Q7 4L Общие вопросы по Audi Q7 4L

Тема в разделе "4L", создана пользователем ToxaTib, 17 июл 2013.

  1. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну так сложно сходу понять что именно ты имеешь ввиду. Ты же знаешь как она выглядит - поищи в инете ссылку. Хотя бы рисунок. :) Скинешь, посмотрим.

    У меня есть другая насадка. Её крутишь - они меняет угол. Но мне она как то не по душе пришлась. А вот эта китайская (ссылку на которую я дал) - очень даже хорошая вещь.
    По сути, я в ней использую пока только 2 сопла. 15 градусов и 40. 0 градусов пока надобности не было, но где-то в удалённых местах (например под кузовом) что то сбить (кусок грязи например) будет в самый раз ею. А 25 градусов - это как бы ни то, ни сё. А черное сопло - вообще хрень какая-то. Даже словами не передать, прыскает как то "ниочёмно".
     
  2. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    потому что 5w - масло до -30С , а ниже куха всё равно не заведётся,
    а если и заведётся - не накачает пневму ))))
    масло надо лить не левак и менять вовремя, не зажаривая и всё будет отлично.
     
  3. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    Хотя всё же моё мнение, я бы лил на зиму 0w30 , а на лето 10w40
    Но в общем то дизеля умирают не от масла обычно.
     
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    И что ? А почему бы не сделать с запасом и порекомендовать 0W ?

    Ну Олег же как то заводит свою. :) И плюс Вебаста в помощь. Кстати, в морозы он её активно использует, вроде бы даже фотки он кидал. :)

    Ну это никто не отрицает и к нашему спору отношения не имеет. :) Согласись. :)

    P.S. Я пока что не услышал чёткого объяснения: почему для Q7 на заводе не порекомендовали 0W-30, а порекомендовали лишь 5W-30. :hello:
    Германия - Европа ? Ну так Швеция (насколько мне известно) тоже Европа. Однако у "баб" современные движки на 0W-30. И более того: A5/B5. А последний вариант Ксюхи (MY2016) насколько я слышал вообще на 0W-20 идет. Так что гипотеза "Европы" как бы не канает. :)
     
  5. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    Потому что оригинальное масло шло 5w30.
    Эти цифры и заявлены стандартом. Кто не знает - один фиг не поймёт ничего.
    А кто знает - разберётся сам.
    Правды мы не узнаем, а объяснить можно всё что угодно.
     
  6. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Оно не ШЛО. Его сделали таким. :) Если бы компании Audi понадобилось для их двигателя масло 0W-30 (как у "баб"), то сделали бы именно 0W-30 и назвали бы его "оригинальным". Уж поверь. :)


    Ну вот примерно и я про тоже самое. :) Я лишь высказал своё предположение. И нашёл подтверждение своих слов на одном из технических сайтов.
    Я не против того, чтобы мне возразили. Пожалуйста, сколько угодно. Желательно с аргументами и ссылками. А не так хамливо, с пафосом и без аргументов, как это сделал форумчанин kar-go. :)

    Поэтому я уже который раз и призываю всех быть терпеливыми и общаться на аргументах, а не на эмоциях. :) Истина рождается в споре. Согласись. :)
     
    SlasheR нравится это.
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #587 KEO, 11 окт 2016
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
    А вот этого я тебе не советую. Сейчас расскажу почему. Вроде бы в этой ветке я писал, что у меня (после замены масла на более густое) участились аварийные регенерации сажевого фильтра (ОООчень часто стали происходить) и уровень масла стал расти. Вроде бы с Кондором (Игорем) мы общались тут на эту тему. Масло я брал 5W-40 (Тотек) и чуть-чуть-чуть добавил загущающей присадки МК-05 (от Тотек). За 4 тысячи км откачал около 800 мл масла (шприцем).

    После 4-х тысяч пробега я решил сменить масло побыстрее.

    Затем залил тоже самое масло Тотек HR 5W-40, но уже залил разжижающие эстеры (присадка МК-03). Сначала залил 250 мл (это четверь дозы, т.к. одна доза - это 250 мл на 5 литров масла). То есть одна доза должна быть 500 мл.

