А как вы слышите что цепь гремит? Дизельный двигатель, особенно BUG, так молотит, что нихрена не слышно чо-да-как там гремит-звенит.
Очень даже слышно!)) Этот звук громче звука работы мотора. У меня CRCA, может и потише работает БУГа))
Реально прям гремит? У меня когда утром заводишь, цокает еле слышно, как на бензинке. Когда прогревается, то цоканье уходит. Может это и не цепь?
Хотел я тоже самое написать, но сдержался. Но раз уж ты говоришь, тогда тоже поддержу. Завожу движок и слава Богу: работает тихо и без вибраций. При открытии капота - всегда слышны легкие многочисленные еле слышимые цоки по всем головам. Но это я 100% знаю: это абсолютно нормальная работа форсунок. Я видел и слышал как мои старые форсунки цокают на проверочном стенде. Точно также идёт еле слышимый цок у меня от каждой форсунки. Других посторонних звуков слава Богу пока нет. И дай Бог не появится.
Всё, спасибо. Разобрал, зачистил. Проблемы со стартёром были. Снял стартёр, его обслужили. Проблемы больше нет. Теперь новая проблема на 8м и 6м цилиндре многочисленные пропуски зажигания. Мне говорят, что эти могут быть задиры в цилиндрах. А я грешу на топливный насос, похоже что он помирает... И характер пропусков не постоянный.
У нас три насоса (два высокого и один низкого давления), рампа общая, вряд ли проблема в них, частая проблема с катушками зажигания или свечами, поменяйте местами и проверьте
По-ходу да, мне уже объяснил знающий человек. Это форсунки цокают, потом через некоторое время цокот стихает, видимо после прогрева. Раньше как-то не замечал)
А с чего начинается вся эта котовасия с цепью? На начальной стадии она так-же прям сразу начинает трещать или все-же поцокивает сначала?)))
При старте мотора пострескивает где то около секунды, пока нятяжной не возьмет цепь под контроль, так сказать)) Со временем этот треск при старте начинает увеличиваться по времени, это значит цепь растягивается. Далее, цепь трещит постоянно после запуска (до этого лучше не доводить уже), но есть у меня знакомый, который с таким постоянным треском еще около 10тыс проехал, пока не убедили, что цепь срочно надо менять)) повезло не порвалась. Ну и, собственно следующий и последний этап: в какой то момент цепь рвётся или, что может произойти раньше, цепь может перескочить и наконец то поршни поздороваются с клапанами со всеми вытекающими
Мужики поделитесь впечатлениями, если кто пробовал, как меняется работа двигателя 4.2фси, если перейти с 95 на 98, есть отличие? Планирую долгую поездку хотел по трассе попробовать 98 стоит не стоит, как думаете? Спасибо?