Вчера тупанул с коробкой. Подскажите... Привет всем! Вчера выдался особо стрессовый день, и уже под вечер ехал в машине, раздался очередной звонок, решил остановиться и,не знаю то ли мозг уже отключился, при снижении скорости (скорость была около 10 км/ч) не дожидаясь остановки начал переводить селектор АКПП в режим P. Ну понятно что когда довел до R раздался скрежет, затем резко перевел в D. Парни, подскажите, мог ли я своими действиями что-то сломать в коробке или какие могут быть последствия? Диагностика нужна? Пока вроде едет так же. Машина 13 года, 3л., бензин. Заранее всем спасибо.
У нас был случай, правда на хундай сантафе. сынишка у водителя на скорости где то 80 км включил заднею. Коробка в хлам!
Я один раз на A4 2002 года останавливаясь , за пару сек до остановки воткнул таки паркинг))) тоже был "на нервяке", торопился,, атут раз... и остановили доблестные гайцы! я оооочень напугался тому что сделал))) но никаких последствий не последовало.. ещё почти год гонял не ней после. всё было ок!)))
на мерсе блокировалась кулиса, на опеле вектре ( коробка айзин ) втыкал паркинг на скорости, там паркинг это штифт, начинает просто счёлкать быстро. Сомневаюсь что на ку7 будут последствия.
Не будет не какого последствия,будет просто трешать,то-есть перескакивать и все,последствия будут если задний ход включить,вот тогда можно готовиться к ремонту акпп,я как то на весу на подъемнике по привичке врубил парковку,был треск и т.п,но с акпп было все норм...Это же нужно быть таким пьяним чтоб так включить или задний ход или тот же паркинг,я был как раз под градусом,конечно на бмв и на других машинах скажем мерс,где джостик,все это учтено,там даже зажигание,то-есть на ходу ты машину не сможешь заглушить и задний ход или в перёд поехать если дверь открыта...Кажется именно водительская!!!Вот это и есть зашита от пьяних дураков...Поэтому и рекомендуют при спуске или подъеме паркуясь,нажимать на ручной тормоз...
попробуй на 100км\ч в ручном режиме 2 или 1 включить. Не переключит. Так с чего бы ему r включать на скорости ?
Только что скидывал себе "межсервисный интервал" шнурком. И заодно решил посмотреть какой у меня пробег по мозгам. В итоге, через "Ведомые функции" VAS-PC показало 79920 км. А на приборной панели 79927 км. Разница в 7 км. Почему так ? Есть идеи ?
В "самодиагностике выдаёт ошибку по центральному модулю систем комфорта. Нажимаю стрелку "вправо", выдаёт следующую картину: Вопрос: что это ? Что там неисправно ? Куда лезть, что менять или чинить ?
сирена от сигналки, похоже ты не целиком ошибку считываешь, там конкретней должна быть инфа что не так.
КЕО Давно не пользовался наверное VAS-PC и подзабыл наверняка,как я и раньше говорил,если что-то не понятно или не получается через "самодиагностика",то переходи на "ведомый поиск неисправностей",так же и с "ведомыми функциями" ,понимаю что ведомый грузится очень долго и т.п,поэтому спецы ползуются vcds,а не vas-pc или ОДИС,а так через самодиагностику можно просто после как почитал ошибку,запомнит какой блок,вернутся и прям в этот блок и нажать и там отдельно ошибку почитать и стереть тоже можно отдельно и тест исполнительных и измерения и т.п и все это в "самодиагностике"... А что по остальным ошибкам,вебасто(плату) вроде ты починил или нет?