Кстати, воспользовался я сегодня этим советом. Когда шины менял сегодня на новые (зимние), решил продуть фишки и спрыснуть очистителем контактов Hi-Gear. Спрыснул. В итоге опять засветился значок "Brake Pads". Психанул нахрен и решил отключить всю эту цепь к е...ням. Смастерил проводник. Сам подводящий провод на переднем левом колесе резать не стал. Припаял к фишке тормозного датчика. А далее кабельными стяжками аккуратно вывел под подкрылок и увёл под капот. Там к другому концу провода припаял медную шайбу и закрепил всё это на болт массы. Всё, значок на БК исчез.
Очень часто бывало, что ловил гвоздь или шуруп в колесо. Зачем сразу запаску то ставить ? Запаска пригодится если будет боковой порез (или в целом что-то такое, что не даст возможности ездить на шине). Да и не уедешь далеко на запаске. А набор для ремонта бескамерных шин - очень часто использовал. Он места вообще не занимает. Что там: жгутики, шило, проушина с ручкой, тюбик клея. Там починить прокол - 30 минут делов со всеми снятиями и установками.
Тк пока эту докатку соберешь и поставишь, уйдет раз в 5 больше времени, чем можно было бы починить набором ремонта шин)) Потом обратно сдувать, отмывать при необходимости. Имел дело)) быстрее набором сработать, тоже держу в багажнике такой..
А когда ему шляпку об асфальт сточит "под ноль" - чем выкручивать будем ? Не, ну можно выкрутить конечно. Самому не раз приходилось это делать. Но хлопотно это. А шляпку сточит быстро. Одно тело останется в шине.
Жень, про сидушку спрашивал. Вот, сфоткал. Сидение близко к рулю (мне так удобно сидеть за рулём). Поэтому сначала приходится садиться на боковушку, потом перемещаться попой в центр сидения. Правая боковушка как попа у младенца гладкая, левая вот такая как видишь на фото. Поэтому и продавил там нить нагрева.