Не боюсь) Не понятно почему свистит если натяжитель работает, ремень тоже еле натянул. Вчера смотрел ролики,направляющий который металлический, шумит сильно,а два пластиковых нет.Но они люфтят по оси,так не должно быть?
Свистит - значит проскальзывает по шкивам. Если ремень поменял и натяжитель тоже - ищи причину в другом месте.
Менять всё, без исключений. Остаться без ремня -- перегреть мотор, остаться почти без руля на дороге. Нет конечно, всё должно крутиться легко и бесшумно.
Всем привет, у меня в багажнике рельсы, а на этих рельсах 4 точки крепления, ну и у вас наверно так же...подскажите где можно посмотреть организацию багажного отсека, задолбало что вещи катаются по всему багажнику...
Полистай тут: https://www.audi-club.ru/threads/kreplenie-gruza-v-bagazhnike.249936/ Там вроде были варианты. Но это индивидуально. Зависит от грузов, их количества и габаритов.
Здравствуйте. Люди добрые подскажите пожалуйста,что может быть если иногда, безо всякой закономерности при включении зажигания, стартёр когбуд-то подклинивает, или пропадает заряд аккумулятора. Я отключаю зажигание и снова начинаю крутить и он заводится. Что это может быть? Стартёр тестировали и проверяли, он в порядке... Может это какая-нибудь рылюха? Может у кого-нибудь такое уже было? В каком направлении копать? Просто мне уже шестой десяток, а это за всю жизнь мой первый немец, до этого только японцы были...
Что за авто? Бензин, дизель? Бывают проблемы с силовыми проводами, на дизельных кухах в первую очередь смотреть провод массы от двигателя до кузова.
Когда глючит зажигание, то загорается ECP и если он все равно заводится, то он троит (двигатель трясёт)... и я его глушу и сразу же завожу снова, тогда ECP гаснет и он работает ровно...
Приветствую.Заменил ролики с ремнем(натяжитель оставил), всё хорошо. Вчера на трассе мужчина остановил,попросил посмотреть что у него засвистело под капотом,оказалось ролик один разнесло и ремень(генератора) намотало на шкивы(Киа Серато) Возник вопрос,у нас же на ТНВД тоже ремень,как часто нужно его менять?
Сам брал с пробегом 100т.км. и по бумагам не меняли, поменял на 180т.км. когда прокладку ГБЦ менял. Он уже был в трещинах.
Конечно поменяй. А то в нужный момент подведет. 250 и у меня бы проходил наверное, но зачем рисковать?