И все же поспорю на счёт возможности, конечно в исключительных случаях бывает всякое, но те авто на которые Вы указали в 99 случаях из ста все же одиннадцатого года, просто так продаваны пытаются низкой ценой и обманом с годом заставить им позвонить в надежде что смогут впарить, а я все же говорил про 12 год в хорошем состоянии. А покупать кушку подешевле в неизвестно каком тех состоянии - прямой путь попасть на серьёзные бабки. Просто искал авто с апреля по август, насмотрелся всякого и не всегда за дёшево, были и авто внешне в хорошем состоянии но со скрученным пробегом и например перегретым движком, сейчас кушку в хорошем состоянии очень трудно найти, а уж по низкой цене, так на мой взгляд вообще практически невозможно.
Добрый день! Уважаемые форумчане подскажите пжл как быть и что делать, если загорелся индикатор контроля системы выхлопных газов (желтый). Пробег 42500, 3.0 tdi ...грешу на топливо, так как до этого заправлялся только на московском Лукойле, а буквально 600-650 км. назад залил полный бак в Тверской обл.(Лукойл).
...не большое дополнение - индикатор загорелся после довольно долгой (свыше 3 часов) и умеренно агрессивной езды как на D так и в S режиме в диапазоне 120 - 160 км/ч.
Хочу поменять масло в переднем и заднем мостах и раздатке, сайт мотюля предлагает следующий продукт: GEAR 300 LS 75W-90 в мосты и раздатка MULTI ATF. Подойдут ли данные масла? и какой обьём в раздатке, а то на сайте мотюль нет информации. И правильно ли пишет по обьёму в мостах перед 1 литр зад 1.25?
пару месяцев назад менял. мне понравилась https://www.ulmart.ru/goods/783641 eneos 75-90, меньшая вероятность что палево и дешевле чем 3 литрухи. реально в зад влилось 1,5 , перед 1. В раздатку я решил влить оригинал, он не дорогой и надо его всего литр.
exist выдаёт оригинал в раздатку VAG G 052 145 A1 Масло трансмиссионное "Gear Oil", 0.5л и стоит 1300 за 0.5 как джек денилс)))))) Я вот думаю взять SWAG 40 93 2590 600р за литр
открываем http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-masla-v-akpp-zf-mosty-razdatka.344818/ есть номер G052162A2 - 1 литр -1200р. Если это дорого, то лучше ничего не трогать, пусть работает как есть. Пробки я не покупал, старые ок, уже не помню правда, мб чуток фум лентой подмотал.
и еще вопросик по маслу. Думаю на зиму залить SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 сейчас залито LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 До этого также всегда было 5W-30. Есть смысл сейчас в принципе лить 0-W30 ? Мотор 4.2tdi (BTR) дорестайловый 2009 г. (326 л.с.)
По свечам вообще пока не крякнут по идеи только вот крякнуть могут по разному, у меня лично на грузовике было что одну свечу закоротило плюс на корпус пробивал постоянно и из за этого погорела проводка. И слышал сам не видел говорят что свечи разваливаются и нижняя часть которая накаливается проваливается в колодцы ну не знаю насколько это правда. Поэтому якобы если не знаешь сколько твоим свечам то лучше поменять но опять же слухами земля полница ))))
для москвы разницы нету. Главное чтобы не палево. А вот с свечами интрига. У меня ~125ккм и не менялись точно.
Крайне не рекомендую лить 0W-30. 1. Усилится жор масла. 2. Уменьшится толщина масляного клина. Усиливается риск получить граничное трение. Лей 5W-30. А марку масла уже думай сам.
вообщем решил не экспериментировать, заказал Мобил esp formula 5w-30 и еще свечей 8 шт. оригинал по 650 руб.
Может быть поэтому у тебя и дымит как паровоз ? Шутка. Ну если хранение уличное (каждый раз заводка сильно охлаждённой машины) и при этом температура очень низкая, то может быть и можно. Но опять же: после разогрева двигателя он работает на очень жидком масле. Что не желательно. Это у "баб" масло. На Ксюхе я только такое и лью. Но у них движки другого совсем качества и другого уровня подгонки деталей. Не как у ВАГа. Смотри сам, но я бы не увлекался этим маслом на Q7. Я думаю 5W-30 не так уж сильно ухудшит проворачиваемость движка в мороз, но защитит в рабочем прогретом состоянии.