@АндрейР, @Kotofay, @ruzaevka13, @Kremko, @eygen, @Melkon&Ratkov: Как я и обещал - снял сегодня замеры своего расхода на топливе с присадкой, заточенной на экономию. По сути, продолжение обсуждения поста №1587. В прошлый раз я ехал с работы. Теперь наоборот: на работу. Участок №1 сейчас равен участку №2 ранее. И наоборот. Дорога: асфальт - грунтовка - асфальт. На грунтовке замеров не делал. Разница в замерах: 1. Тогда был асфальт. Сегодня почищенная от снега дорога. На расход влияет хуже. 2. Тогда была температура воздуха -5-6 градусов. Сегодня 0-1. Наверное на расход влияет чуть лучше. 3. Тогда резина была 265/50/R20. Сегодня 275/45/R20. Шире. Значит наверное на расход влияет хуже. 4. Тогда была залита присадка на очистку топливной системы. Сейчас присадка на экономию топлива. 5. Вес в багажнике чуть увеличился: вез вещи на вахту и плюс 20 кг краски. Вебасто в автоматическом режиме. Тем не менее, смотрим: Участок №1. Начало: Спустя 52,7 километра: Расход топлива: 7,5 литра на сотку. Скорость 80 км/ч. Затем грунтовка. Мы её пропускаем. И заново замер. Участок №2. Здесь дорога с меньшим количеством спусков и подъёмов. Начало: Затем промежуточное значение через 11,7 километра. Средний расход: 6,4 литра на сотку. Далее пошла дорога с более худшей очисткой снега. Чувствовалась некая ребристость (или как я её называю "стирально-доскость", потому что похожа на старую совдеповскую стиральную доску). И в итоге в конце участка результат был такой: 7,0 литра на сотку за 40,9 километра пути. Ну что я могу сказать: наверное присадка работает, раз есть видимая экономия топлива. Ну, коллеги, что скажете ? P.S. В планах, когда закончится зима, провести замеры ускорения машины на присадке, увеличивающей мощность. То бишь: сначала замер на этой присадке (экономной) при помощи прибора VAG-COM (по методу, посоветованным Андреем), затем переход на присадку для мощности и повторные замеры. Но это я думаю не ранее апреля 2020 года.
Она просто повышает цетановое число топлива. Как если вместо 95го залить 98. Если бы сразу была бы солярка отличного качества, то и не нужно ничего дополнительно лить в бак.
Не все так просто. Присадку для цетанового числа я лью. Hi-Gear. А это другая присадка. С другим механизмом действия. Хорошо, тогда как по твоему работает присадка на увеличение мощности ?
Это на дороге в сторону Печоры?)) С появлением объездной Каджерома, конечно стало значительно легче ездить в том направлении! Ну нормальные такие цифры! Я минимум, что видел у себя по среднему расходу - это 6.1 л/100км за расстояние 170км и то когда супруга была за рулем)) Сам делал рекорд 7.1 л/100км на том же участке и расстоянии. А так с учетом любви к высокой скорости), на том же участке обычно около 8.5 всегда
Позвонил дилеру, он так и сказал - сбросить ошибку, сделать адаптацию и затем отрегулировать механически. Проблема теперь в том, что когда васей захожу в блок где была ошибка по корректору, в меню адаптации ошибка с доступом, что это за беда?
Надо логин вводить, прежде чем адаптировать: 02000-03000-04000-05000 (по очереди) Вообще, когда наводишь курсор в поле с вводом логина, либо в каналах адаптации, достаточно часто "васька" посказки выводит.
Спасибо, у меня это криво-хакнутое убожество (Вася этот) подсказки иероглифами показывает. Есть инструкция как адаптацию делать, может быть нужна ровная горизонтальная плоскость перед этой процедурой?
Всем привет. 2013 год, ксеноновые фары заметно потеют, есть ли дренаж какой-то, который можно почистить или нужно разбирать фару и пересобирать\герметизировать заново? Смотрю проблемы такие на форуме были, но решения найти не смог.
Привет! По словам умельцев, у которых делал фары, чаще всего серьёзные запотевания возникают по причине наличия микротрещин в месте стыка стекла с блок фарой - это уже переборка. Мой пример тоже подтверждает эту теорию, так как дренажи были чистыми. Долгая езда на запотевших фарах может явиться причиной выхода из строя диодных ламп, к примеру ДХО на Q7
Нашел умельца, который занимается фарами на кукушках, съезжу пусть посмотрит на герметичность. Говорит, что почти всегда в этом проблема. По результату отпишусь.
В профильной теме молчат, напишу тут) Всем привет. Какая-то фигня творится. мож было у кого или кто скажет, что так и надо) Климат 4-х зонный, сначала заметил что спереди иногда дует по разному при одинаковой температуре на улице. При выставленной температуре на климате 21,5градус. ( на улице где-то +8гр.) с A/C (всегда езжу с включённой кнопкой A/C) дует холодно, как будет жара на улице и работает кондей, в машине получается холодно как на улице). Не давно обратил внимание, что при подобной ситуации сзади дует тепло как положено (по ощущениям). Несколько дней назад была обратная ситуация за бортом так же 8-10градусов тепла, на климате те же 21,5градус. Спереди дует тепло (возможно даже теплее чем обычно, хз) а сзади тепло нету, еле-еле дует и прохладным воздухом. По ошибкам ничего нету. Летом пролил кофе с мороженным на торпеде и часть утекла в верхний воздуховод)) иногда пахнет кофе в машине)
Возможно датчик влажности воздуха глючит, который в зеркале заднего вида . Я так понимаю это частая болезнь.
А что есть такой датчик ?)) и как раз как-то глаза стало сушить, вроде 19 градусов выставил, а чувствуется что сильно сухо уже минут через 5, и запах как-то не приятный как будто кондей включил а он тёплым дует (хз как ещё объяснить) хотя перед летом чистил его
Как открыть машину? Q7 2008г дизель..на улице похолодало до -12 и АКБ умер...ключ механически не открывает замок (хотя бывший владелец говорил что ключи родные хозяин то всего один у машины) Вопрос - как ее открыть? вызывать мастера чтобы вскрывали замок?