1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Общие вопросы по Audi Q7 4L

Тема в разделе "4L", создана пользователем ToxaTib, 17 июл 2013.

  1. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.713
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Так двс у вас какой? Что дизель понятно. Догреватель автоматически должен включаться(если в ММИ включен конечно). И печка начинает дуть тёплым через 5-10мин.
     
  2. Zel2007

    Zel2007 Новичок

    7 фев 2012
    74
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TDI CRCA
    Все один в один даже не пытаюсь прогреть, так обороты чуть упали и еду не газую, по городу в пробках прогревается.
    Климат увеличивает обороты когда двигатель выходит на определенную температуру около 60с наверное.
    Включил себе t-масла так вот когда по городу часа два катаюсь тогда только до 100 градусов поднимается,
    а так до 90 где-то за час нагревается, дизель не греется как бензин.
    На бензинке 2,8 FSI t-масла 104-107 градуса показания, а в жару и по манере езды и до 110с .
     
  3. padlez

    padlez Новичок

    29 май 2013
    75
    нет
    3л дизель CASA 2008г
     
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Никогда в жизни вы не прогреете дизель на холостом ходу.
    То, как вы описываете ситуацию с прогревом - у всех так.

    Если на улице не холодно (ну скажем до -5 градусов) - погрейте минуту и спокойно езжайте. Но только пока спокойно. Педаль в пол пока рано.

    Если чуть холоднее (ну скажем от -5 до -15 - погрейте минуты 2-3 и езжайте.
    Если холод - погрейте чуть подольше. Минут 5-8.

    Ждать когда стрелка достигнет 90 градусов, стоя на месте - ждать будете вечно.
     
    NikY нравится это.
  5. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.282
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Еще добавлю:
    Давно где то рекомендация была, до сих пор пользуюсь, при морозе ниже -20 еще кроме прогрева ДВС, перед тем как тронуться стою пару минут на R и D по очереди секунд по 20-30.
    Всем известно, что в мороз даже если ДВС успеет прогреться до 90град, в КПП еще может быть минусовая температура, потому даже при этом лучше педаль в пол пока не стоит...
     
  6. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.282
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Дизельные и бензиновые моторы по разному работают в плане теплообмена.
    Дизель греется и перегревается, если едет авто, достаточно просто остановиться и постоять на холостых, чтоб он остыл.
    Бензин наоборот греется и перегревается больше когда стоит. Чтоб его остудить, если возможно, надо продолжать ехать без резких ускорений.
    Это из личных наблюдений. Если кто нибудь физику процесса пояснит, буду благодарен))
     
  7. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.282
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Это долго. У меня crca минут за 10-15 совместно с догревателем в движении набирает 90град, в салоне тепло дует минут через 3-5 уже
     
    ЮрСанч, Rimo и SBшник нравится это.
  8. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #5548 KEO, 19 дек 2019
    Последнее редактирование: 19 дек 2019
    А в чём там большая разница ? Что так "бублик" крутится и гоняет (и греет) масло, что с R и D. Честно говоря, разницы пока не вижу. Нет, может быть она и есть. Но я, в силу не знания чего-либо, пока не вижу её. :) Другое дело под нагрузкой с оборотами. Хотя бы 2000 - это уже другое дело. А что так 700-800, что с R и D 700-800.

    Ну то есть: первичный вал вращается в любом случае. Следовательно вращается бублик и кидает масло. Вторичный вал либо стоит на месте из-за отсутствия зацепления (выключенных передач). Либо он также стоит на месте, так как (через привода, карданы, раздатку, узлы АКПП и прочее) зажат педалью тормоза (пусть даже при включенной R или D).

    Если я что-то упустил - просьба поправить меня.
     
  9. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.282
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Ну как и говорил, физику процесса, к сожалению, не знаю))
    Но все же, когда на холодную включить одну из передач, машина поддергивается и заметно по звуку двигатель работает более нагруженно. Если перевести после этого на N, снова толчок, нагрузка с ДВС снимается.
    Можно сделать вывод, что при этих процедурах (назовем их так:)) задействуется большее количество элементов КПП, а с холодным маслом, двигателю сложнее их проворачивать.
    Это так, общими фразами))
     
  10. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.713
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Ищите в ММИ доп.отопитель и ставьте его в автоматический режим. Ну соответственно возможно не работает термостат, и если не ошибаюсь их у вас два, или тот или другой или оба сразу. Надо смотреть всё. Когда все исправно, нормально греется дизель и печка тоже.
     
