3 тонны. : Высота чисто домкрата: Вот с подушкой резиновой: А вот трубник на 16 тонн: Старый на 2 тонны подкатной не нашёл. Наверное в металлолом уже сдал ранее.
Спасибо Жень! Видел такой в продаже. Высота подъема очень высокая. Он очень громоздкий, если в багажнике возить?
Еще посматриваю в сторону надувного домкрата, типа этого: https://m.220-volt.ru/catalog-577716/ Весит мало, объем тоже, ну чтоб в багажнике возить. Кто что скажет? Читал отзывы, у кого-то выскальзывает из под машины, у кого-то нет)))
Тоже не доверяю, но приятель, говорит, видел его в работе, очень понравился. У него в гараже 2 подкатных по 3 тонны и все текут. Вот хрен его знает, какой брать) Бутылочный конечно хорош, места мало занимает, легкий и в кейсе, но не устойчивый он, зараза. Сколько ты по времени своим Стелсом пользуешься, не течет?
Вот еще, очень хорошие отзывы https://m.onlinetrade.ru/catalogue/...a_oht_203_oht203-170302.html#tabs_description
@eygen, @Kotofay, @АндрейР, @Амико и остальные, кто прочтёт и знает: Мужики, возникла вдруг проблемка. Загорелась на БК надпись и значок "Brake Pads". То бишь предельный износ колодок. Но суть в том, что у меня кругом на всех 4 колёсах стоят "заглушки". То бишь: фишки и концы замкнуты. Мне не нужны эти датчики, т.к. я постоянно слежу за машиной и знаю в каком состоянии у меня тормозные колодки. Приехал в цех, загнал на смотровую яму и не снимая колёс поснимал все фишки, прозвонил их, почистил, продул воздухом сами фишки и ответные фишки на колёсах. Собрал всё на место - всё равно при заводке авто высвечивается значок износа колодок. Можно предположить, что где-то перетерся провод на ответной фишке (подводящей). Но это я завтра полезу снимать колёса и уточнять. Дабы снизить диапазон поиска, я, вернувшись домой, подключил шнурок. Естественно предварительно завёл машину, дождался повторного вылеза значка колодок. И решил посмотреть что в мозгах. Думал там (как при неисправности парктроника) покажет какое конкретно колесо мозги пудрит. А в мозгах вообще нет ошибок по тормозной системе. Залез в раздел Тормозная система. Думаю, дай опрошу её. Вдруг увидит. Нифига. Теперь вопросы: 1. Можно ли как-то прозвонить ответные (подводящие под датчики) фишки ? Что именно нужно ловить ? Какое-то сопротивление ? Замкнутость "на короткую" ? Или там вообще один общий контур на все 4 колеса ? 2. Может быть у меня где-то предохранитель перегорел, идущий на тормозную систему и поэтому глючит ? Может такой вариант иметь место быть ? 3. Хорошо будет в случае найду где перетёрлось. А вдруг не найду: реально ли будет как-то в кодировках отключить вывод на БК значка "Brake Pads" ? Если да, то как ?
Эх, никто не знает. Жаль. Ладно, будем надеяться, что найду завтра где-нибудь перетёртый (в районе какого-нибудь колеса !!!) провод. А не отпаявшийся проводок где-нибудь в какой-нибудь жопе под обшивкой авто, куда хрен залезешь и хрен догадаешься, что он именно там отпаялся.
Что за фишки? Я о том что не фишками опять проверять,а просто замкнуть провода и все дела,значок загорается именно при разрыве... Если всё же сгнил где-то провод куда не достать,то способ простой,взять елзу и посмотреть распиновку приборки,(по памяти пин 26,кинуть на массу),найти этот провод и замкнуть на прямую и забыть про них навсегда,там проводка на прямую к приборке идет.... Как сигнализация,обрыв-лампочка загорелась,на него блока нет,поэтому и ошибки нет,эта как ты ручник нажал,лампочка загорелась,а ошибки же нет,ну и тут так же... Ну и где ты фишки соединял,посмотри пины,бывает пин или сгнил или согнулся,присмотрись очень хорошо,бывает спервого раза и не видно....
Ну чего кипишь наводишь люди спят кто еще а кто то уже Тут решение твоей проблемы. https://www.audi-club.ru/threads/da...kcional-oshibki-i-neispravnosti.433159/page-7
Женя, куда конкретно смотреть ? № поста кинь плиз. Не могу понять: где там решение моей проблемы ? Если речь про буртик на диске - повторяю, у меня отключены датчики. Провод покороче обрезан поближе к фишке и проводки скручены. Поэтому бурты на диске мне нипочём. Если речь про сгнившие пины в ответной фишке - это я гляну сегодня.
все датчики соединены последовательно, коммутируют массу, и приходят на приборку 26-й пин Когда диск перепилит (любой) датчик загорится лампочка приборка (26 пин) -> левый передний -> задний левый -> передний правый -> задний правый -> масса чтобы отключить датчики на совсем достаточно 26 пин посадить на массу, или на переднем левом колесе, провод датчика желтый синий обрезать и прикрутить на массу. Супер. А где там найти 26-й пин в приборке ? Где его вообще искать ?
Вообще, вариант интересный: провод на переднем левом колесе прикрутить к массе. Я наверное сразу так и сделаю. Не буду искать где-там перетёрлось или подгнило.
Я не заморачивался, потому фиг знает. Они по хорошему там пронумерованы должны быть. По крайней мере первый и последний контакт обычно подписывают.
Я так же подумал, если повезет этим все и закончится. Есть маленький шанс что от этого датчика до приборки проблема. Но опять проверить быстро можно оно или нет. Приборную панель не вынимать.
Во блин, сегодня езжу - ещё ни разу не зажглось. Покаялась, видимо, приборка. Поняла, что была не права. Ладно, дня через 3 шины новые придут, буду менять все колёса - заодно гляну все.
@Kotofay, @АндрейР, @Rimo, @Nikosan и другие: никто не интересовался какой у 3.0 TDI КПД ? Процентов 50 набирается ? P.S. Когда я учился в ДОСААФ на права (это лет так 22 назад), нам преподаватель говорил, что КПД ДВС около 45-48%. Но типа японцам удалось достичь КПД равный то ли 52, то ли 55% засчёт точной подгонки деталей. Но это 22 года назад было. С тех пор уже многое изменилось. Вот, вспомнилось то высказывание преподавателя и заинтересовался я КПД наших 3.0 TDI. Гугл-поиск пока не даёт мне ответа.
Читаю статейку, что-то не вижу я там цифр 45-48. Что-то "прогнал" (причём сильно "прогнал") тогда преподаватель.