Подскажите пожалуйста, соответствие Евро-4 автоматически предусматривает наличие DPF и что означает запись "без адсорбера"? Кушка 2012 г.в.
Нет никакого DPF у вас если она евро4 успокойтесь , есть только полноценный прожиг катализатора нахрен никому не нужный . Запись "без адсорбера" говорит о том что на дизелях адсорбера не бывает в принципе т.к. пары дт не такие летучие как бензиновые и адсорбировать их нет смысла .
прошу прощения. а банка на месте DPF просто пустая? посмотрел под днище. банка есть, никаких датчиков к ней не подходит. на звук при простукивании, абсолютно пустая. я правильно понял? я как бы совсем новичек.
А разве датчик давления масла может стать причиной выпада ДВС в "аварийный режим" при резком старте ? Как я понимаю физику процесса: резкий старт - это резкое увеличение оборотов ДВС. Соответственно резкое увеличение давления масла, а не его резкое снижение. А датчик масла если и кинет движок в "Аварию", то наверняка только по низкому давлению. Так что в данном случае вряд-ли датчик давления масла может быть причиной. Хотя я могу и ошибаться ...
Может на моторах с двумя датчиками и переключаемым масляным насосом . У тебя не может т.к. датчик у тебя один .
Влад, три вопроса: 1. Может на моторах с двумя датчиками из-за разницы в показаниях датчиков ? Ну типа один датчик говорит одно, второй говорит другое. Нестыковка показаний = ошибка (выпад в "аварию"). Я правильно понял, так это происходит ? 2. А зачем ставят второй датчик ? С какой целью ? 3. А что значит "с переключаемым масляным насосом" ? Есть ссылочка почитать про это ? Очень заинтересовался...
Ответ на второй вопрос так же есть в этих программах обучения . По первому вопросу - контроль давления на разных оборотах и сравнения показания датчиков с трехмерными математическими моделями типа (обороты/давление/температура) . Если что то не совпадает то получаем ошибку .
Скажите, после замены датчика много накатали? У меня после замены датчика давления, через 4 месяца и 8000 пробега вновь выскочила такая ошибка. Заказал датчик, жду.