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #5551 KEO, 19 дек 2019
    Последнее редактирование: 19 дек 2019

    Ну говоря "первичный" и "вторичный" вал - это я сильно упростил систему. :) Там (насколько я знаю) несколько промежуточных валов и всё чутка посложнее.
    http://joxi.ru/LmGvJ91twqZJer?d=1

    Я тоже не слишком продвинутый знаток АКПП, но насколько я знаю: когда включается передача, то подключаются фрикционы первой передачи (или задней если R) и выходной вал из АКПП входит в зацепление с первичным (входным). Но в итоге вся кинематика системы всё равно стоит на месте.

    Ну разница разве что в том, что при выключенной передаче бублик кидает масло на вращающийся вал (см. картинку выше, вал помечен красной стрелкой, он получается вроде как первичный), который не застопорен. И в холостую проворачивает его.

    А при включенной передаче этот вал (через систему фрикционов) стопорится и масло в бублике ударяется о лопатки другого колеса. Есть ли разница в скорости прогрева масла при соударении в свободно-вращающееся колесо или в застопоренное колесо - я не знаю. Если и есть, то наверное не сильная.

    P.S. Но опять же: описано всё на уровне тех знаний, что у меня в башке. Что там по факту - это пусть меня профессионалы поправят. :) Не исключаю, что по факту немного по-другому, нежели чем я описал выше. Возможно первичный вал не стопорится даже когда выжимается педаль тормоза. Ибо тогда наверное не будет вращаться насос АКПП. :) Вохзможно он стопорится дальше в системе. Ну в общем, если кто знает точно - подскажите.

    Можно Владислава спросить.

    @Автоматный, Владислав, подскажите пожалуйста: есть ли разница в скорости прогрева масла в АКПП при просто работе на холостом ходу и при работе на холостом ходу с включенной "D" ?
     
    Edvard_102ru нравится это.
  12. padlez

    padlez Новичок

    29 май 2013
    75
    нет
    спасибо...теперь это многое обьясняет
     
  13. padlez

    padlez Новичок

    29 май 2013
    75
    нет
    ага спасибо, теперь буду знать...а то об этом никто не говорил а я и не знал.
     
  14. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    На ДВС CASA чаще всего выходит из строя термостат радиатора EGR
     
  15. padlez

    padlez Новичок

    29 май 2013
    75
    нет
    думаю можно заменить на всякий случай
     
  16. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #5556 Kotofay, 21 дек 2019
    Последнее редактирование: 21 дек 2019
    Есть. В руководстве по адаптации коробки четко написано -- запрещается прогревать масло стоя на передаче. Я когда адаптировал по васе смотрел как растет температура на нейтрали и на драйве -- разница есть.

    Там вместе с корпусом насос всегда вращается, усы из бублика торчат как раз для его привода.
    А момент из бублика забирается изнутри через шлицевой вал. Он на месте стоит когда ты на тормоз на передаче давишь.
     
    KEO нравится это.
  17. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Не объясняют почему ? Ведь когда на светофоре стоишь - та же ситуация. Держишь тормоз, рычаг на "D".


    Ах да, точно. Совсем забыл. Корпус снаружи же монолитный вместе с втулкой.
    http://joxi.ru/E2pQKE4U7R1oZA?d=1
    Да, всё верно, насос масло качает всегда.
     
  18. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.282
    Башкортостан респ.
    Пешком
    То есть правильно понимаю, перед началом движения в морозы греть КПП стоя на R и D больше вредно, чем полезно?
    Необходимо сразу на холодную трогаться?
     
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну есть же третий вариант: немного постоять, не включая D или R. :)
     
    Kotofay нравится это.
  20. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Указанный мною случай к прогреву перед началом движения не имеет никакого отношения.
    Там это указано, для достижения рабочей температуры.
    Это надо минут 10-15 стоять на передаче, а это много. А на холостых - 20-25.

    Зимой достаточно 20 сек., постоял, переключил R-D и поехал.
    При плюсовых температурах это делать нет необходимости.