Сегодня впервые проверил группы 18, 19, 20. Фото во вложении. Мне видимо тоже пора менять аккумулятор. Стоит аккум на 110Ah, утром показало 38, как га фото, поездил сегодня, поставил сейчас машину показывало уже 62, но это тоже далеко от 110
11.7 конечно маловато в напряжении, но зачем сразу менять, поставьте аккум на подзарядку можно не вынимая, ну до осени точно откатаете а возможно и больше
11.7 это может какое то другое напряжение? У меня сигналка и регистратор почти одинаково показывают около 12.8-13 вольт в покое. Были проблемы, что за 1.5 часа просмотра фильмов со включенной автономкой не позволяли мне завезтись самостоятельно, при этом напряжение снижалось до 11.8 по сигналке и регу
Что то на твоем фото хрен что разглядишь. Единственно что скажу перед заменой аккумулятора проверь на другие проблемы с бортовой сетью, а то не долго проживет новый аккумулятор.
У меня не получается в эти группы зайти. Тоже интересно какие там показания. АККУм Exid,ему 3 года вроде.
У него (Edvard_102ru) рестайл и аккум там смотрят совсем в другом блоке. Ну это если у вас обоих год верно в профиле прописан
Вроде чёткая фотка... На счет проверки проблем понятное дело, их вроде как нет, слежу. Аккум менял в конце 2018го, снял 6ти летний оригинал, поставил новый неоригинал. Проблемы с ним начались в эту зиму, когда периодически приходилось прикуривать после просмотра фильмов со включенной автономкой за относительно непродолжительное время. А на последнем прикуривании (до сих пор предполагаю) вообще плюс с минусом перепутали, пришлось некоторые блоки оживлять нетрадиционно! Вот думаю аккум и подсдох))
Ну если что утечки тока, ручки если есть, по ним ошибки всплывают и напряжения заряда бортовой сети. Обычно проблемы с напряжением в дорестайле, но мало ли. Аккуму 2 года, маловато как то. Но если конечно над ним издевался всякое может быть.
Как упоминал выше слежу за ошибками периодически, ручки все отремонтированы у Михаила1973, утечек точно нет! Ошибки по постоянным утечкам выходят уже спустя 2 часа, когда электроника просыпается поправить положение кузова, а их нет даже после недели простоя авто. Вот если последнее предположение только, либо аккумулятор отреставрированный какой нибудь попался..
Если со всех трёх кнопок не сразу открывает то дело может быть в замке... Если отдельно с какой нибудь из кнопок, то дело в кнопке... Разобрать/ почистить контакты в кнопке, как вариант...