Q7 4L Общие вопросы по Audi Q7 4L

Тема в разделе "4L", создана пользователем ToxaTib, 17 июл 2013.

  1. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    0w30 и 5w30 имеют одну высокотемпературную вязкость - 30.
     
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #562 KEO, 10 окт 2016
    Последнее редактирование: 10 окт 2016
    Теоретически да. :) Но ... Что там по факту происходит (раз масло имеет более жидкую структуру в холодном состоянии) - так сразу сходу и не скажешь.

    982656952706.jpg

    Я очень сомневаюсь, что по факту масло 0W-30 в горячем состоянии такое же по вязкости как и малотекучее (судя по картинке) 10W-30. По-любому разница в толщине клина имеется. Хоть в несколько микрон, но я думаю есть. А это как бы уже не так уж и мало.

    Просто иначе где-то теряется логика. Одному двигателю рекомендуют 0W-30 ("бабам"), другим движкам 5W-30 (Audi), третьим 10W-30. Возникает вопрос: а зачем ? Почему бы тогда ВСЕМ ЭТИМ движкам не назначить масло 0W-30 ? Ну типа высокотемпературная вязкость у всех одинаковая, а низкотемпературная пусть у всех будет тоже одинаковой, чтобы всем было одинаково легко крутиться при запуске в мороз. Ну согласитесь, что так было бы проще.
    Но ведь нет. Отличают же 0W от 5W и от 10W (по рекомендации завода-изготовителя). Значит не просто так.

    Я не против того, чтобы мне возразили. Я лично всегда ЗА конструктивную критику и логичные доводы. Но тем, кто решит - сразу ответьте мне на вопрос: почему завод-изготовитель Audi рекомендует 5W-30, а не сразу 0W-30 ? Ведь движку же легче будет крутиться в мороз. Так почему не 0W ?


    P.S. Нет, я ни на чём не настаиваю и не утверждаю. Лейте что сочтёте нужным. Двигатель то ваш. :)
     
  3. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    ну тогда можно вообще 0-40 лить )
     
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #564 KEO, 10 окт 2016
    Последнее редактирование: 10 окт 2016
    Не, ну 0-40 имеет уже совсем другую высокотемпературную вязкость, нежели чем 0-30. Мы сейчас сравниваем именно 0W-30, 5W-30 и 10W-30.

    Ну пожалуйста. Можем сравнить тогда между собой 0W-40, 5W-40, 10W-40 и 15W-40.
    Спрашивается: нахрена такой ассортимент ? Ну сделали бы одно масло: 0W-40. Остальные в топку. На разогретом было бы у всех одинаково "-40", а "0W" позволял бы ВСЕМ движкам легче раскручиваться в мороз. Логично ? Однако ... Масла есть и они разные и рекомендованы разным движкам.
     
  5. Marell

    Marell Живу я здесь

    21 янв 2016
    1.145
    аудь кстати и факенваген в целом на 0w-30 для Российского рынка перешел.
    но это в отношении новых машин.
    а вот по старым не понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    для европы. Оно значительно дешевле.
     
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Причём тут Европа ? :) Лукойл и прочие отечественные маслопроизводители тоже делают для Европы ?
     
  8. Kir66

    Kir66 Новичок

    16 сен 2016
    66
    Когда запускаешь двигатель, стоишь на месте грешь машину. Когда прогреется до рабочей температуры, то звук пропадает. Да и на холодную далеко не всегда он есть.
     
  9. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    обороты если плавно набирать - появляется на каких то ?

    а вся россия это -20 зимой ? есть и снг южнее.
    Есть кто на лето льёт более дешёвое масло.
     
  10. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    :) , вот так!!

    А вот это зря. КЕО, аполитично рассуждаешь!!

    Вот именно!
    В мои морозы -30 , а бывает и ниже - не заведусь!!
    А с 0W30 проверено годами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Ну теперь то с двумя АКБ я думаю и на 10W40 в -40С без проблем!!!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Ах да, а я уже и забыл что у меня 2 АКБ.
    На днях у ОД был - они все распросили про схему 2-х АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Вот знаток по маслу :thumbup:

    Чем отличается 0W30 от 5W30 ?
     
