95-й очень неплохо доводится до 98-го (и даже 100) присадками. Но очень многие боятся использовать "октанповышающие" присадки. Но при этом они даже не подозревают, что именно такие присадки и льют на нефтеперерабатывающем заводе. Только там льют их в недостаточном количестве (экономят на них). И суть в том, что нам самим приходится доводить топливо до нужной кондиции (теми же присадками). Но, как я уже сказал: многие очкуют и не льют их. Им лучше купить 98-й (на 5 рублей дороже за литр, чем 95), чем залить 95 (или даже 92) и добавить присадок. 100 литров залил - лишние 500 рублей потратил. А присадки продаются по той же цене, только на 400-500 литров топлива. Ну, каждому своё. Да и ладно бы при покупке 98-го был бы 98. Там реально меньше. Я как то проводил тест на приборах. В основном тестировал дизельное топливо. Но один раз померил и бензин. Не помню какой и не помню сколько там показало, но было точно меньше, чем заявлено.
Я стал лить 95 Экто + Ликви Моли суперкомплекс для бензиновых двигателей. Едет как на 98 Газпром. Просто заправляюсь на Лукойле, а у них либо 95, либо 100, но за последний они цену лупонули.
Не, я в бензинки никогда присадки не лил, последние 15 лет лил на Газпроме, на одной и той-же заправке возле дома, 95 Экто+ Несколько раз, в 2007 г., пробовал в А6 залить 98-ого, ну она реально лучше ехала чем на 95-ом, прием был лучше.
Хорошее решение. Насколько мне известно Ликва делает хорошие присадки. Сам пользовался ими. Плюс 1 раз в 50 т.км лью в масло Moligen Motor Protect. После покупки 1 раз залил. И 2 замены масла (14 ткм.) назад лил. Hi-Gear неплохие присадки. Сам сейчас в свой дизель лью Hi-Gear цетанкорректор + Ацетон (1 мл на 1 литр топлива) + присадка для мощности Максимус.
Заправил 100 бензин на роснефти проехал 15 км изменений в работе мотора не заметил. Может потом что-то измениться.
Есть подозрение, у вас на Смоленщине уже и 100-ый бадяжат под 95-ый)))) Страшно представить, что у вас там в 95-ом нОлито))
Ничего от 95 и 98 почувствовать невозможно. Там разница в мощности и 3-х копеек не наберется, а уж на таком то весе совсем крохи в мс. Иными словами, жопой эту пыль собирать безсмысленно. Все кто чувствует больны наивностью/самовнушимостью.
ну я бы сказал смотря где и чем заправляться!) в торфяновке под завязку заливаешь дешевого 95го, потом следующая заправка уже там... вроде тоже 95ый, но километров 100 проезжаешь, все говно смывается и отваливается и машина едет уже по другому! как то в конце нулевых выезжая из самары на азс был простой 95 и 95+ с Пензенского НПЗ... с плюсом на 50 копеек дороже... залил его! километров через 200 такая же картинка! бах и резко начала ехать!) ЗЫ сейчас за бенз ничего сказать не могу...)
Вообще не понимаю: какую разницу в мощности ждут от параметра, который отвечает за устойчивость к детонации ? Если детонация есть - это чувствуется при работе мотора. А если ее нет и мотор нормально работает на октановом числе 95, то залив даже 105 бензин (авиационный), никакой прибавки к мощности не будет. Увеличится лишь защита к детонации.
Ну так современные ЭБУ двигателя по датчику детонации умеют подстраиваться под бензин с разным октановым числом. Правильнее сказать что начинает сдвигать угол опережения зажигания, а вот тут возможны изменения влияющие и на мощность и на экономичность.
1. Сдвиг угла опережения зажигания (насколько мне известно) корректирует не очень большие отклонения от требуемого октанового числа. То есть: ты не можешь залить себе 80 бензин и ездить на нем, но с меньшей мощностью. Ибо слишком раннее зажигание приведёт к тому, что бензин будет воспламеняться и полностью сгорать (создавать давление) раньше, чем он достигнет ВМТ. А следовательно, создаваемое в этом цилиндре давление будет уже "противодавлением" нормальной работе двигателя. 2. Я написал строчку, которую ты, Евгений, прочёл не совсем внимательно. А именно: Имелось ввиду следующее: если мотору (не важно какому) хватает определённого октанового числа чтобы ездить без детонации (ну например 95), то повышение октанового числа дальше (допустим до 100) НЕ прибавит ему мощности. Вот о чём я.
У тебя информация об опережении устарела лет на 25. Современные ЭБУ постоянно работают на пределе угла опережения, следя за ней по датчику детонации. Коррекция угла происходит ежесекундно. Таким образом обеспечивается максимальная мощность для данной степени сжатия и компрессии и топлива в баке. Естественно, залив 100 вместо 92 или еще чего похуже, можно почувствовать прибавку в мощности, но для этого мотор должен иметь соответствующие характеристики по сжатию. В изначально не форсированные моторы лить 98-100 смысла нет. Так же в обратную сторону можно понижать ОЧ до минимальных значений, ЭБУ по датчику будет уменьшать угол опережения избегая детонации. Можно хоть 76 залить(если найти), и оно будет работать, просто мотор перегреется, а при долгой работе прогорят выпускные клапана.
Добрый день всем, подскажите пожалуйста какую нибудь полироль по кузову хорошую, имеются незначительные царапины, и уже тусклая стала, как говорится годы берут свое. Хочется немного освежить. Машина черный металлик. Заранее спасибо большое всем.