    В итоге после замены масла и заливки 250 мл МК-03 аварийный (принудительных) регенераций я больше не видел, но пассивные иногда в заднее зеркало наблюдал (периодически лёгкий дымок с выхлопной сзади). Уровень масла подрос на 1 мм по щупу на 700 пройденных километров. Это как бы уже совсем чутка, но всё же ... неприятно.

    Затем я добавил еще 125 мл (пол флакончика) МК-03. Дымки стали ещё реже.
    Затем оставшиеся 125 мл (итого уже влил 500 мл). Сейчас наблюдаю, что дымки практически сошли на нет. Уровень масла стоит на одном уровне.

    Так что не рекомендую 10W-40 летом. :)

    P.S. О том, как присадка МК-03 разжижает масло, можно почитать вот тут.
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/9405-totek-astra-robot-hr-5w-40-totek-mk-3-svezhee/

    Я не даром заговорил про "дозы". Двойная доза МК-03 превращает масло 5W-40 в 0W-30. :) В данный момент у меня залито 500 мл. То есть чуть больше одинарной дозы. Считай я 5W-40 превратил в что-то типа 2,5w-35 :)

    Пост №8 в той (вышеуказанной теме) от главного администратора сайта:
    ---
    ну пока мы не видим что получилась бодяга - получилась зачетная 0W-30 с эстерами, много кальция, и кучей противоизносных присадок ZDDP. Вот только каким путем? До меня не доходит. Это же очень интересно! [​IMG]
    ---
     
  8. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    мне не нравится идея разжижать масло, этот разжижитель имеет объём,
    но сам является ли маслом ? имеет ли присадки ?
    или наше исходное масло в итоге стало на 7% разбавленней - беднее ?
    Ну и кореш утверждает что низковязкие масла больше угорают.

    А по бренду - любит наш народ всякое говно выбрать лучшее масло,
    а потом искать где бы его дешевле купить и покупают левак.
    Дизеля наше далеко не самые высоконагруженные, и имеют хороший запас по объёму масла.
    Я вот с финки беру шелл и проблем нету.
     
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #589 KEO, 11 окт 2016
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
    Это эстеры. :) Почитай про них. Это 5-й тип масел.

    1. Минералка.
    2. полусинтетика
    3. Синтетика.
    4. ПАО (полиальфаолефины).
    5. Эстеры. В чистом виде их не используют. Мешают либо с синтетикой, либо с ПАО. Лучше с ПАО, масло получается качественнее.

    Тотек - это изначально ПАО и плюс небольшая доля Эстеров. Присадки МК - это дополнительные эстеры, которые усиливают те или иные свойства масла.

    Вообще вроде как имеет. Но тебе они зачем ?

    http://totektver.ru/katalog/interne...asljanyj/gotovoe-primenenie/totek-mk-03-250ml.

    Вот МК-05, которую я пробовал заливать.
    http://totektver.ru/katalog/interne...asljanyj/gotovoe-primenenie/totek-mk-05-250ml

    Вот в целом инфа по МК.
    http://totekfuels.ru/products/category/prisadki-k-maslam-serii-maslyanyj-konstruktor-mk

    Уже на рекламу смахивает. :)

    В каком смысле беднее ? Это же эстеры.

    В том и дело, что Тотек еще пока не раскручен. Тут левак пока что полностью исключен! Надеюсь никто не додумается его подделывать.


    P.S. Короче, лей что хочешь, но 10W-40 я тебе не советую лить. :) Равно как и 0W-30 лучше поостеречься.
     
  10. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Вообще, в следующий раз планирую лить более дешевое масло.
    http://totekfuels.ru/products/item/totek-lm-5w30-road-racing?category_id=15

    Сразу в чистом виде 5W-30. И тогда приправы (МК-03) лить не придётся. :) А то получается, что плачу за дорогое масло, так ещё и присадку к ним для разжижения. :)

    Но суть в том, что это масло у них появилось недавно. Наверное сделано по моей просьбе, т.к. я попросил на скайп-вебинаре ген.директора Брыкина М.А. сделать масло пожиже, чем 5W-40.
    Вот в следующий раз его буду покупать.
     
