Q7 4L Общие вопросы по Audi Q7 4L

Тема в разделе "4L", создана пользователем ToxaTib, 17 июл 2013.

  1. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Я, когда жене менял ступичные подшипники на Лексусе (удивительно, на переднем мосту стоят подшипники, на заднем ступицы в сборе), то для выпресовки использовал трубный домкрат. 5-ти тонный. Не хватило тоннажа чтобы выпресовать. :) Обращался к соседям (у них пресс ручной на 20 тонн). В итоге потом купил себе трубник на 16 тонн. Но пока ещё не использовал его. Как буду менять ступичные на Q7 - использую.

    Завтра ради интересу всё сфоткаю. И свой рабочий, и если найду старый 2-х тонник, и 16-й тонный трубник.
     
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Кстати, что характерно, 5-ти тонный трубник вожу всегда с собой. Механическому "ромбу", который идёт в комплекте с машиной, не доверяю ещё со времен езды на XC90. Эти механические "ромбы" в принципе неплохие домкраты. Но просто КАТАСТРОФИЧЕСКИ боятся перекосов при установке ! Малейшее отклонение от ровности - домкрат сразу сгибается ! Два домкрата так убил. Заводской от XC90 и покупной потом (купленный взамен заводского). То есть: для этих "ромбов" нужна идеально ровная поверхность. А случись что в дороге на трассе - нихрена не сделаешь им. Согнётся - еще и травму получишь (а не дай Бог под машиной будешь в этот момент - тогда и жизнь там оставишь). Поэтому обязательно вожу "трубник" на 5 тонн.
     
  3. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Мала высота подъёма у него. Накололся сам.
    Приходится подкладывать 20 мм. доску.
     
    Дмитрий2222 нравится это.
  4. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Я родному тоже не доверяю, и тоже со времен когда на МЛ ездил, совсем новый домкрат был, поднял зад, хорошо что не успел снять колесо, он сложился, втулку пластиковую сорвало.
     
  5. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Вот вот.
     
  6. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    3-ех тонники бывают с высотой подъема 380, и 490.
    Интересно, 380 оторвет колеса от земли?
     
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну вот у меня походу и есть 380. Оторвет.
    Ну дождись завтрашнего дня. Напоминалку записал себе. Завтра померяю, скажу.

    Сегодня, кстати, использовал его. Колодки стояночного тормоза подводил поближе. Для этого задний мост подымал.
     
  8. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Вот и раздумываю какой брать, с высотой подъема засада))
    Да и по цене не хотелось-бы слишком дорогой.
    Понятно, что 5-ти тонник будет самое то, но он слишком большой и тяжелый чтоб в багажнике возить, да и слишком дорогой.
     
  9. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Ок, спасибо, подожду)
    Есть еще со стопорным металлическим стержнем. Этот вообще, наверное, будет супер, поднял, стержень воткнул, и опустил на него, ну чтоб на поршень, гидравлику, нагрузки небыло
     
  10. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Насчёт дорогой - ты это брось. На это смотри в самую последнюю очередь. Домкрат - очень важная вещь при ремонте машины. От него многое зависит. В первую очередь жизнь и здоровье. И машины тоже (не дай Бог она на бок завалится.

    А вот размеры (если речь идёт про извоз в багажнике) - тут да, слишком громоздкий не хотелось бы.
    Но с другой стороны, лучше идти от следующего: машину лучше ремонтировать в гараже. Для этого и подкатной. А если возить с собой, то только как домкрат небольших работ (колесо поменять если пробил и прочее). Для этого трубник самое то. Даже 16-ти тонный будет нормальный по размеру.
     
  11. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Блин, бесят меня трубники, они легко соскочить могут, как-то ненадежно это всё.
    И опыт остался, еще с 90-ых)) Ссан-ёнг Муссо был у меня в 97-ом. Заипался я этим трубником поднимать его, все руки, костяшки обдирал об асфальт))
     
  12. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Согласен, трубный тоже надо устанавливать тщательно и прицельно, как и ромб. Но трубник не сгибается как ромб. Более надёжный. Но ещё раз повторюсь: он нужен как временная быстрая мера. Ну или бери тогда подкатник на 3 тонны. Но он громоздкий для багажника.
     
  13. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Такой и буду брать, но только чтоб в кейсе был. Хрен с ним, пусть болтается в багажнике))
     
  14. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    3х тонный подкатной слабоват. Тяжело поднимает.
     
  15. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Вот такой многоцелевой интересен...ДА5П120К
     
  16. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Ну нихерасе ценник на него))) 24к
     
  17. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Ну поднимает-же)) главное шоб не сложился. Поэтому со штырем и хочу взять, с фиксацией
     
  18. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    15000₽.
     
  19. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Хрен редьки не слащще))
    Все-равно дорого!
     
  20. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Зато он многоцелевой.