Вот как выглядит мой правый. Мыл его последний раз в сентябре 2019, попутно, когда менял радиатор кондиционера. Но он и до сентября был точно такой же чистый.
Что бы понять в схемы надо углубляться. Антенны же в стеклах и справа и с лева имеются, наверное с этим как то связано.
Так у меня интеркулеры чистые уже Бог знает с какого времени. Уже года 1,5 наверное. Не помню. С тех пор многое поменялось. В том числе почистилось. Кстати, в данный момент моя машина стоит на смотровой яме. Я совместил замену масла с плановой раскоксовкой двигателя. И заодно решил снять блоки вихревых и попробовать почистить более тщательно всас, удалив там то, что когда-то насрал ЕГР. Что характерно, Влад (@Melkon&Ratkov) показывал (в одной из тем тут) всас какой-то машины, у которой удалили ЕГР и она потом просто какое-то время поездила. Всас (после того как поездила) как мне показалось был совсем уж как-то чистым. Такое ощущение, что его кто-то чистил вручную. Ну то есть: усомнился я. Подумал, что наверное владелец машины чистил таки вручную, а Влад просто не в курсе. И я решил проверить заодно: будет ли у меня также чисто. После удаления ЕГР машина прошла вроде бы около 40 т.км. Ну идеально чисто не было, но было намного(!) чище, чем сразу после удаления ЕГР. Так что, скорее всего фото Влада не фейк. Залил я себе сольвента в клапана, чтобы отмочить шляпки. Ну вроде бы что-то отмочилось. В любом случае, мне сложно сказать: поменялось ли там что-то в разнице динамики. Тем более я уже и присадки топливные сменил на другие.
Здравствуйте собираюсь брать ку7 все вроде бы хорошо но есть ошибки по пневме может кто подскажет что это, что-то серьезное или не очень
Пневма начинает своей жизнью жить: Из-за негерметичности системы чаще работает компрессор, возможно его надо будет заменить, либо поменять ремкомплект цилиндра с поршнем, если электрическая часть в норме. Кнопка в багажнике, при нажатии которой задняя ось опускается для погрузки мудит. По ошибке 01772 почитать в теме "пневмоподвека ...." в этом же разделе
На Вазах 01-07 при похожей схеме фиксации бендикса, брал металлическую втулку у которой внутренний диаметр больше вала и на несколько мм меньше обоймы стопора, втулка упирается в обойму и ударом снимается со стопора, стопор металлическое кольцо с прорезью, который стоит в фаске, можно воспользоваться прессом. Не претендую, что это так и есть так как вживую пока не видел, но судя по схеме, которую Вы выкладывали очень похоже, попробуйте если получится, может кому-то будет полезно.
Нет, данный способ не пойдет. 1. Обойма сверху, стопорное кольцо с прорезью снизу. Тут надо будет не бить, а наверх тянуть обойму. А этого никак не сделать, всё в "потай". 2. Даже когда я срезал зубья со старого бендикса и вывел из "потай" обойму со стопорным кольцом - всё равно не смог вытащить обойму. Как не старался. И так, и сяк. Попытался спресовать отвёртками - оторвал кончик валу. Всё, стартер в мусорку. Вот, жду новый. 1. Пробовать уже не на чем. Вал испорчен. 2. На новом я ничего пробовать не буду.
Парни,такая ситуация. После штурма водных преград к Белому морю,по ходу потерял заглушку(крышку) фаркопа.Может сняли,хрен знает. Возникли вопросы;подходит ли она от рестайлинга (Авто 2007)? И не могу понять нужный номер. 4L0 807 819 H V7W или 4L0 807 819 H 1RR?
Вот такую надо https://m.avito.ru/ekaterinburg/zap...7_kryshka_zaglushka_farkopa_bampera_667534188 Может есть у кого не дорого тут?)
тож пару лет назад попал в таку ситуацию... поискал! 4,5тыщи за кусок пластика отдавать в лом! Езжу так - на скорсоть не влияет!)
дык и 2 многовато, тем более за такое состояние!))) ЗЫ местным алкашам проще задачу поставить! за фанфурик притараканят на раз!)))
Т.е. есть предположение, что там где потеряли, видимо были алкаши и владелец Q7 без такой заглушки? Круговорот запчастей в природе. Не провоцируйте маргиналов, эффект бумеранга никто не отменял.
Да вряд ли алкаши,авто под камерами вроде как. Думаю всё таки водой смыло,штурмовал брод по самые арки,видать смыло. Про какой бумеранг?) Мы же прикалываемся,вон коллеге постом выше 2 года уже несут