  11. Marell

    Marell Живу я здесь

    21 янв 2016
    1.145
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Marell

    Marell Живу я здесь

    21 янв 2016
    1.145
    почитал про Тотек.
    епт! а че оно такое дорогое-то???
    5 тысяч за 5 литров!
    с таким успехом можно и ред лайна накупить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Ну ты нашёл что в качестве анализа привести. :) Это его старая машина Toyota Carina. Она масло жрёт как сволочь. Двигатель уже лохматого года, ЦПГ уже поди в гавно убита.

    И то он же сам делает вывод в своём первом посту:

    ---
    В общем как масло поработало доволен. Без сюрпризов.
    ---

    P.S. Тотек хорошее масло. Торкон его не раз хвалил. А потом сам же и удалял все свои посты. Он "проплаченный" админ, это все знают. Ему проплатили, чтобы он "чмырил" Тотек. Он всех наших там позабанил (включая меня). Неадекват он. Но это уже там другая кухня (другой форум), Бог с ними.
     
  14. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Я недавно брал у своего надёжного и проверенного поставщика (помощник и коллега Брыкина М.А. по распространению продукции Тотек) :
    16 литров HR 5W40 за 12800 р. взял.

    Да , дорогое. Всё хорошее дорого стоит. :)

    Ты тесты этого масла посмотри. У журнала "За рулём" также были тесты этого масла. Можно погуглить.
    Ни одного(!) отрицательного теста не найдешь у этого масла. Только хорошие отзывы и результаты.

    Уже год как лью его в Ксюху и Q7. Только вот Ксюха молодец, мозги не пудрит, а Q7 сразу отреагировал учащёнными регенерациями сажевого при малейшем отклонении вязкости от рекомендованной заводом-изготовителем.
     
  15. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Спасибо КЕО!! Летом согласен - 5W30!!
    А зимой мне важен уверенный пуск , когда все рядом ускоглазые Япошки замёрзли несмотря на автопрогрев (конденсат в выхлопной перемерзает :) надо прогаховывать чтобы его выплюнуть)
    Зимой -30 и ниже не редкость и такая погода может застать в дали от цивилизации. Поэтому это выживаемость, а мотор пусть это терпит. Самый низкий пуск был в -42. Завёл без Вебасты, не рискнул высадить АКБ Вебой (тогда ещё был один АКБ :) )
    Понимаю, что от масла 0W30 двигателю не очень хорошо. На мой век хватит :)
    Масло лью Мобил, из бочки у дилера по нашему краю. Надеюсь не палево.
    А там как повезёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    В полемику не собираюсь вступать ,но
    Статью внимательно прочти которую привел по вязкости и вникни ,вопросов меньше будет ,но пытливый ум спокоя не дает ...
    Почему VAG не заливал с конвейера 0W30 я не знаю и гадать не буду ,если тебе интересно напиши конструкторам в VAG и приведи свои доводы (у тебя их море) - и построже с ними пускай обоснуют...
    То что ты открыл по маслам для себя (основа ,присадки ,вязкость и тд ) -я уже успел забыть, отложив самое главное
    0W-30 A3/B4 в зиму -прекрасно справится ,я и летом гонял ,и до сих пор две l200 ездят ,у одной 160 ткм другая 190 ткм -и весь пробег на не рекомендованном 0w30 A3 B3 (ни кого не агитирую )
    На ваших тракторах -лошадиные зазоры что ли ?
    1 Что лучше охладит трущиеся части двигателя (в дополнению к системе охлаждения )
    стабильное с высоким индексом вязкости 0W30 или 5W40 или 5W50 ?
    2 Какое масло не позволит расшириться деталям до критических параметров и не допустит пробоя масляной пленки жидкое или густое ?
    3 На каком масле легче крутится турбина на жидком или густом ?
    4 Что лучше охладит катридж турбины и не даст турбине лечь - жидкое или густое ?
    Все это верно если движек в хорошем состоянии ,если подубит густым маслом ,не своевременной заменой ,левыми дешевыми фильтрами (которые только крупные частицы ловят ,зато ДЕШЕВО !)
    левыми воздушниками через которые проникает пылища в движек и тд .... то лейте что хотите !

