать. Обращался к соседям (у них пресс ручной на 20 тонн). В итоге потом купил себе трубник на 16 тонн. Но пока ещё не использовал его. Как буду менять ступичные на Q7 - использую. Завтра ради интересу всё сфоткаю. И свой рабочий, и если найду старый 2-х тонник, и 16-й тонный трубник.
Кстати, что характерно, 5-ти тонный трубник вожу всегда с собой. Механическому "ромбу", который идёт в комплекте с машиной, не доверяю ещё со времен езды на XC90. Эти механические "ромбы" в принципе неплохие домкраты. Но просто КАТАСТРОФИЧЕСКИ боятся перекосов при установке ! Малейшее отклонение от ровности - домкрат сразу сгибается ! Два домкрата так убил. Заводской от XC90 и покупной потом (купленный взамен заводского). То есть: для этих "ромбов" нужна идеально ровная поверхность. А случись что в дороге на трассе - нихрена не сделаешь им. Согнётся - еще и травму получишь (а не дай Бог под машиной будешь в этот момент - тогда и жизнь там оставишь). Поэтому обязательно вожу "трубник" на 5 тонн.
Я родному тоже не доверяю, и тоже со времен когда на МЛ ездил, совсем новый домкрат был, поднял зад, хорошо что не успел снять колесо, он сложился, втулку пластиковую сорвало.
Ну вот у меня походу и есть 380. Оторвет. Ну дождись завтрашнего дня. Напоминалку записал себе. Завтра померяю, скажу. Сегодня, кстати, использовал его. Колодки стояночного тормоза подводил поближе. Для этого задний мост подымал.
Вот и раздумываю какой брать, с высотой подъема засада)) Да и по цене не хотелось-бы слишком дорогой. Понятно, что 5-ти тонник будет самое то, но он слишком большой и тяжелый чтоб в багажнике возить, да и слишком дорогой.
Ок, спасибо, подожду) Есть еще со стопорным металлическим стержнем. Этот вообще, наверное, будет супер, поднял, стержень воткнул, и опустил на него, ну чтоб на поршень, гидравлику, нагрузки небыло
Насчёт дорогой - ты это брось. На это смотри в самую последнюю очередь. Домкрат - очень важная вещь при ремонте машины. От него многое зависит. В первую очередь жизнь и здоровье. И машины тоже (не дай Бог она на бок завалится. А вот размеры (если речь идёт про извоз в багажнике) - тут да, слишком громоздкий не хотелось бы. Но с другой стороны, лучше идти от следующего: машину лучше ремонтировать в гараже. Для этого и подкатной. А если возить с собой, то только как домкрат небольших работ (колесо поменять если пробил и прочее). Для этого трубник самое то. Даже 16-ти тонный будет нормальный по размеру.
Блин, бесят меня трубники, они легко соскочить могут, как-то ненадежно это всё. И опыт остался, еще с 90-ых)) Ссан-ёнг Муссо был у меня в 97-ом. Заипался я этим трубником поднимать его, все руки, костяшки обдирал об асфальт))
Согласен, трубный тоже надо устанавливать тщательно и прицельно, как и ромб. Но трубник не сгибается как ромб. Более надёжный. Но ещё раз повторюсь: он нужен как временная быстрая мера. Ну или бери тогда подкатник на 3 тонны. Но он громоздкий для багажника.