Спасибо за информацию) Забыл спросить,а ключ от авто должен где то лежать или с сигналкой какой то идёт?
ффуууухххххх ну наканец то я победил его...вы даже не представляете сколько нервов и времени ушло на решение проблемы с омывателем....проблема в том что моторчик жужит а вода на стекло не поступает. замена форсунки не помогло. купил я насос новый...думал дело в насосе..поменяли..качает но жидкость не поступает...как так то вообще? сервисмены говорят ищи силиконовый шланг, подцеп силиконовый и поймем в магистрали дело или нет может утечка где то в капоте и давления нету...3 разных форсунки не могут быть бракованными где то потеря давления. Вытащили бачок подцепили силиконовый шланг форсунка уже в руках, вода качает а продавить ее не может...взяли другую форсунку вобще от другого автомобиля, все нормуль брызгает отлично..подцепляю свою родную нифига..
Хоть веерная хоть струйная...насос качает а продавить не может...чуваки выдвигали теорию про клапан внутри что может он как то активируется, я уже готов был одну форсунку разрезать на пополам и посмотреть что там, не ну а че у меня их уже кучка образовалась. Потом в силиконовом шланге увидели виновника всего...какой то синий порошек который не растворился оставался в бачке и когда я подцеплял новую форсунку она тут же у меня на глазах забивалась. Возможно прошлый владелец кидал туда таблетку или не качественую жижу заливал дешманскую вот и результат.
Заправил полный бак "Тат нефть" и сразу выскочила ошибка по давлению рампы. Теперь каждые 10 минут выскакивает ошибка. Удаляю через OBD потом опять выскакивает. Проблема может быть в топливе или глубже?