    А с Тотеком ты поосторожней эксперементируй ,нет у нас в России качественного ПАО ,немцы приезжали и брали рао 6 и рао 4 на экспертизу (хотели закупать из за низкой цены ) -отказались ,говорили что пока не получается у нас правильно его произвести .....(хотя зачем написал ?.....)
    Блажен кто верует
     
  17. Marell

    Marell Живу я здесь

    21 янв 2016
    1.145
    в целом, как я понял, обычное масло. Просто смысл тогда за него две цены переплачивать:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Marell

    Marell Живу я здесь

    21 янв 2016
    1.145
    ну правильно.У него нет допуска VW 507. А это как раз допуск на дизеля с сажевым фильтром. Поэтому сажевый у тебя и регенирился чаще обычного, т.к. быстрее засерался. Там зольность должна быть пониженная, чтобы сажевый не убивать.

    На дизеля без сажевого фильтра идет допуск VW 505.01. При этом в них также без проблем можно лить допуск VW 507.
    А вот наоборот, в дизель с сажевым лить допуск VW 505.01 крайне не желательно, если сажевый фильтр жалко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Масло, которое будет в 2 раза дешевле уже вряд-ли будет "простым обычным маслом". :) Это, как правило, левак. В среднем, сейчас 1 литр хорошего "обычного" масла стоит около 1 тысячи рублей. Ну плюс-минус. Покупая масло в два раза дешевле среднестатистической планки - рискуете нарваться на контрафакт. :)
     
  20. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #600 KEO, 12 окт 2016
    Последнее редактирование: 12 окт 2016
    Ну вот видишь, можешь же общаться без хамства. :) Сразу и у меня возникает интерес общения.

    Ну то есть мы приходим к тому, что масла таки делятся по допускам. Ты же сам отличаешь A3/B3 от A3/B4. И так далее. Есть ещё 0W-30 A1/B1, A5/B5.

    Вот и я говорю, что НЕ стоит ставить знак равенства между маслами, когда у них в конце "-30". Это просто означает, что масла, имеющие в конце "-30" оба попадают в рекомендуемый температурный диапазон, а НЕ то, что у них вязкость одинаковая при высокой температуре. Она не будет одинаковой. А раз она НЕ одинаковая, то значит и толщина масляного клина будет РАЗНАЯ !
    Ещё раз говорю: они просто попадают в один температурный диапазон.

    И в подтверждение своих слов (что цифра в конце НЕ даёт знака равенства в температуре и вязкости) я приведу ссылку.
    Вот ссылка:
    https://luckyres.ru/faq/questions/264/

    Вот из неё табличка:
    SAE2.jpg

    Обрати внимание на 2 масла:
    10W-40 и 15W-40.

    Казалось бы, в конце одинаковая цифра. Значит (по тому, как утверждаешь ты) у них должна быть одинаковая высокотемпературная вязкость. Ан хрен там. :) Первое масло до +40 градусов, а второе (обрати внимание) до +45 !!! Значит второе масло ГУЩЕ !

    Хотя вот тут (http://village.wlasowo.ru/avtougolok/masla/temperaturnyj-diapazon-masel) вообще написано, что 10W-40 до +35 градусов, а 15W-40 до +45 градусов. Но сути не меняет.

    А в чём разница ? А разница в НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОЙ вязкости ! У первого 10W, у второго 15W. То бишь: низкотемпературная вязкость влияет на высокотемпературную вязкость !!!

    Вот это как раз наш случай, по которому мы начали с тобой спор, сравнивая высокотемпературную вязкость масел 0W-30 и 5W-30.
    Да, они входят в один высокотемпературный режим, НО ... вязкость у них всё равно будет отличаться немного. А следовательно и толщина масляного клина. А отсюда со всеми вытекающими.
    Вот о чём я. :)

    Поэтому я и говорю: истина рождается в споре. Поэтому никогда не нужно прямо сразу, с порога рубить с плеча и вешать кому то ярлыки наподобие "умник", "кудесник", "чудак" и прочее. Надо просто приводить аргументы и всем вместе приходить к общему знаменателю. :)


    P.S. Я НЕ говорю, что любое масло 0W-30 нельзя лить в Q7. Я лишь посоветовал (по возможности) этого не делать. Но раз Олег говорит, что у них в Красноярске там морозы такие, что пипец, то наверное (опять же на свой страх и риск) и если очень хочется, то можно. :)