Если очень давно не пользовались замком, то ваши шансы даже не 50 на 50 что разработается. Уже в этой теме звучала правильная подсказка. Нужно подать внешнее питание и открывать пультом.
В общем и правда были трещины из-за которых потели фары. С разбором обеих фар за перегермитезацию я отдал 9к руб. Делал у Ильи из Химок (говорит к нему с клуба часто обращаются, если нужны будут контакты, пишите в ЛС). Для небольших трещин он может за 5к сделать без разбора. Разбирает аккуратно, борты целые, ничего не режет, потом очень качественно собирает обратно. Внешне теперь фары похожи на новые.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, этот номер блока 4Е0 035 670 С Это 3G или 3G+? Блок с симкой. Он подойдёт на Q7 2010 года?
3г+ для ку7 4L2 035 670 L - БУ информационной электронной системы 'MMI 3G+' - с Sim (Google maps) | либо без Sim 4L2 035 666 K (J)4У это 3Г с А6, подойдет , НО потребуется замена лицевой панели, на А6 она меньше, также потребуется править EEPPROM
@АндрейР, @eygen, @Kotofay и другие. Мужчины, подскажите пожалуйста: для чего у корпуса воздушного фильтра есть "писюн", на конце которого стоит резиновый клапан, который работает только "на выдох" ? Я долго думал о сакральном смысле его назначения, но так и не смог пока придумать. "Наверное он нужен, когда в корпусе фильтра создаётся повышенное давление, чтобы его сбрасывать" - подумал Штирлиц. Но а когда оно там может возникнуть ? При каких условиях ?
Он с завода просто идёт вниз,или был куда то подсоединён? В ЕТКА хомут изображён на шланге,значит он куда то одевался.
Вот прямо как на фото - так и идет. С завода. Никуда не соединен. Конец там точно НЕ заглушен. Там резиновая мембрана. Точно такая же, как стоит на респираторах/противогазах. То есть: работает только в одну сторону. В данном случае "на выдох" из корпуса фильтра. "На вход" - резинка закроется. Вот, погугли. Там на многих фото он виден. Странно, неужели ты его ни разу не видел ?
@Melkon&Ratkov , Влад, вот ты точно знаешь. Подскажи плиз: для чего на корпусе воздушного фильтра "отросток", который работает только "на выдох" из фильтра ?
1. А можно фото из ЕТКА ? 2. Там на конце шланга резинка. Один в один как клапан на респираторе. Ни куда он не подсоединяется. Это точно.
Скорее всего. Но вроде бы (если я ничего не путаю) там внутри есть ещё отверстие, которое вполне могло бы выполнять функции дренажа. Завтра гляну и сфоткаю (если найду). Кстати, заодно поменяю фильтр. Уже почти 10 т.км фильтр прослужил. Пора.
Ну так то да. Согласен. Я вообще так и планировал (поменять ближе к весне). Так как я периодически (раз в 2-3 ткм) вытаскиваю фильтр и компрессором продуваю пыль. Недавно продувал - он вполне себе чистый ещё. Тем более зима сейчас, не пыльно. Да, поменяю ближе к весне. Но вскрыть всё равно вскрою. Ибо заинтересовался.
У меня на машине предфильтр. За 5000км он чёрный(изначально белый) и плотный от грязи. Такой воздух у нас в СПб.