Я раз 5 пробовал лудить. Пробовал пластинку медную прилудить к язычку. 5 раз результат отрицательный - не смог. Ну я не пипец какой супер лудильщик. Попробуй, может у тебя получится.
Асперином пробовал?он почти всё пояет) Не буду извращаться раз патрон на так просто домой взять, сделаю как ты,раз у тебя до сих пор нормально всё.
Ещё вот такая хрень есть,но она то ли по цинку,то ли алюминий,то ли сталь. Мне лично всегда асперин помогает.
Может хватит в аптеку ходить? Один раз в магазин радиодеталей может заглянуть? Там разного рода флюсов полно, в том числе и нейтральных которые не требуется смывать после пайки.
Это и есть с радио магазина.Надпись стёрлась. А асперин часто помогал. Решил уже трогать не буду,поеду пластины поищу.
Приобрёл вот такую медную гильзу луженую.По виду если сплющить,должна полностью налезть на язычок,в крайнем случае придется пилить.Завтра буду пробовать.
Вообщем починился.Правда из за своей тупости(или изобретений немцев)провозился полтора часа где-то вместо 5 минут.Плюс к тому что пока хлопал багажником(до этого ещё и габариты забыл выключить) посадил аккум.Сегодня первый раз испытал бустер.Вещь действительно нужная! Крутанул мой движок,как будто два новых аккума поставил.Сильно удивило) Косяк,не знал что при заведённом двигателе и включенных габаритах и аварийке,если менять лампы и потом открывать, закрывать багажник,та сторона перестает переключаться с бампера на крышку.Типа защиты что ли включается.Поэтому думал что ещё и поворотник сломал) По поводу клемм,одеть как трубку не получилось да и не удобно её там надеть, пришлось пропелить.Одной трубки хватает на 2 язычка.Напильником не чего не подгонял,под язык не чего не подкладывал.Завтра остальные доделаю.Всем спасибо!
Лужение только сотри (наждачкой или напильником). Оно хуже по токопроводности, чем поверхность чистой меди
А я ещё хотел спросить тебя: двигатель гасил ли когда танцы с лампами делал ? Но не стал, подумал, что наверное гасил. Ан вот, оказывается. Я тоже так один раз промучался. У меня перегорела лампочка в заднем фонаре. Пришвартовался к обочине, не глуша движок, вылез и достал из багажника запасные лампы. Одну поменял. Закрыл багажник - не горит. Опять открыл багажник, поменял на другую (у меня штук 5 их лежит заготовленных). Опять не горит. И так ещё третью. Потом подумал, что не то что-то. Заглушил машину, на всякий случай "крутилку" включения фар и габарит повернул на "0". Потом завёл машину и снова "крутилку" поставил в "Авто". Всё заработало. Как сказал когда-то интересную фразу Олег (@БЕГИмот): "Это сюрприз для новичка". Для тех, кто не сталкивался с этим ранее. Ну он говорил тогда про задние накладки на полозьях водительского сидения (которые надо демонтировать, прежде чем пытаться поднять сидение для доступа к АКБ). Но суть та же
Знал бы ты как окисляется припой. И как он рассыпается в порошок от времени, то стёр бы нахрен это лужение. Лужение хорошо, когда оно в объёме. А когда на поверхности - окисляется (покрывается оксидной плёнкой) только успевай счищать. P.S. Как говорил генерал Булдаков: "Кузьмич, я тебе идею дал, а дальше сам"
Вот и я час убил.Главное поднял крышку,перекинул лампы со сторон местами,там работает,правая нет,так и менял лампы пока не дошло
не стоит .... Ты же не думаешь, что специально залудили гильзу (потратили на это дополнительные материалы, и время) чтобы она быстрее окислилась.... и привела к ухудшению контакта...
Выше и писал,что по работе сталкивался с окислением меди. Не чего не стал зачищать,да и трубку внутри трудно зачистить.
Залудили чтобы не окислялась, да. Но наружная поверхность этой гильзы заводом-изготовителем не планировалась использоваться. А в нашем случае она нужна. Нужна чистая поверхность меди. Ибо с таким же успехом вы могли взять не трубку, а кусок алюмишки. Или ещё какой фигни. Нужна именно пластина меди. Трубку медную - я просто привел как вариант из чего можно сделать. И всё. Ладно, делайте как хотите. "Кузьмич, я тебе идею дал. А дальше сам" (с) генерал Булдаков.