  14. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    На прогретом - ничем :) , вязкость одинакова.
    А вот на холодном.... с учётом "старения" масла от работы двигателя 5W быстро превращается в 10W (а то и в 15W).....а на дизеляке масло быстро "стареет".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    кстати я помню в -25 доливал масло в опелёк, эссо 10-40, а потом 5-40.
    Так вот 10-40 не лилось, а вытряхивалась как сметана, кусками.

    Требование к маслу в наших широтах только одно - оно должно быть не леваком.
    Тема по маслу кстати есть, кто хочет продолжить - лучше там.
     
  16. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Совершенно верно ,и не слушай доморощенных умников
     
  17. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #577 KEO, 11 окт 2016
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
    То есть ты хочешь сказать, что 0W-30, 5W-30 и 10W-30 отличаются только ценой и всё ? Во всём остальном
    Товарищ умник №2, я ведь просил: если кто то захочет мне возразить, то пусть прежде ответит на мой вопрос: почему везде, где в двигателях рекомендуется лить высокотемпературную вязкость "-30" не пишут лить 0W ? Почему рекомендуют где-то 0W, где-то 5W, где-то 10W ? Почему бы везде не рекомендовать тупо 0W-30 ?

    Можно ещё более уточнить свой вопрос: почему завод-производитель Audi Q7 порекомендовал лить 5W-30 ? Почему не 0W-30 ?

    P.S. Вангую, что сольёшься с ответа. Таких как ты (тоже умников) я уже насквозь вижу и знаю.

    P.S.S. Предположение Slasher'a (о дешевизне масла) неверно ! Производитель то ведь не знает заранее где (в каком регионе) его машина будет эксплуатироваться.

    P.S.S.S. Обоснуй мне грамотно и с доводами, что я заблуждаюсь и я без проблем признаю свою неправоту. Мне это никогда было не в западло. Но пока что я только вижу беспочвенные понты с твоей стороны.
     
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    У кого есть мойка Керхер, могу порекомендовать вот такую насадку.
    https://ru.aliexpress.com/item/Meta...Pitz8i&detailNewVersion=&categoryId=100003203

    Я себе купил пару месяцев назад. У неё 5 сопел. Одно (чёрное) вообще ни о чем. Остальные 4 хорошие. Распыл на: 15 градусов, 25, 40. И 0 градусов - прямой тонкой струёй бьет. Я обычно 15-градусной снимаю грязь. А 40-градусной пену после пеногенератора. 40-градусной грязь смывать не очень, т.к. сила воздействия струи воды слабая, большой слой грязи тяжело снимается. А 15-градусной хорошо.
    Недорого в принципе. Рекомендую. :thumbup:
     
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #579 KEO, 11 окт 2016
    Последнее редактирование: 11 окт 2016

    Следует отметить, что не только 5W-30 vs 0W-30, но даже 0W-30 другому 0W-30 по высокотемпературной вязкости рознь. И тут зависит уже от допуска масла.

    Ну вот ссылочку нашёл.
    http://www.evrotexcom.ru/index.php/polezninfo/poleznye-sovety/38-vsyo-o-vyazkosti-masla

    Почитай её в целом. А в частности привожу цитату из статьи (в самом конце статьи):

    ----------
    Заниженная вязкость масла – угроза клина?

    Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.

    Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.
    (как раз то, о чём я и говорил)

    Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.
    ----------

    У "баб" (в частности на Ксюхе) я как раз лил 0W-30 A5/B5 (до того, как стал лить Тотек). Я не думаю, что Q7 сможет долго ездить на таком масле.


    Есть что возразить ? Или там тоже "умник" пишет ?


    Для БЕГИмот:
    Олег, смотри сам. Я те добрый совет дал (по поводу 0W-30). А там как знаешь.
    Движок твой может клина и не даст, но очень быстро может износиться ЦПГ из-за возможного частого возникновения граничного трения.

    Хотя я вполне допускаю, что я могу быть не прав в чём то. Истина рождается в споре. :)
     
  20. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Мне лет7 назад друзья подарили полу-профессиональную Elmo's вроде, там насадку крутишь и все меняется, а если нажать, то меняет давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...