https://www.audi-club.ru/threads/sel-akkumuljator-kak-otkryt-mashinu.337147/page-11 Тут почитай, вариантов несколько... Замок наверное закис если им долгое время не пользовались?
Если замком долгое время не пользоваться, он закисает, как следствие перестает крутиться личинка замка. В помощь куча ВДшки и раскручивать замок в разные стороны, пока не начнет открывать-закрывать дверь
да спасибо, я уже прочитал кучу информации и здесь и на драйве...у меня теперь только один вопрос...если личинку силой заставлять покрутить она сломается или все же есть шанс что она провернется
ВД40 в личинку по капле лить и пробовать разработать. Для открытия А/М с радиобрелка- Можно подать напряжение через разъём противотуманки или плафона освещения заднего номера-были темы на АК такие. Ищите поиском
У меня не сломалось в своё время. Главное не прикладывать слишком много усилий, чтоб ключ не сломать)) Где то минут 10-15 ушло чтоб разработать замок
А разве механический ключ не просто контакты замыкает? То есть хочу сказать, что все равно нужно питание.
Нет, там механика. Разбирал, когда кейлессы ремонтировал. Не эксперт я в этом, но видуально элементы механические. Пример: как закрыть машину со снятым аккумулятором, а потом снова открыть? Я делал так на а4 (на Q7 не доводилось пока пробовать) Закрывал машину центральным замком, отсоединял аккумулятор, уносил домой на прогрев и зарядку. Далее чтоб открыть капот, нужен доступ в салон. Открываешь ключом водительскую дверь, другие при этом остаются закрытыми, так как нет электричества доя работы центрального замка. Открываешь капот и т.д. Есть второй вариант, он более преемлем думаю для Q7, так как аккумулятор находится под водительским сиденьем и не удасться вытащить аккумулятор закрыв двери. У каждой двери в районе замка есть пластмассовые заглушки, вытащив их, можно просунуть ключ в отверстие и заблокировать дверь от открытия с наружи. И так с каждой дверью по очереди. При этом для открытия дверей при снятом аккумуляторе потребуется личинка замка водительской двери. Как то так. Надеюсь доступно выразился))
Можно вытащить аккумулятор и закрыть двери на центральный замок. Через фокус с задним фонарем подсветки номерного знака
Это если личинка не работает. А она ох как нужна работающая. Самое простое -- при открытой водительской двери нажать кнопку блокировки на двери, все двери, кроме водительской -- закроются. Отключаешь аккумулятор и закрываешь водительскую дверь ключом. Всё.
Можно открыть капот и посадить АКБ на клеммы прикуривания. Закрыть центральный замок с ключа вместе с водительской. Отсоединить АКБ и захлопнуть капот.
Моя работает идеально ! Она и так всегда работала хорошо. Но я её еще и смазывал ранее авиационной пластичной смазкой (до -60 градусов которая).
https://drive.by/spare/etka/vin/WAUZZZ4L79D024417 KMB. Aisin 6 ступка. http://joxi.ru/E2pQKE4U7goapA?d=1