Я тоже интересовался,сказали можно+сказали даже лучше,особенно если часто по городу ездишь,система от перегазовок лучше очищается и т.п,акпп от S режиме не перегревается если термостат в горме....
Привет, Амиран. Немного погуглив, почитал я другие форумы на эту тему. Ну однозначного ответа нет. Мнения разные и можно сказать 50/50. Одни пишут, что кроме увеличенного расхода никаких подводных камней. Другие говорят, что режим "D" более щадит коробку, а "S" её более убивает. Ну в общем мнений много, к сожалению. Ясности как таковой пока нет. Ну "S" режиме коробочка (по крайней мере у меня) ведет себя совсем иначе. Машинка становится обалденно шустрой. Педаль отзывчивеет, разгон шустрее. Долго не езжу. Так, обогнал парочку "тоншнотиков" и опять в "D" переключаю. P.S. В 2017 году хочу в Москву съездить на чиповку.
Привет!У меня на S режиме немножко пинается с четвертого на третий и только по этому не езжу,иначе бы ездил по городу только в S режиме...Разница только в поздных переключениях,сам подумай,чем это может навредить,думаю не чем... Потом я спрашивал у спецов по АКПП,однозначно был ответ:Только расход больше и обороты всегда выше и шум и т.п,а так мол ездий сколько хочешь....А ты попробуй еще S режим и пневма в динамику и удивышься еще больше как машина в седан превращается,ой,у тебя кажется пневмы нет,ну в общем я так делаю иногда,у нас в мск бываю дороги очень хорошие местами,гоняешь как на седане....
лей любой.хоть тосол.только перед сменой промывай ПОЛНОСТЬЮ. г12++++,г13 придумали чтоб не засирать экологию и содрать еще за это бабла поболее
http://thedifference.ru/otlichie-tosola-ot-antifriza/ Отличия тосола от антифриза: Антифриз – общее название для всех охлаждающих жидкостей, тосол – это марка антифриза, разработанная в советском союзе. Присадки в составе тосола – неорганические соли, а в составе антифриза – органические. Тосол образует защитный слой металла в 0,5 мм, при этом ухудшая теплообмен. Антифриз образует защитный слой только в местах коррозии. Тосол теряет охлаждающую способность через 30-40 тыс. км, а антифриз через 250 тысяч км. Тосол менее устойчив к высоким температурам, а антифриз закипает при температуре 115 градусов. Ну так рассуждать, то можно, конечно, и ослиную мочу заливать. Почему бы и нет ? Соглашусь, что антифриз (скорее всего) можно любой. Но не тосол. Нет, можно и тосол, и простую воду, но ... Опять же: http://vyboroved.ru/avtomoto/218-chem-tosol-otlichaetsya-ot-antifriza.html
Ну так рассуждать, то можно, конечно, и ослиную мочу заливать. Почему бы и нет ? У осла незамерзающая моча? Даже масло не покроет 0.5мм,не тож то уж тосол.В топку сайт,даж смотреть не буду
А вот и нельзя тосол лить. пойдет коррозией двигло Вас кто то запутал все не так. ТОСОЛ - это марка (сейчас правильнее рецепт, пропорции антифриза G11(кажется)), Антифриз это общее название незамерзающих жидкостей Например если провести аналогию - Бензин и Топливо Антифризов полно, говоря о каких то свойствах антифриза стоит уточнять о каких именно антифизах идет речь. У нас используется G12, G12+, G12++, G13 (совместимость в этом порядке) Дабы не копипастить интернет погуглите, есть очень много информации как они работают и в чем отличие
Не пиши хрень ,извините за грубость Одно то что температура кипения разная у тосола и антифриза -ставит точки над и Помимо прочего антифриз специально подобран под допуски (манжеты ,припой ,материалы изготовления и тд )
А разве по ссылке, что я указал, написано не то же самое ? Антифризом называют все без исключения охлаждающие жидкости, вне зависимости от того, где и когда они выпущены. Тосол - это разновидность антифриза, выпущенная в СССР. В связи с тем, что альтернативы тосолу не было, очень скоро название торговой марки стало нарицательным и долгое время так называли и другие антифризы, попавшие на советский, а потом и российский рынок. На самом деле, ТОСОЛ – это аббревиатура, которая расшифровывается как «технология органического синтеза отдельной лаборатории».
У кого нибудь есть ссылка на фотоотчёт или видеоотчёт: как снять ремень приводных агрегатов и в частности снятие генератора ? Всё хочу добраться до стартера, а до него (без снятия генератора) добраться нереально. Внешне смотрел на ремень, но так и не понял: как он ослабляется для снятия.
Какие именно утверждение ? Я лишь привел отличия тосола (в том понимании этого слова, какое мы привыкли понимать) от антифриза, выдрав это с ссылки, которую тоже указал. Я прекрасно понимаю что такое антифриз. В переводе "незамерзайка". Тосол - тоже незамерзайка. Но говоря "тосол" - мы имеем ввиду, что это жидкость, на этикетке которого написано "ТОСОЛ". Поэтому и отличаем его от другого антифриза по названию. Ладно, это всё диалектика и лирика.
S режим я бы постоянно не ездил, подозреваю что блокировка гидротранса жёстче идёт. Хотя на айзинах этот узел вполне живучий, накрывает блок клапанов обычно.
Доброго времени суток владельцам и любителям Кушек. Планирую поменять аватар на фото за рулём Q7. Пока есть огромное желание купить (возможность будет чуть-чуть позже). Ещё не определился с каким мотором брать. Подскажите. Живу в районах крайнего Севера. Но машинку хочу на пневме. Уже задал вопрос на ветке 4М, откуда корректно был переадресован к Вам. Бюджет 1500-1650 тыс. руб. ежемесячный доход 80. Стоит ли брать Q7? Когда очень хочется.
по бюджету это 2010-12 год рестайл. Пневма и дизель в условиях постоянных морозов, я бы крепко подумал, а надо оно ? Расходы сильно зависят от того что купишь. У кого то тачны сыпятся так что атас, а я тьфу*3 за год влил меньше чем в жигуль некоторые.
настолько много вариантов, что даже лень смотреть более конкретно, реально 1,5 можно найти. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi/q7?pmax=1800000&pmin=1&s=1&f=188_6045b
А вы звонили на аэропорт и Домодедово? Уточняли авто именно 12 года или все же 11 а типа год модельный 12 или продана в 12 а выпуск все же 11. А то когда искал авто кучу таких объявлений обзвонил и везде год почему то был на один старше чем в объявлении. Это уже не говоря от том что именно из себя представляли данные экземпляры. Про то же Домодедово давно уже слава идёт весьма определенная. Ну и ещё. Что это там за авто 12 года с движком 238 кобыл, что за двигатель, и коробка наверняка шестиступка, поправьте но в 12 таких уже не было. А вот этот чудо автомобиль в продаже уже с весныhttps://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi_q7_2012_795404235 И это при его то комплектации. Только авто 11 года, если не ошибаюсь три года как из Германии и последнее ТО проходило далеко в Сибире и при всех этих факторах какой замечательный пробег. Потому то и сказал - покажите НОРМАЛЬНОЕ авто за эти деньги этого года и я сразу его приобрету.
Я сказал лишь то что за 1650 - авто надо смотреть 2010-2012 года. Вы начали рассказывать что 2012 не возможен. Ответ - возможен. Скорей всего притёртое, с каким то недостатком, но более чем возможно. Мб даже логичней брать 2011 будет, но выбор есть.