Та же не пружина (насколько я знаю). Что-то мне казалось, что там же гидравлический поршень. Или я ошибаюсь ? 059145201F Ну да, походу там пружина.
Может все-же для начала стОит новый ремень поставить, а уж потом копать дальше, если не перестанет свистеть. У меня был случай, прошлым летом, соляра потекла из трубки высокого давления от тнвд к рампе( в соединении, в резьбе к тнвд) это часто бывает на дизельных моторах. Так-вот, еду я и на повороте руль стал тяжелым (соляра попала на ремень и он просто проскальзывал), потом задымило все, короче, всё это я исправил, поменял трубку, но потом, когда выворачивал в крайние положения руль, начал свистеть ремень. Почесал я репу и понял что однозначно соляра попала на ремень и из-за этого весь свист. Помыл движок, заменил ремень и свист прошел. Но до этого случая ничего не свистело. Это я к тому, что даже если и не растянут ремень и он относительно новый и друг на него попадает соляра или масло(у многих движки не очень-то и чистые) то один хрен ремень на замену.
Возник вопрос,есл Ремень смотрели когда Гену чинил, сказали в хорошем состоянии,а вот ролики шумят.Позже всё комплексом поменяю.Ремень чистый,он уже недели 2 посвистовать начал при заводке.
У меня вопрос,если его регулирует масло(или пружина),как тогда его устанавливать,он же вытянут будет натяжитель?
В соседней теме, у девушке тоже в автосервисе мастера смотрели, да еще и умные клиенты, до кучи))) тоже сказали что ремень в норме. В итоге промыли ей всю систему, заменили жидкость гура, а ремень как свистел так и продолжает свистеть. Хотя из-за роликов тоже может посвистывать.
У меня свистит буквально первые 15 секунд когда утром заводу и всё.Если подтяну ролик,то на полдня день хватает.
Кроме ino,можно что то другое бюджетное взять но качественное? Типа белорусского FENOX или LYNXЯпония Посмотрел цены,я так понимаю есть натяжитель отдельно,а есть с роликом?
Ну устанавливается он в положении, когда его не надо будет сгибать. Просто вкрутил болты и всё. А чтобы потом натянуть на него ремень - его надо сжать. Но это уже когда натяжитель будет прикручен. P.S. На XC90 не так. Там точно пружина. И стоит фиксатор. Устанавливается с фиксатором вместе. Потом фиксатор вынимается.
Его - это кого ? Ролик ? Ну нет конечно, ролик же крутиться должен. Или ты имеешь ввиду натяжитель ? Ну нет, а как он его будет фиксировать ? P.S. Вот натяжитель на XC90. Ну так, для информации. Стрелкой показал фиксатор (стальной штырь).
Пружина там, с гидравлическим демпфером. Чисто гидравлические были популярны в 70х, но из за проблем с подводом давления масла от них отказались. Сейчас гидравлические используются только для цепных ГРМ, и то не всегда.
Вчера обнаружил для себя хорошую новость.Оказывается у меня магнитола воспроизводит MP3 диски) Хотя до этого сам записывал диски и они не шли.
Ну я думал что воспроизводятся только CD диски(где по 20 песен),а оказалось что альбомами даже может))